Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Несколькими постами выше шел разговор о воздушном фильтре. Народ, воздухан у нас картриджный, одноразовый, бумажный, нулевого сопротивления. К масляным нулевикам это не имеет никакого отношения. Посему нет смысла мазать их маслом. Лучшая процедура для него - это на вход шланг пылесоса и снаружи продувать сжатым воздухом. Маслянный нулевик - это другая система выхлопа, фаз газораспределения, настроек карбюратора. На Яме с впрыском - это реально, и вполне логично, у нас двиг конструкционно более старый.
Кстати, кто нибудь где нибудь в Инете встречал в продаже комплекты для форсирования 125ки в 150ку? На Сузу такие имеются.
Festina lente
(Хесик может ВСЕ!!! Залез в такую крутую гору, что если бы не затормозил, то по неопытности не упал бы через заднее колесо на спину.)
Да ладно, он так и должен
. Я в прошлон году на цбр 125 на "скелі Довбуша" выехал, в дождь ..
жителям деревни было на что посмотреть
Проехался вчера на вашем брате, только Д-ешке. Очень понравились подвески.Двигатель наверно больше для города.Месить болото на второй уже не хочет.
Кстате, мотор там почему-то чистый воздушник ( без масляного радиатора)
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Это старая версия, там 2-х клапанный двигатель, копия Сузуки 1 в 1. Выпускался кажется до 2005 г.Затем пошел наш вариант с двигателем DOHC.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Обновленная инфа о МотоШоу 2010 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-580904/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
У меня осталась звездина от хюса, сделана под заказ на заводе из закаленной стали.
Стоила 35$ (не знаю - много или мало)
Могу продать за 150 грн
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Ну, скажем так, MotoEPC не единственный источник звезд. Есть такой производитель JT Sprockets (http://www.jtsprockets.com/) и конечно есть люди, которые их возят. Ищите там. Я себе оттуда ставил ведущую 520 звезду.
Я заберу. По контакту отписался в личку.
Festina lente
По поводу форсировки мотора, у меня мысли об этом стали щекотать череп после месяца
эксплуатации. Но на нашем форуме такой инфы - небыло пока. Единственное - двое уже
разбирали цилиндр, хотя-бы узнать сколько от отверстия поршневого пальца - до днища
поршня. Можно было-бы подискивать поршень пообъёмистее.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Кто разбирал карб - есть такие ?
Какой у нас главный топливный жиклер стоит ?
Какая модель карба и фирма производитель ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
В самом начале темы есть какаие-то искания на эту тему. Черепашка намеревался что-то
сделать, жаль что основатель темы отвалил куда-то всторону.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 30.03.2010 р., YOK
Попробуй вот здесь заказать себе бок
http://www.easyparts.nl/showdrawing/2888/49132/-/0-968-1-m416-s2888-d49132/Cover_Back.html
Если ты имеешь виду этот карб Mikuni BDS26 что на фотке, то это явно не тот что у нас.
Он ставиться на Хьюсы GT250 с V-Twin'ом.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 31.03.2010 р., MiG
Кажется нашел.....
С вероятностью 90 % могу утверждать что у нас стоит карб Keihin PD18F.
Может быть слегка модернизированный, т.к. вот инфа одно из забугорных сайтов для Hyosung XRX 125 Enduro 04-09 .
Service Information
Front Fork Oil cc (right leg) : 146
Front Fork Oil cc (left leg) : 146
Fork oil grade : SS8
Valve Clearance Cold - Inlet : 0.08-0.13
Valve Clearance Cold - Exhaust : 0.08-0.13
Tyre Pressure Front Bar / psi : 25
Tyre Pressure Back Bar / psi : 29
Tyre Pressure Back - Pillion Bar / psi : 32
Engine Oil Grade SAE : 10W/40
Engine Oil Classification API : SF
Engine Oil quantity with filter (litres) : 1.0
Idle Speed (rpm) : 1450-1550
Chain Freeplay mm : 50-60
Spark Plugs Gap (mm) : 0.8-0.9
Float Height : 12.5 mm
Dimensions
Wet Weight 125 kg
Electrics
Voltage 12v
Ignition CDI
Spark Plugs C8EH-9 NGK
Engine
Type Air Cooled 4 Stroke DOHC Flat Single
Bore x Stroke 57 x 48.8
Compression Ratio 15.6:1
Displacement 124cc
Carburation Keihin PD18F
Carburation Main Jet 98
Pilot Screw Setting 2.5 turns out from closed
Transmission
Sprocket front 14
Sprocket rear 47
Misc.
Place of Manufacture South Korea
Tyres
Front 2.75-21 45p
Rear 4.10-18 59p
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 31.03.2010 р., MiG
Кому интересно - во вложении файл с AutoData 2005 по разным моделям Хьюсов, в том числе и по нашему.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені файли
Говорят - "Хочешь рассмешить госпда - поведай ему о своих планах".
Вот и я вчера напланировал, и гипс снять, и страховку на этот год оформить, и заехать в
Бегемото купить МК-05, и за одно обувку присмотреть.
И ЧТО!!!
А всево-лишь травмотолог наотрез отказался меня выписывать. Говорит - погорячился он
девять дней назад -" три недельки в гипсе походить нужно,что-бы всё срослось как надо".
Нужно признать что я не очень возражал, потому-что пока мы ехали на машине в больничку
обозревал сложившееся положение на презжей части. Асфальт остался местами, и везде -
дико грязно! У вас то-же такое на дорогах?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 01.04.2010 р., YOK
У нас - очень пыльно. В целом дороги немного латают, ездить можно. Основные транспортные артерии в хорошем состоянии. Я мот начал чехлом накрывать днем на стоянке, иначе быстро припадает пылью. В целом - очень даже катабельно.
Кажется по расходу ты спрашивал. Отвечаю: сейчас по результатам 3-х заправок расход 4.6-> 4.23л на сотню.