MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 00:26
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220146
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••212
13.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Резинка зачетная !
Теперь меняй переднюю  - и в пампасЫ !! 01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р.
answerview
Пояснения к некачественным фоткам.
Общая высота - около 630мм.
Ширина - 130мм.
От пола до обода - 100мм.
Лень идти в гараж по штангель, глубина протектора замерянная отвёрточно-рулеточным
способом составила - 9мм. Но общее впечатление - что баллон довольно хищный.
Покупал - в углу, по левой стороне, если стоять лицом к сцене, был у них и Митас 130мм,
но думаю он мне на асфальте - никчему.
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Когда поменяешь  и поедешь обороты двигла будут чуть меньше при той же скорости ( - 200 об.мин. ).
Это за счет того что резина 80  а не 70, тоесть  диаметр заднего колеса станет больше.
И смотри что-бы отсек аккума не цеплял край резины при большем ходе амморта.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Я тоже думал мудрить со звездами( 15 - 46 )  в плане повышения скорости....но потом отказался от этой затеи..после того как проехался против сильного встречного ветра 300 км.
Сильно падает динамика на обгонах.А она думаю важнее.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
И мне однажды попался "хороший" встречняк. Полный газ на четвёртой - спидак показывает
70км/час, на пятой не поехал-бы вообще. Динамика с такой резиной - упадёт однозначно,
но это-же не скутер, думаю коробка передач - выручит!!!
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Я например никогда сильно не кручу мотор при обычной езде, передачи переключаю на 6 - 7 тыс.
На трассе иду всегда 100-105 кмч.
Обгоны делаю осторожно с учетом дорожной обстановки, погоды и ветра тоже обычно на 5-ой, но тогда выкручиваю до упора ( 9500 об. )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview

Но всё-же я съездил с пользой, покрышка Пирелли Скорпион - КРАСАВА!!! 56_yahoo
25_spiteful

сегодня поставил точно такую же. Брал б/у за 400грн. Протектор 6мм
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
На каких оборотах езжу, не знаю - МК 05 пока только в перспективе. Но на трассе, в основном - полный газ.
25_spiteful


И какая у тебя скорость при этом получается ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Однажды, с небольшой горки удалось засветить на спидометре 123км/час. Но учитывая
его погрешность в измерениях - 10 - 13%, 123 совсем не много. Однако с оглядкой на
состояние наших дорог - думаю достаточно. 25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Бедновато на мотовыставке с мотиками было, зато много экипа. Померял всякого, в  ближайшее время буду что-то решать.
Зато утром пришла посылка с мото-ботами XPD  X-ZERO


Купил их на ebay.co.uk за 75 фунтов (900 грн) с доставкой 3 марта.
Доволен как слон, учитывая что такие-же в Панавто за 1700 лежат уже год.
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Были на выставке с женой. Купили два аккумулятора, два чехла, одни перчатки. Цепи были слишком дорогие - 42$. А все остальное у нас вроде есть. Если бы был электронный тахометр, то купил бы. Еще по долгу службы посетил мебельную выставку в Экспоплазе возле метро Нивки. Скажу что мебелью интересуется народу поболее чем мотоциклами. А выставка раз в 12 больше - целых три огромных павильона забитых диванами и ортопедическими матрасами. Однако один стенд был украшен спортирвным Дукатти.  32_king
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Я в коротких откатал почти всё время, и ничего 01_smile
Но на всякий запасся мото-бахилами за 20 баксов



Форумчан видел только cherepashk-y, но не на выставке, а так. А с MIG-ом иногда в аське общаемся. Не погода еще собираться да за жись беседовать - пусть потеплеет сначала.
Змінено: 16.03.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Тахометр надо было брать на авторынке на бульваре Перова. Ну или попросить кого купить.
Писал я тебе, Саша, 3 недели назад в личку - глухо как в танке..
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для Zeit  
answerview
Так что там с камерой? Не отмалчивайся, интересно-же! 04_blush
Сам всё перебирал, или возил в шиномонтаж, если возил - то сколько у вас сейчас стоит эта
услуга? В Харькове от 80 до 100 гр за колесо, с балансировкой. В понедельник хотел поехать
на шиномонтажку, но не хватило времени, отложил на вторник. А тут - засада, обвалилась
в Харькове одна интересная стена, теперь работа стала на месяцок! Прийдётся каждую
копейку считать, закралась даже мысль поменять покрышку самому, отъездил же на
неотбалансированном колесе сезон!  41_dance2
Народ, как считаете, ведь сто км/час не слишком требовательны к балансировке?
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Привет, наездил в прошлом сезоне 3000 без баллансировки на сибере 125-тке. В принципе без  проблем, однажды таки словил разколбас где-то на 120 км/ч и то не просто так, а потому что влетел в хорошую яму.
Но лучше не екпериментивовать... Ловить разколбас на скорости чувство еще то 03_biggrin
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для Vitallly  
answerview
Помоему на си-би-ере каток задний поменьше стоит. А Скорпион 130/80 - тяжёлый зараза.
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
В стоке 100/70, у меня стояла 120/80...Скорпион да, тяжелее будет, динамика слегка упадет, на асфальте шуметь будет. На грунте конечно будет интересней 25_spiteful
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Если не в лом, ответь на такой вопрос. В одном из постов на тему мототуризма, ты писал что
возиш с собой монтажки и латки, камеру чинить. После разборки-сборки в полевых условиях
ездил балансировать колесо в шиномонтаж?
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
... В одном из постов на тему мототуризма, ты писал что
возиш с собой монтажки и латки, камеру чинить. После разборки-сборки в полевых условиях
ездил балансировать колесо в шиномонтаж?
25_spiteful


Так уж повелось, что карпатская Гуцульщина радует туристический глаз самобытным деревянным зодчеством. Предки собирали хаты приемом "в лапу" без единого гвоздя, чтоб щедро их разбросить по дорогам. Неизменно ловлю задним колесом гвозди в окрестностях живописного Яремче. Жене пока везет больше... На данный момент моя задняя камера инкрустирована тремя заплатками.
Балансировку колеса считаю блажью. Навинтил металлический колпачок на ниппель - один центр инерции, одел пластмассовый - уже другой, грязи на колесо налипло... ну сами понимаете. Хотя возможно это дело и стоящее, но на сервисе тебе при снятии переднего колеса оборвут датчик спидометра, поцарапают хром на перьях, сорвут шлицы и резьбу, потеряют одну из тормозных колодок и порвут пыльник (хорошо, если один) прикрутят защиту перьев винтами без нержавеющего покрытия, а родные винты потеряют. При этом балансир поставят на глаз напротив ниппеля. Сольют почти весь бензин "на протирку" А если ты отлучишься, они не забудут вдвоем на твоем мотоцикле покататься, проверить работает ли отсечка на 13-ти тысячах оборотов, Будут каждый по очереди пробовать делать вилли и стопи, и конечно захотят опробовать нашу шикарную подвеску, проехавшись по ступенькам. Ах да,.. Еще денег за все это возьмут.
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
... В одном из постов на тему мототуризма, ты писал что
возиш с собой монтажки и латки, камеру чинить. После разборки-сборки в полевых условиях
ездил балансировать колесо в шиномонтаж?
25_spiteful


Так уж повелось, что карпатская Гуцульщина радует туристический глаз самобытным деревянным зодчеством. Предки собирали хаты приемом "в лапу" без единого гвоздя, чтоб щедро их разбросить по дорогам. Неизменно ловлю задним колесом гвозди в окрестностях живописного Яремче. Жене пока везет больше... На данный момент моя задняя камера инкрустирована тремя заплатками.
Балансировку колеса считаю блажью. Навинтил металлический колпачок на ниппель - один центр инерции, одел пластмассовый - уже другой, грязи на колесо налипло... ну сами понимаете. Хотя возможно это дело и стоящее, но на сервисе тебе при снятии переднего колеса оборвут датчик спидометра, поцарапают хром на перьях, сорвут шлицы и резьбу, потеряют одну из тормозных колодок и порвут пыльник (хорошо, если один) прикрутят защиту перьев винтами без нержавеющего покрытия, а родные винты потеряют. При этом балансир поставят на глаз напротив ниппеля. Сольют почти весь бензин "на протирку" А если ты отлучишься, они не забудут вдвоем на твоем мотоцикле покататься, проверить работает ли отсечка на 13-ти тысячах оборотов, Будут каждый по очереди пробовать делать вилли и стопи, и конечно захотят опробовать нашу шикарную подвеску, проехавшись по ступенькам. Ах да,.. Еще денег за все это возьмут.


03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Ржунимагу  03_biggrin   18_good

Молодец !  03_biggrin
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин