Ну конечно если сравнивать его с 650-ой то он легкий,
но вот в своем родном классе эндуро/супермото снаряженной массы в 130 кг, на 13 л.с. по-моему многовато )).
Зато он более устойчив на больших скоростях если можно так сказать ( 100-120 кмч ) по сравнению с более легкими но мощными мотами.
А то что падал...так это дело привычное...такого что-бы не упасть на грунте наверное еще ни у кого не было кто любит бездорожье, грунт прощает многие ошибки в отличие от асфальта...
Не затрагивая всевозможные Keeway, Kymco, Sym и прочее, пройдемся по брендовым мотам нашего класса:
1.Gas Gas Pampera 125 4T 125сс, 1ц, 4т, 2v, В, 10/8500, 101кг.
2. Beta RR 124 4T Motard 124cc, 1ц, 4т, 2v, В, 12/8500, 103кг.
3. Derbi Sanda DRD 125 SM 124сс, 1ц, 4т, 4v, Ж, 15/9250, 117кг.
4. Hyosung RX 125SM 124cc, 1ц, 4т, 4v, ВМ, 13/8000, 123кг.
5. Kawasaki KLW 125 125cc, 1ц, 4т, 2v, В, 10/8000, 114кг.
6. Rieju Marathon pro 125 SM 125cc, 1ц, 4т, 4v, Ж, 14/9500, 108кг.
7. Suzuki DR 125SM 124cc, 1ц, 4т, 4v, В, 12/9800, 121кг.
Так что не сильно мы отстаем в нашем классе...