Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Был вчера в Киеве на "Чемпионате Украины по скутер-кроссу 2009 ( открытие зимнего сезона )"...
Вот небольшой фото отчетик... http://ivan-1.io.ua/album318668
и вот еще - http://rossi.io.ua/album318464
А вчера вечером по 5-му каналу в новостях показали небольшой сюжет о прошедшем мероприятии..
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 30.11.2009 р., MiG
У нас на SM и на Кarion стоят абсолютно одинаковые джижки - модель RT125D, тогда почему на нашем моте максимальная мощность при 8500 об/мин а на Кариоше - при 10 000 об/мин ??
Все дело в разных задних звездах и в передаточном соотношении ?
P.S. И еще интересный момент - бак у Кариона на 9 л а у нас на 7.5 л - они взаимозаменяемые ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 30.11.2009 р., MiG
У нас на SM и на Кarion стоят абсолютно одинаковые джижки - модель RT125D, тогда почему на нашем моте максимальная мощность при 8500 об/мин а на Кариоше - при 10 000 об/мин ??
Все дело в разных задних звездах и в передаточном соотношении ?
Кстати сразу выбирал себе именно этого клона Suzuki Van Van - 125D а уж потом менеджеры мотоэкспресса "уговорили" на SM-ку. Понятное дело, что не пожалел. Уже пробега за 18 тыщ набежало.
Как уже писал ранее, за 2 года эксплуатации поставил MK-05, заменил акум, перешёл на 520 цепь (от Ижа) и звёзды от Хьюсовских 250-ок, заменил натяжитель ГРМ, купил симпатичное переднее крыло Acerbis, защита от ветра на руль, ну и придумал багажник.
Вполне доволен. Если не продам в этом году - буду ездить в следующем!
Kawasaki 250SM у нас вряд-ли будет - она для американского рынка (по крайней мере в начале этого года видел), а эндуро 250-ка стоит "смешных" 3.5 тыщи фунтов в британии.
http://www.kawasaki.co.uk/dualpurposeЗмінено: 30.11.2009 р., skrew
Те Карионы которые с прошлого года (в основном они красного окраса) - с старыми двигателями как у старой дешки и боковой свечей. Они к тому же двуклапанные. Те Карионы которые представлены несколькими постами выше - этого года и они на таком движке как у нас.
Когда я покупал свой мот, рядом стоял оранжевый Карион 2008 г - двигатель точно такой же как у нас 1 в 1. Такой же стоит и на эндурике 125 D - модель двигла называется RT125D. Все старые модели до 2007 г - у них движок 2-клапанный.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Переднее крыло черного цвета от Acerbis - 30 евро на Луисе !
http://www.louis.de/_10dfcc6a873c44a9ae3ab422a1b74da747/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10026816
Вот на родном сайте Acerbis во всех цветах радуги по такой же цене !
http://www.acerbistore.it/product.aspx?ID=228&C=87&L=2
Я взял крыло от КТМ в 2 раза дешевле -
http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 01.12.2009 р., MiG
Извини....не рассмотрел....ты реально крут !!
Есть и такое тоже у них - http://www.acerbistore.it/product.aspx?ID=229&C=87&L=2
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 01.12.2009 р., MiG
Ну на вопрос "сколько" будет считать что ты ответил, а на вопрос "где" забыл... я себе сегодня заказал с луиса крыло за 30 евро. Сказали что приедет через 2 недели. Решил купить пока есть настроение для апгрейда мотоцикла, а то потом передумаю и все останется как было... оказывается есть представители луиса в Днепре.. заказал у них тоже по немецким ценам но в гривнах. С доставкой перднее крыло вышло 377 грн + комисия банка 1%. Хотелось бы узнать или есть представители acerbis в Украине ну или кто возит, чтоб можно было заказать тут у нас, а не высчитывать сколько нужно заказывать, чтоб было без растаможки и не париться с банками и проплатами в Италию, а заплатил гривнами и получил через пару недель все что хочется (ну вы меня поняли)
Раз уже выпал снег и на улице мороз - пора зимовать ).
Вопрос ко всем - кто как консервирует свой мот на зиму ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Что-то притихла ветка... Предлагаю поделиться с коллегами планами на будущий сезон - тюнинг какой, спец сервис и т.д.
Расскажу о своих задумках.
Помимо базовой ревизии ходовой и подкраски ножек, хочу сделать следующее:
1. Поставить хорошую защиту рук
2. Поставить светодиоды вместо лампочек поворотов и габаритов
3. Приделать кнопку "аварийка"
4. Доработать панель с МК-05, сделать ёё монолитной с основной, заменить в МК зелёные светодиоды на синие а также приделать цифовой градник
5. Сделать удобный багажник из нержавейки
6. Возможно заняться кофрами, приделать на раму слайдеры.
Вот. Делитесь вашими!
Многие из нас имеют то что имеют а стремимся мы все к чему-то лучшему...и это нормально...
Лишь бы желания совпадали с возможностями.....Но все равно лучше ездить чем ходить...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Ну а я начал тюнинг с покупки ацербисовского переднего крыла для супермото (уже приехало).
В планах: 1. Наверно сначало поставлю нормальную эндуровскую резину
2. Думал про замену переднего "оптикателея" и оптики на ацербисовкую (ту что сначала выбрал увидел на ктм и честно говоря что-то не очень понравилось как она смотрится на мотоцикле) теперь пункт второй находится в стадии раздумья. Теперь есть только желание сделать регулировку для родной фары и поставить ксенон (в дождь родной фары явно не хватает)
3. Есть желание поставить приборную панель KOSO RX1N которая есть в луисовском каталоге (http://www.storm-motor.fi/images/webkuvat/KOS-BA011B03.jpg), но еще больше нравится RX2N (http://www.enduroshop.de/product_info.php?products_id=1039) . Вобщем буду настраиваться на последнюю но если не выйдет ее за нормальные деньги купить, то возьму первую
4. Естественно как минимум поставить нормальную 428 цепь или как макскимум переделать под 520.
5. Опять же увидел на сайте ацербиса что на фирмовые кроссовые мотоциклы есть разнолитражные топливные баки. Скажем от родных 7 литров и до максимум что я видел вроде 21 литр... но я бы хотел бак скажем литров на 15. К сожалению на наш мот ничего подобного пока не делают (только на фирмовые бренды ктм, сузуку ну и дальше по списку). Вот я и подумал что если такие баки спокойно делаются для тех мотов, то почему бы не сделать такое же и для хюса. Пока только сморю фотографии ацербисовских баков и мысленно примерюсь с размерами (где можно убрать, где добавить...) Ну как говорится... было бы желание... Ну естественно поставить хотябы на родной бак датчик уровня бензина.
6. Тоже поставить нормальную защиту для рук.
Программа минимум - сделать хоябы 3 пункта из списка, ну а программа максимум естественно все пукты
Змінено: 18.12.2009 р., Diesellan