MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 13:53
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220041
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••212
19.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
А ты что о нем думаешь? Я имею ввиду KLX250SF.
Змінено: 19.11.2009 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Думаю что если бы его цена была здесь в районе хотя-бы 5500 $ за новый - можно было бы взять ). А вобще аппарат хороший.Там инжектор стоит. Но минус - маленький бак...И задушен он тоже под Евро-3 до 22л ( а было 30лс когда-то в первых версиях ).Расход 4.5л.
Максималка около 130. Подвески полностью регилируемые...вобщем это вещь. 18_good
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Может мы и дождемся того момента когда растаможка не будет обходиться в 40%
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Это наряд-ли.....по крайней мере не скоро так это точно.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Небольшой тест драйв модели 2009 г.
http://moto72.ru/news/791-obzor-kawasaki-klx250sf-2009-goda.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р.
answerview
Ну блин мужики, я с вас улыбаюсь 01_smile Да и с себя тоже.
В автожурналах журналюги кипятком на ляшки писают от Феррари да Ягуаров, Мазератти и Лексусов, а простой народ катается на Ланосах и Джилли...
У нас то же самое! Что ни журнал, то АХ Бандит литр двести, АХ Аугуста, АХ КТМ, а ездим на Зонгах и Драконах, ну в лучшем случае на Хесах...
Саша, вот ты можешь даже перестать кушать, и к следующему сезону таки купить себе 250ую Каву. А принесет ли она тебе столько удовольствия, сколько приносил Хес в ваших совместных с женой прохватах по великолепнейшим местам!!!??? Сейчас ты не можешь себе позволить купить такой мот за 6 кусков зеленых. А как кататься на таком?... Не езда, а сплошная измена в голове, чтобы не разложиться. Ручка 30 баксов, подножка еще 30, плафон поворотника еще 30, я молчу за обода, которые в стоке только по асфальту, фильтра, крылья, и прочее прочее прочее. Ну нет возможности эксплуатировать такой мот, не мажор ты, да и хрен с ним! Катайся на Хесе и получай удовольствие сечас!
Вообще, обращение к тебе чисто риторическое, так меседж всем братьям, кто в седле для души, а не потому что модно! И какая разница на чем ты?! Это на слетах мажоры друг перед другом машинками да экипом хвастают, а нас называют "ЮБРщики".
Сегодня ехал на машине и меня обогнал парень на Минске лохматых годов, но реставрирован, блестит как только что из салона, на ход резвый, еле догнал его чтобы получше рассмотреть, а ведь всего 125ка совковая. И я ему позавидовал. Вот пацан, - настоящий мотоциклист (не байкер попсовый). Нет бабок, восстановил с любовью старый мот, катается в свое удовольствие и не парится, что он не на Ямахе, а на простом козлике.
А Хес, машинка зачетная! Кому 20 в 80х было, те помнят, что такое была Ява. Казалось - это верх совершенства. Аккумуляторов нет, резины нет, поршневой на 10000 и в капиталку, подшипников нет, масла нет. Съездить на море и вернуться обратно не сломавшись - подвиг! Но даже до Байкала катались!
Я за этот сезон три раза в Крыму был! В последний раз просто стояли с братаном на заправке, кофе пили, на улице холодно, дождь. Подъезжает Ланос, оттуда выходят типы и рассказывают, что только что из Крыма, там жара. Мы заправились и в Ялту. Жене вечером звоню, говорю, что сегодня дома не буду, т.к. я в Ялте  03_biggrin  Так поехали и даже не задумались, что не доедем, или что-то сломается. Так что я очень уважаю Хес. И вы любите своих коней.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р.
answerview
Кстати, в салоне продавци нас (не мажоров) делят на три категории:
1. "Мечтатели" - те которые ходят, смотрят, примеряются, менеджера расспрашивают, но не покупают и не собираются, т.к. нет денег.
2. "ЮБРщики" - почти то же, что и "Мечтатели", но могут себе позволить мот до 2 кусков зеленых
3. "Закусивший удила" - фанатично влюблен в то чего хочет, продает последнюю рубаху и покупает мот. Такому бесполезно объяснять что-либо, любовь зла  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Лично меня и мою жену в Хьюсах все полностью устраивает но не хочется чувствовать себя очень уж зашореным. Пока я понял главное, что для таких поездок как мы практикуем - мотарды - это лучшее изобретение человечества. Однако в рамках мотардовской ниши вполне можно поглядывать и на конкурентов, чтоб как минимум быть в курсе новинок, хотя реальной альтернативы пока для нас не вижу.
 Насчет того что нас называют юбиерщиками мне нет никакого дела. Я просто катаюсь на моте и получаю удовольствие от жизни. Хотя озираясь вокруг, замечаю, что наш народ настолько нелогичный в покупке транспортных средств, что их мнение просто не может быть для меня авторитетным.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р.
answerview
Меня в принципе все устраивает в мотоцикле... вот только хотелось бы чтоб корейцы туда поставили движок 250ку и цепь 520. Тогда этот мот был бы более универсальным, т.е. и для дальняков можно было бы его использовать, и крейсерская бы поднялась. Хотя когда я его покупал, то у меня были совсем другие критерии.. 1) мотоцикл должен был быть легким, т.е. для города и природы. 2) должен быть экономичным. 3) чтоб было как можно меньше камасутры с ремонтами... Когда выбирался мотоцикл, то рассматривал и варианты с б.у. техникой (за те же деньги, но высшего гласса). Кстати насчет ЮБР... меня как-то на дороге догнал один на ЮБР в городе, начал распрашивать про хюс, и про ЮБР (сравнили), потом когда начали разъезжаться дали по газам, и оказалось что хюс оказался резвее и быстрее чем ЮБР. Может у него бензин был плохой залит, но факт как говорится на лицо. Хотя я думал что шансов у меня не то что его обогнать, но и продержатся рядом с ним небыло... после того как мне стало ясно на что способна ЮБРка я его отпустил и спереди начиналась пробка из машин, а чувак понесся на газах по пробке между машин почти не сбрасывая газа... Короче я в очередной раз удостоверился что выбор был сделан правильный(это универсальный мотоцикл как для наших дорог так и для бездорожья хотя это слова синонимы)...
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
Да, ЮБР для прошивания пробок в городе вне конкуренции за счет своих габаритов.
Я когда-то ехал по трассе в районе 100 кмч, меня начал догонять ЮБР ( как оказалось там был еще и пассажир ). Потом я немного ускорился, до 110, они чуть-чуть только отстали...
Так что вобщем-то тоже мотик весьма не плохой...

P.S. Это ЮБР не проедет здесь - http://www.youtube.com/watch?v=Fdbl55CIbGw&feature=channel
а тем более вот здесь - http://www.youtube.com/watch?v=sgUWeIkpa0Y&feature=channel
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 27.11.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Лично меня и мою жену в Хьюсах все полностью устраивает но не хочется чувствовать себя очень уж зашореным. Я просто катаюсь на моте и получаю удовольствие от жизни. Хотя озираясь вокруг, замечаю, что наш народ настолько нелогичный в покупке транспортных средств, что их мнение просто не может быть для меня авторитетным.

Согласен миллион раз! Если мот взят кататься, а не для фетиша, хорош любой! И по сторонам смотреть надо! Мы же PlayBoy все смотрим, но живем с женами, потому что любим их...  03_biggrin  Я вот свою жену очень люблю, но если бы она еще и в седло, как твоя, села сама, я бы вообще с нее икону написал и молился...  03_biggrin
Ну а на счет целесообразности выбора... Не суди... 01_smile  Пока в седло не сядешь, не поймешь чего душе надо больше, на пластеге пулять наперегонки с "Костлявой", на чопе чопать навстречу ветру, или эндурить куда глаза глядят, а не где асфальт проложен.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
Меня в принципе все устраивает в мотоцикле... вот только хотелось бы чтоб корейцы туда поставили движок 250ку и цепь 520. Тогда этот мот был бы более универсальным, т.е. и для дальняков можно было бы его использовать, и крейсерская бы поднялась. Хотя когда я его покупал, то у меня были совсем другие критерии.. 1) мотоцикл должен был быть легким, т.е. для города и природы. 2) должен быть экономичным. 3) чтоб было как можно меньше камасутры с ремонтами...

Так и брал бы Комета 250го. Машинка зачетная, охлаждение воздушно-маслянное, L-твин 2Х4. Куда еще проще и универсальнее?  Кстати, до появления эндуро, в мотомире существовали Скремблеры. Это дорожники на злой резине и заточенной ходовой. Из 250го Хеса Скремблер классный получится.
А на ЮБР чего смотреть, если на 125м Хесе издишь. ЮБР хоть и хороший мот,но привет из 70х годов прошлого века  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Да, ЮБР для прошивания пробок в городе вне конкуренции за счет своих габаритов.

P.S. Это ЮБР не проедет здесь - http://www.youtube.com/watch?v=Fdbl55CIbGw&feature=channel
а тем более вот здесь - http://www.youtube.com/watch?v=sgUWeIkpa0Y&feature=channel


Сильно сомневаюсь, что проедет...
http://www.youtube.com/watch?v=Gou-B1WfuF8&NR=1
А после любого из таких падений ЕБРа можно сразу грузить на тачку и везти в капиталку, чего с 125 Хесом не случится... 03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р.
answerview
Не совсем XRX 125 SM, но я думаю будет интересно,  RT125D в новой расцветке 2010 года. на страничке по ссылке есть большие фото и спецификации от производителя.
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=259#p259
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 29.11.2009 р., motoEPC
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для motoEPC  
answerview
Не совсем XRX 125 SM, но я думаю будет интересно,  RT125D в новой расцветке 2010 года. на страничке по ссылке есть большие фото и спецификации от производителя.
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=259#p259


Посмотрел запчасти с сайта, впринципе понравилось. Обнаружил что для 125SM предлагается три разных вида натяжителей цепи ГРМ. Один вроде даже с ручной регулировкой.
Змінено: 29.11.2009 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для motoEPC  
answerview
О спасибо за сайтик. Я уже сделал заказ заднего крыла для своего мотоцикла через интернет магазин. Посмотрим как быстро приедет крыло... хотя я особо сейчас никуда и не тороплюсь. Я бы еще может купил переднее крыло если бы была цена нормальная...
Змінено: 30.11.2009 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
На 125SM ручной натяжитель не подходит, проверенно, ручной идет на простой RX125
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
О спасибо за сайтик. Я уже сделал заказ заднего крыла для своего мотоцикла через интернет магазин. Посмотрим как быстро приедет крыло... хотя я особо сейчас никуда и не тороплюсь. Я бы еще может купил переднее крыло если бы была цена нормальная...



А я цветного пластика что-то там не нашел.
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Мне нужна пластмаска на которой держится номер, а цветной пластик у меня как новый
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
У меня тоже заднее крыло ( что держит задний фонарь, номер и поворотники ) почти в хлам разбилось...правда перед этим выдержало много падений....Я запаял все  - пока держиться ).
В планах сделать алюминивую проставку для переднего и заднего крыла для добавления прочности....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин