MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 10:43
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220017
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••212
16.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Максимальный расход  - 3.9 у меня был при сильном встречном ветре и дожде на трассе при скорости за 100.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Я по городу не летаю а езжу спокойно....отсюда и расход такой


Ну а у меня маршрут то по набережной где знак 80 то по броварскому, где тоже 80.
like
good
bad
shockingly
17.11.2009 р.
answerview
Родные звезды после 12 000 км пробега....
Впринципе запас у них еще есть небольшой ( где-то на 2-3 тыс. ),
но родная цепь уже вытянулась, поэтому решил заметить все гамузом.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.11.2009 р.
answerview
Переделка штатной звезды на 48 зубов от Skymoto Dragon 200.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.11.2009 р.
answerview
Вариант звезды от JT на 47 зубов, требующий переделки как указано высше...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Я бы сейчас наверное себе взял Skymoto Dragon 250. У нас в магазине я его видел в раойне 19000-20000 грн. Там коней побольше и максималка вроде за 150 км.ч. Хотя если для спокойной езды на природе, то и нашего вполне хватает... на низких оборотах движок тянет на удивление хорошо, я скажем честно ожедал худшего от hyousung. А если мот нужен вообще чисто для природы, то я бы себе взял чистый кросач и не парил мозги. У немцев сузука новая 4 тактная до 3000 евро. даже в начале зимы можно найти и ближе к 2000
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р.
answerview
Приветствую вас Братья по разуму!
Саша, мот брать в несезон дешевле выходит почти на штуку хохлобаксов  03_biggrin
Ну а вопрос по применению 125ки в основном к тебе да к МИГу направлялся. Выводы делаю по выложенныи фото. Моя стихия, мой отдых. Вот я и спрашиваю, как с этим 125ка справляется?
МИГ, очень интересно твое суждение и именно как хозяина 125ки. Ты хочешь пересесть на японца потому что тебе реально не хватает мощности движки или мот попопсовее нужно? В этом ракурсе я готов обсуждать с тобой эту тему. Народ включайтесь.
Кстати, по расходу, 650 кубов и 78 лошадей, расход при крейсере по трасе 120, на обгоны до 170, - 15 литров на 500 км. Заправился в Ялте и следующая заправка в Мелитополе... Сам офигел первый раз  03_biggrin
Так вот. МИГ, ты знаешь что такое 40-50 лошадей между ног? Наверняка да. Больший крутящий на низах, но и скорость до 150. Такой мот провоцирует отжигать. Пинайте меня братья славяне, но не поверю я, что вы все ездите на морозе -30 по городу  03_biggrin  Была бы возможность, открыли бы дырку на все деньги и показали консервам, кто в доме хозяин. Поэтому, наверное и мот помощнее хочется... А отжигать в городе на легком быстром и мощном моте ой как опасно! Неожиданно блондинка из-за угла или бомж синий, а оттормозиться нечем, колеса в юз, массы не хватает прижать машинку к асфальту. Выход?Катапультироваться! Я не прав?
На природе скорость не нужна, а крутящий ой как не помешает. Тем более к месту покатушек я планирую подъезжать на Газели, так что тошнить по трассе 90 км.час не собираюсь.
На такой расклад 125ки хватит? Ну нет у меня никого из знакомых на Хесе 125ом. Хотя бы скажите, ЕБР похож на него? ЕБР у меня был.
На счет японца. Реально смотрите на вещи. Хороший бу мот и в Европе не дешево стоит. Ну как может 10 летний кросач иметь еще ресурс?!!! Вот и получается, что если повезет, то будет у тебя подтасканый японец, а если не очень, то гибрид с китайской ЦПГ. Обращаю внимание, ключевая фраза здесь "ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ" Кто гарантирует, что мне повезет? Кому хочется КУПИТЬ за свои же кровные себе гимморой?
Ваше мнение, Братья?  01_smile
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
Хотя если для спокойной езды на природе, то и нашего вполне хватает... на низких оборотах движок тянет на удивление хорошо, я скажем честно ожедал худшего от hyousung. А если мот нужен вообще чисто для природы, то я бы себе взял чистый кросач и не парил мозги. У немцев сузука новая 4 тактная до 3000 евро. даже в начале зимы можно найти и ближе к 2000

Вот здесь Брат поподробнее пожалуйста.
1. Как Хес на низах тянет?
2. Что за Суза за 3 евро? 250ка? Тогда Кава одноклассная должна быть еще дешевле?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Дракон-200 мне не понравился по таким причинам: Менее удобная посадка. Я имею ввиду что седло чуть выше Хьюса а руль ниже. Отсюда хоть и небольшая, но все-же нагрузка на руки. Конечно она не такая огромная как на спортбайке, но когда едешь то хочешь получать максимальное удовольствие от езды, а упор лежа - не для меня. На Хьюсе мне настолько хорошо сидится, что когда я полностью отпускаю руль - положение тела менять совсем не нужно. К тому же на Хьюce руль заметно шире, что тоже удобнее, да и рулить гораздо лучше и плечи находятся в более естественном положении, поэтому в дальняках они не затекают.
 Сиденье на Драконе более узкое и ровное. У Хьюса сиденье лодочкой и оно лучше охватывает попу и не даёт пилоту скользить по седенью вперед-назад на подъемах и спусках, что способствует более расслабляющей езде. Не нужно вцепляться в руль чтобы не соскользнуть назад по сидению.
 Еще одна проблема Дракона - фара. Свет от нее просто никакой. А для туриста фара - это жизнь, особенно это понимаешь ночью в дождь в горах на крутых серпантинах без отбойников. Кстати очень хорошо, что на мотоцикле можно протереть фару рукой, не снижая темпа езды.
 Был неприятно удивлен на Драконе ручками для пасажира, причем по той простой причине что пассажиров с собой лучше в дальняки не брать, а багаж к таким ручкам не привяжешь. Н Хьюсе же есть очень удобные скобы с суперпрактичными грибочками. Также за скобу удобно подымать моц когда он завалился. Не понравилось у Дракоши и то что педаль передач не складывается, соответственно вместо этого она гнется. У Хьюса подгибаются абсолютно все педали. Даже педалька заднего тормоза, что очень практично в дальняках с частыми падениями.
 В общем я сделал такой вывод:  Дракон - это байк для города  и пригорода, а Хьюс это легкий надежный турист.
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview

1. Как Хес на низах тянет?


Начинает движение  с 2000, тяга уже есть на 3500-4000, но ехать комфортно все же в районе 5000 если на небольшой скорости, здесь же и минимальный расход ( около 2.3 л )
Уверенно тянет с 6500. Максимальный крутящий момент на 8000, Максимальная мощность на 8500. Крутиться говорят до 11000. Но у меня больше 9800 на 5-о не крутил при страндартных звездах. Передачи восновном переключаю при 6000-7000.
Вот такая картина по оборотам.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Да, я с тобой полностью соглсен, Дракоша хорош для города и для небольших прохватов по бездору тоже.Но Хьюс убоднее и практичнее как турист, хотя объем бака оствляет желать лучшего. На драконе он и то 10 л.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 18.11.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
Вот смотри сюда - это продавали этот дракон-250 которого тестили в начале этого года на Мотодурагоне.
http://www.motoduragon.com/content/view/123/35/

Его уже купили и он успешно катает по Карпатам...Думаю что это он.
http://www.motoduragon.com/component/option,com_fireboard/Itemid,8888893/func,view/id,16361/catid,17/limit,15/limitstart,0/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview

Вот я и спрашиваю, как с этим 125ка справляется?
МИГ, очень интересно твое суждение и именно как хозяина 125ки. Ты хочешь пересесть на японца потому что тебе реально не хватает мощности движки или мот попопсовее нужно?


Понимаешь в чем прикол.....я вобще поначалу хотел брать Ямаху Ебрь. Но увидил Хьюс и понял что это мое...У меня он один мот. Поэтому мне была важна универсальность в первую очередь. Тоесть я езжу как по асфальту, так и по легкому а и иногда и  по реальному бездорожью. Если ориентироваться на это то он отлично справляеться со своей задачей...
Но на трассе скорости не хватает....и это факт. Крейсер 85-90 крайне мал. Редкие обгоны на 100 и 110. Небольшой объем бака...Для серьезного бездорожья он тоже не годиться...
Вбщем это неплохой легкий турист для начинающих байкеров и не более...


В этом ракурсе я готов обсуждать с тобой эту тему. Народ включайтесь.
Кстати, по расходу, 650 кубов и 78 лошадей, расход при крейсере по трасе 120, на обгоны до 170, - 15 литров на 500 км. Заправился в Ялте и следующая заправка в Мелитополе... Сам офигел первый раз  03_biggrin


Подозрительно маленький расход.... Может  у тебя инжектор ?
Или ты ошибся с расчетами... ?
Даже Хьюс GT250R на 100 - 120 кмч жрет около 3.5 - 3.8 л.
И это считаеться очень неплохо.



Так вот. МИГ, ты знаешь что такое 40-50 лошадей между ног? Наверняка да. Больший крутящий на низах, но и скорость до 150. Такой мот провоцирует отжигать.


Я знаю что след. мой мот будет примерно таким...
Как идеал Suzuki DRZ400.Там как раз 40 л.с. И 140 он бежит.
Но это пока мечты...Есть еще масса отличных 250-ок, так что выбор есть.


Пинайте меня братья славяне, но не поверю я, что вы все ездите на морозе -30 по городу  03_biggrin  Была бы возможность, открыли бы дырку на все деньги и показали консервам, кто в доме хозяин. Поэтому, наверное и мот помощнее хочется... А отжигать в городе на легком быстром и мощном моте ой как опасно! Неожиданно блондинка из-за угла или бомж синий, а оттормозиться нечем, колеса в юз, массы не хватает прижать машинку к асфальту. Выход?Катапультироваться! Я не прав?


Никто тебя пинать не будет  01_smile
Я вобще если температнура чуть ниже 0 уже не езжу по асфальту, разве что по грунту и то не много....По городу Хьюса впринципе хватает....Лучше об этом может рассказать Саша Screw.....Я по городу езжу мало и не быстро...


На природе скорость не нужна, а крутящий ой как не помешает. Тем более к месту покатушек я планирую подъезжать на Газели, так что тошнить по трассе 90 км.час не собираюсь.
На такой расклад 125ки хватит? Ну нет у меня никого из знакомых на Хесе 125ом. Хотя бы скажите, ЕБР похож на него? ЕБР у меня был.


С Юбром сравнивать не совсем корректно.....Разные классы...На трассе они почти оданаково едут.....Но на бездоре на Юбрике  не разгонишься...

На природе важна тяга и хорошая подвеска с вилкой ( чего у Хьюса почти нет )
Если у тебя есть Газель, бери 4-т крос 250-ку.  ( если тебе нужен экстрим )
Будет чему учиться и куда стремиться.....

Если нужен туристический отдых - лучше бери эндуру 250-ку такие какие я указывал высше..
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview

2. Что за Суза за 3 евро? 250ка? Тогда Кава одноклассная должна быть еще дешевле?


Вот небольшая ветка  где обсуждаються кроссы -
http://www.moto.com.ua/forum/topic-468647/   01_smile

А если серьезно то здесь - http://www.motocross.com.ua/forum/index.php  18_good
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
У меня он один мот. Поэтому мне была важна универсальность в первую очередь.
О Комете не думал? Хотя я со своего 650го сел прокатиться на 250го, так сначала не понял, едет он или нет, шуму много а дела мало... 01_smile


Подозрительно маленький расход.... Может  у тебя инжектор ?
Или ты ошибся с расчетами... ?
Даже Хьюс GT250R на 100 - 120 кмч жрет около 3.5 - 3.8 л.
И это считаеться очень неплохо.
Замер от Ялты до Мелитополя на одной заправке. Бак 17 литров, 2 резерв. Заправил 15. Считай сам. Я сначала сам был в шоке, но в дальнейших дальняках так и расчитывал путь, что одной заправки хватает на 500 км.
Хотя когда попробовал из Днепра в Запорожье на 220 прокатиться, то за 70 км. спалил пол бака. Это где-то 9 литров на сотку вышло 01_smile

Я знаю что след. мой мот будет примерно таким...
Как идеал Suzuki DRZ400.Там как раз 40 л.с. И 140 он бежит.
Но это пока мечты...Есть еще масса отличных 250-ок, так что выбор есть.
У меня знакомый с Фазера пересел на 660 эндуру мотард, через год пожалел. Продает. По городу не очень подходит...

...

На природе важна тяга и хорошая подвеска с вилкой ( чего у Хьюса почти нет )
Если у тебя есть Газель, бери 4-т крос 250-ку.  ( если тебе нужен экстрим )
Будет чему учиться и куда стремиться.....

Если нужен туристический отдых - лучше бери эндуру 250-ку такие какие я указывал высше.. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ОК продолжаю думать
Festina lente
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
я мотоцикли смотрел http://www.mobile.de  там можно дать поиск  и мотоциклов 300 будет. Вернее будет на что посмотреть и приблизительно знать цены та мототехнику в мире. Когда я смотрел последний раз там технику (сентябрь октябрь), то цены были ниже.... за 250 кросач хотели в среднем чуть больше за 2000-2500... смотрел только новую или не больше года и с минимальным пробегом технику. Сейчас специально зашел и увидел что в среднем кросачи новые начинаются от 3500 евро... может просто уже те кто хотел побыстрее продать... то уже продали по низким ценам, а те кому пофиг когда сидят и ждут... а теперь про хьюс... однозначно это мот не для экстремальной езды. Я его брал вначале исключительно для езды по городу (борьба с пробками, скажем так, нужен был мот для легкого и быстрого штурма бордюров. Где нельзя проехать по дороге я проезжают по тротуарам ну и т.п.). До этого ездил на тяжелых мотоциклах, а на тяжелом особенно на бордюры не выедешь. Этот можно чуть ли не на руках вынести из любой неприятности. Резину нужно менять однозначно если на нем ездить восновном по природе. К движку у меня притензий нет вообще... за эти деньги он себя отрабатывает... ходовая удовлетворительная, правда у меня треснуло переднее крыло (может попалось бракованое, а может и коцнул где-то на природе). Средний расход у меня по городу в районе 2.5 литра (больше 70-80 стараюсь по городу не ездить) правда не всегда выходит. Тормоза на твердую 4 работают. Скажу так... если для туризма, то его хватает, а если для экстрима... то однозначно нет...
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р.
answerview
Вот предел моих мечтаний 01_smile . Но цена.....  02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Вот предел моих мечтаний 01_smile . Но цена.....  02_sad


http://www.kawasaki.co.ua/price/index.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Это супермотардная версия KLX250 который стоит 5,660 ? по украинскому прайсу (по твоей ссылке). Имя ему KLX250SF. Пишут что это модель 20010. Думаю что она будет подорооже своего эндурного брата, хотя и не на много.
like
good
bad
shockingly
19.11.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
В Европе он стоит около 3700 евро !!! Вот барыги накручивают  ((
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 19.11.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин