Вот я и спрашиваю, как с этим 125ка справляется?
МИГ, очень интересно твое суждение и именно как хозяина 125ки. Ты хочешь пересесть на японца потому что тебе реально не хватает мощности движки или мот попопсовее нужно?
Понимаешь в чем прикол.....я вобще поначалу хотел брать Ямаху Ебрь. Но увидил Хьюс и понял что это мое...У меня он один мот. Поэтому мне была важна универсальность в первую очередь. Тоесть я езжу как по асфальту, так и по легкому а и иногда и по реальному бездорожью. Если ориентироваться на это то он отлично справляеться со своей задачей...
Но на трассе скорости не хватает....и это факт. Крейсер 85-90 крайне мал. Редкие обгоны на 100 и 110. Небольшой объем бака...Для серьезного бездорожья он тоже не годиться...
Вбщем это неплохой легкий турист для начинающих байкеров и не более...
В этом ракурсе я готов обсуждать с тобой эту тему. Народ включайтесь.
Кстати, по расходу, 650 кубов и 78 лошадей, расход при крейсере по трасе 120, на обгоны до 170, - 15 литров на 500 км. Заправился в Ялте и следующая заправка в Мелитополе... Сам офигел первый раз
Подозрительно маленький расход.... Может у тебя инжектор ?
Или ты ошибся с расчетами... ?
Даже Хьюс GT250R на 100 - 120 кмч жрет около 3.5 - 3.8 л.
И это считаеться очень неплохо.
Так вот. МИГ, ты знаешь что такое 40-50 лошадей между ног? Наверняка да. Больший крутящий на низах, но и скорость до 150. Такой мот провоцирует отжигать.
Я знаю что след. мой мот будет примерно таким...
Как идеал Suzuki DRZ400.Там как раз 40 л.с. И 140 он бежит.
Но это пока мечты...Есть еще масса отличных 250-ок, так что выбор есть.
Пинайте меня братья славяне, но не поверю я, что вы все ездите на морозе -30 по городу
Была бы возможность, открыли бы дырку на все деньги и показали консервам, кто в доме хозяин. Поэтому, наверное и мот помощнее хочется... А отжигать в городе на легком быстром и мощном моте ой как опасно! Неожиданно блондинка из-за угла или бомж синий, а оттормозиться нечем, колеса в юз, массы не хватает прижать машинку к асфальту. Выход?Катапультироваться! Я не прав?
Никто тебя пинать не будет
Я вобще если температнура чуть ниже 0 уже не езжу по асфальту, разве что по грунту и то не много....По городу Хьюса впринципе хватает....Лучше об этом может рассказать Саша Screw.....Я по городу езжу мало и не быстро...
На природе скорость не нужна, а крутящий ой как не помешает. Тем более к месту покатушек я планирую подъезжать на Газели, так что тошнить по трассе 90 км.час не собираюсь.
На такой расклад 125ки хватит? Ну нет у меня никого из знакомых на Хесе 125ом. Хотя бы скажите, ЕБР похож на него? ЕБР у меня был.
С Юбром сравнивать не совсем корректно.....Разные классы...На трассе они почти оданаково едут.....Но на бездоре на Юбрике не разгонишься...
На природе важна тяга и хорошая подвеска с вилкой ( чего у Хьюса почти нет )
Если у тебя есть Газель, бери 4-т крос 250-ку. ( если тебе нужен экстрим )
Будет чему учиться и куда стремиться.....
Если нужен туристический отдых - лучше бери эндуру 250-ку такие какие я указывал высше..