MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 10:49
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220018
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••212
26.10.2009 р.
answerview
Мы тоже не сидим на месте и ловим последние теплые деньки на природе.
В этот раз поехали не далеко  - 50 км от Киева на остров к Десне.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
мужики, а как насчёт топливного фильтра? СтОит поставить?


Я не ставил, пока проблем не было.Но я заправляюсь на нормальных заправках, иногда заливаю с канистры через лейку с фильтрующей сеточной.Проверяю регулярно отстойник в бензокраике - все чисто.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Учитывая, что воздушный фильтр как бы пора менять, вчера начитался всяких советов и сегодня купил пропитку для воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Старый собираюсь промыть в керосине а затем в моющем средстве для посуды, ну а после высыхания пробрызгать этим средством. Средство называется MANNOL AIR FILTER OIL, 60 грн на Перова.

хотя подобная ерунда есть и у IPONE.


Хорошо описано насчет воздушных фильтров в соседней ветке по 250кам.
Продувать сжатым воздухом каждые 4 тыс. и на 12 тыс  - менять.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
мужики, а как насчёт топливного фильтра? СтОит поставить?


А что были прецеденты??
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для skrew  
answerview
нет вроде бы... прецедентов не было...  но был момент когда заправился хреновым бензином... а, например, в прошлый раз пришлось долго маслать движок стартером, пока тот "схватил"... наверное причина в конденсате, мот 3 недели простоял...  В общем чтобы быть лишний раз увернным в чистом бензе, думал поставить фильтр, но раз говорите что не обязательно, то пока не буду.
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для MiG  
answerview
....Хорошая у тебя компания и моты все одного класса - уверен что только так и надо ездить.
Расскажи как ты отстойник в кранике проверяешь.
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
....Хорошая у тебя компания и моты все одного класса - уверен что только так и надо ездить.
Расскажи как ты отстойник в кранике проверяешь.



Просто там где мы были можно проехать или на джипе или на эндуро, другой транспорт там просто не проедет  01_smile .

На рисунке указал что нужно откручивать, только аккуратно, так как это пластмасса
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р.
answerview
Узнавал цену на воздушный фильтр, сказали ориентировочно 28 у.е.
Уже едет с Кореи.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Продувать сжатым воздухом каждые 4 тыс. и на 12 тыс  - менять.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/


Я просто постирал в керосине и моющем средстве для посуды. Потом просушил. Затем пылесосом присосался к впускному отверстию на пару минут. Ну затем смазал и поставил.

Ощущения - "дышыт" легче 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р.
answerview
Приветствую Вас комрады!
Надоело мне по асфальту пулять, хочется съехать на тропинку, в лес, горы, а не могу. Вот и стал я заглядывать на младшего Хеса XR125. Все прочел, все нравится. Про качество Хеса сам знаю, не уступает японцам. Запчасти тоже без проблем покупаются. Одно меня тревожит, крутящий момент 10 на 7000... Как он 90 кг. в горы крымские потащит? Сильно ли крутить движку надо на подъеме, сцеплением работать, диски жечь? По прямой понятно, он как ЮБРка шустрит, а вот как на нем эндурить в горах? Выдержит ли ослик, не споткнется?
И еще вопрос. По всей ветке пишут за 92 бензин, как рекомендуемый для заправки по мануалу. Сжатие 10.3 - ближе к 95му. Детонация сильно задалбывает, приходится ручкой газа играть? Подскажите кто давно юзает такой мот.
Или изменить мне Хесу и взять CPI SM250? Но там ходовка старинная, что задний маятник, что передняя вилка. Разве что водянка. Но если брать мот для эндурных покатушек, так такой девайс может вдали от цивилизации беду натворить. По собственному опыту сужу.
Наставьте на путь истинный, Братья... 43_help
Festina lente
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Так сезон уже закончился...
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Приветствую Вас комрады!
Надоело мне по асфальту пулять, хочется съехать на тропинку, в лес, горы, а не могу. Вот и стал я заглядывать на младшего Хеса XR125. Все прочел, все нравится. Про качество Хеса сам знаю, не уступает японцам. Запчасти тоже без проблем покупаются. Одно меня тревожит, крутящий момент 10 на 7000... Как он 90 кг. в горы крымские потащит? Сильно ли крутить движку надо на подъеме, сцеплением работать, диски жечь? По прямой понятно, он как ЮБРка шустрит, а вот как на нем эндурить в горах? Выдержит ли ослик, не споткнется?
И еще вопрос. По всей ветке пишут за 92 бензин, как рекомендуемый для заправки по мануалу. Сжатие 10.3 - ближе к 95му. Детонация сильно задалбывает, приходится ручкой газа играть? Подскажите кто давно юзает такой мот.
Или изменить мне Хесу и взять CPI SM250? Но там ходовка старинная, что задний маятник, что передняя вилка. Разве что водянка. Но если брать мот для эндурных покатушек, так такой девайс может вдали от цивилизации беду натворить. По собственному опыту сужу.
Наставьте на путь истинный, Братья... 43_help


Привет, если у тебя задумка ездить восновном по горам то наверное 125-ки будет маловато... Можно конечно увеличить заднюю звезду ( есть вариант на 54 зуба ), но тогда на трассе будешь себя чувствовать не комфортно.Я восновном езжу на 95-м, иногда на 92-м, разница есть хоть и не большая.На 92-м немного бльше расход и чуть больше вибрации, а так вполне приемлимо...
CPI 250 SM или CPI 250 SX - неплохие апараты, но со слабой ходовой,
если для города брать то самое оно.
Я вот сам думаю что будет следующим этапом.....и больше склоняюсь все же к немного б.у. Японии чем к Корее или Тайваню. Как вариант советую рассмотреть Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR250 Raid или же Honda XR250 Baja.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р.
answerview
Вчера решил замерить реальный объм бака...На разных сайтах - разная инфа ( от 7.1 л до 8 л ).
Я тоже думал что у нас 8 л. Оказалось что меньше.....Полностью слил весь бенз вместе с резервом...Но в баке осталось еще немного топлива, кторое слить уже не удалось....Резерв получился что-то около 0.7 л. Заливал мерными емостями по частям ... Вобщем у меня получилось залить  7.3 л + небольшой несливаемый остаток в баке ( около 0.2 л ). Итого получаеться 7.5 л.
Основной объем = 6.8 л + 0.7 л резер.Может кто-то мерял еще  ? Какие у кого цифры ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р.
answerview
Немного реальной статистики по расходу топлива.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р.
answerview
Вот немножко отсебятинки по расходу и пр.
Одно замечание, читаем $  - понимаем - грн 01_smile
Первый скрин - общие данные, пробег, стоимость и пр.
Второй - собственно график расхода на 100 км.
Третий - как бензин дорожал.
ЗЫ: катаюсть на 92-м. Заправляюсь на Shell/KLO/etc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Вот немножко отсебятинки по расходу и пр.
Одно замечание, читаем $  - понимаем - грн 01_smile
Первый скрин - общие данные, пробег, стоимость и пр.
Второй - собственно график расхода на 100 км.
Третий - как бензин дорожал.
ЗЫ: катаюсть на 92-м. Заправляюсь на Shell/KLO/etc



Выходит на 92-м расход больше чем на 95-м всреднем на 0.4 л / 100 км. ( + 8 % )
У меня по городу больше 3 л на сотню никогда не получалось, а на трассе - всегда чуть больше трешки.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 16.11.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р.
answerview
Статистика по стоимости 1 км пробега.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
У меня по городу больше 3 л на сотню никогда не получалось,

А ты как по городу ездишь?
Видел на твоём графике если скорость 95..99 то расход до 3.9 приближается.. Так вот я по городу так и катаю, до 105 по родному спидометру.

Плюс, субъективно, на 92-м динамика получше.
Змінено: 16.11.2009 р., skrew
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Ну как видно по моим расчетам, только по бензе выходит 25 коп/км. Ну а приплюсовать цену мота и всех апдейтов и прочего и будет сумма.
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Я по городу не летаю а езжу спокойно....отсюда и расход такой
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин