Приветствую Вас комрады!
Надоело мне по асфальту пулять, хочется съехать на тропинку, в лес, горы, а не могу. Вот и стал я заглядывать на младшего Хеса XR125. Все прочел, все нравится. Про качество Хеса сам знаю, не уступает японцам. Запчасти тоже без проблем покупаются. Одно меня тревожит, крутящий момент 10 на 7000... Как он 90 кг. в горы крымские потащит? Сильно ли крутить движку надо на подъеме, сцеплением работать, диски жечь? По прямой понятно, он как ЮБРка шустрит, а вот как на нем эндурить в горах? Выдержит ли ослик, не споткнется?
И еще вопрос. По всей ветке пишут за 92 бензин, как рекомендуемый для заправки по мануалу. Сжатие 10.3 - ближе к 95му. Детонация сильно задалбывает, приходится ручкой газа играть? Подскажите кто давно юзает такой мот.
Или изменить мне Хесу и взять CPI SM250? Но там ходовка старинная, что задний маятник, что передняя вилка. Разве что водянка. Но если брать мот для эндурных покатушек, так такой девайс может вдали от цивилизации беду натворить. По собственному опыту сужу.
Наставьте на путь истинный, Братья...
Привет, если у тебя задумка ездить восновном по горам то наверное 125-ки будет маловато... Можно конечно увеличить заднюю звезду ( есть вариант на 54 зуба ), но тогда на трассе будешь себя чувствовать не комфортно.Я восновном езжу на 95-м, иногда на 92-м, разница есть хоть и не большая.На 92-м немного бльше расход и чуть больше вибрации, а так вполне приемлимо...
CPI 250 SM или CPI 250 SX - неплохие апараты, но со слабой ходовой,
если для города брать то самое оно.
Я вот сам думаю что будет следующим этапом.....и больше склоняюсь все же к немного б.у. Японии чем к Корее или Тайваню. Как вариант советую рассмотреть Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR250 Raid или же Honda XR250 Baja.