Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Гимор, однако. Мы с Пашей сделали проще - пердние звёздочки от GV250, задняя - от Honda XR400 (JTR210) и цепь от ИЖ-а (60 грн) - никаких проблем. Заднюю нужно немного расточить (1мм) чтобы она стала на место. Люди, не ищите гимора.
кстате в Ямато на дарнице задняя звезда на 50 зубов лежит за 218 грн.
Ты просто не понял мою ситуацию.
У меня уже есть передняя звезда и нормальная цепь, ищеться только задняя звездочка под 428 цепь.
Я предложил этот как 1 из вариантов !
Пусть каждый вибирает что ему нравиться.
Если-бы у меня нихрена не было возможно я бы перешел на 520-стандарт .
А так какой смысл ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
а такой - не нужно будет через очередные 5-7 тысяч опять менять всё сразу.
Это зависит от стиля езды и условий эксплуатации.
Мне хаватает на 10-12 тыс.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
всё равно дороже получается, на 428.
Сорри за Оффтоп
все таки продается мой 125СМ
пробег 400 км
оранжевый
гаражное хранение
1800 уе
063 737 11 09
Алексей
а чего так? Интересна причина продажи.
Успешной продажи! Мот хороший, кому-то повезет.
Вчера вернулись с мотодвухдневки. Пейзажи теперь красивее чем летом, так как солнце светит более полого и от этого пейзажи становятся менее контрастными и более сочными. А вобще холодает....
Кстате, был намедни в Ямато на дарнице, видел звезду JTR 210.48 за те же 250 грн, кому интересно.
Я тут подумал что впринципе проблема звезд и цепи решилась бы покупкой оринговой цепи на начальном этапе. Ведь звезды восновном портятся от того что растягивается цепь при этом стесывая зубцы шестерней. Хотя сто баксов за цепь - жалко. Также может есть смысл обычную цепь обработать чем-то с молибденом, чтоб меньше тянулась. (это всё мысли вслух, так сказать к обсуждению...)
да кто его знает что лучше. ринговая цепь рассеивает приличный момент ИМХО.
Конечно стоит купить 0-ring. У меня при пробеге 10000 подтягивалась 1 раз. Думаю при такой кубатуре 30000 не предел
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
пробег 1800км
только что прикололся как он ездит по ступенькам))
класс!!!
А. не обратил внимания. При таком пробеге ничего не вылезало. Акум может умереть - не пережить зиму.
Насчет цепи есть 2 варианта - купить новую хорошую или перейти на более мощные звёзды - листай эту ветку.