MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:59
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1219984
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••212
18.09.2009 р.
answerview

like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для skrew  
answerview
А что ты хотел сказать этими графиками? К тому же какой в них смысл если оси не подписаны?
like
good
bad
shockingly
Nikitasha
21.09.2009 р.
answerview
А я вот убрал на своем хвост....и мотик сразу преобразился....

теперь ищу плоский стопсигнал



like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Nikitasha  
answerview
Ты же его продавать хотел или уже передумал ?
Если для езды по асфальту - может и прокатит такой финт ...и то если не будет дождя....  01_smile Да и номер куда вешать будешь ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Nikitasha
21.09.2009 р.
answerview
номер на внутренню часть крыла


дождь?? кто о нем думает

понт дороже денег))
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Nikitasha  
answerview
номер на внутренню часть крыла

дождь?? кто о нем думает

понт дороже денег))



Это лишний повод пообщаться с гайцами.
Я понимаю когда такое делают но скоросных спортах ( да там и негда иногда его просто цеплять ), они могут свалить легко, но на 125-ке далеко не убежишь...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Nikitasha  
answerview
мне такой тюнинг на базаре сделал джип 01_smile я себе номеродержатель сделал из люминия. Правда у меня остался задний стопарь целый... обламало как раз пластик так, как буд-то так и нужно. Если тебе задний пластик не нужен то я бы его у тебя купил, а то у меня алюминий экраниует антену от сигнализации и дальность сильно упала у брелка, иначе я бы его себе не менял и кстати на спину ничего не закидывает, у меня правда сразу от фонаря идет номер винз
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Мне кажется или ты действительно такой резкий? Всё на графиках есть. Если каждый пик не подписан - что ж тут такого. Название сверху слева на каждом рисунке говорит само за себя - если в инглише не силён - translate.google.com тебе в помощь.
Итак, разжёвываю по-порядку.
Первый график - т.н. "эффективность" - расход в литрах на 100 км.
Второй - сколько бенза стоит за литр 01_smile

PS. Кстати, Саша, пол года назад, когда только был зареган домен hyosung.org.ua и открыта регистрация, чтобы дать возможность желающим помещать туда различную информацию (понятно что сайт был еще совсем пуст) - от тебя уже слышна была странная критика. Нет чтобы самому зайти чё-нить добавить - надо обругать обязательно.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Nikitasha, каждому - своё, но мне без хвоста вид не нравится. Не говоря уже о непрактичности.

Нарыл случайно обзор мота на каком-то испанской сайте, перевод конечно хромает, но общий смысл уловить можно :
Hyosung RX 125 SM: ДОСТУПНЫЙ FUN

думаю, те, кто прошёл не одну тысячу на своём коне, могут рассказать гораздо больше испанского тестера

в общем недавно решил я взять один крутой холмик... точнее это берег высохшего притока Юж.Буга..... моторчик горку потянул, а вот шоссейная резина подвела - пробуксовка, глохнет движ, скольжение вниз..  всё закончилось элегантным падением  03_biggrin   рюкзак на спине отработал за черепашку, я в порядке, а у мота отломал рычаг сцепления (когда падал ухватился за него 01_smile) + незначительно повредил правое зеркало (лопнул кожух). Замотал скотчем рычаг сцепления, снял зеркало и вполне удачно отбарабанил по грунтовке ещё км 50. Рычажок кажись из силумина, попробую заварить. Кстате, а от совковых алюминиевые подойдут?

PS Вес мота в 130кг - его главное оружие....  на злом эндурике в ~200кг штурмовать высОты не решился бы...  как и преодолевать другие специфические препятствия. Респект корейцам, хороший аппарат состряпали.  18_good
Змінено: 21.09.2009 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Много раз уже писалось на форуме о значении резины на бездорожье...
Стоковая - ТОЛЬКО для асфальта. Если любишь грунт - менять сразу !
Тоже самое  и защита ручек - ставить уже а потом кататься.
Все научены горьким опытом, но как правило все учаться на своих ошибках а не на чужих.
Ручку заварить вполне реально, если покупать новую - можно от Дракона  - стоит 12 $.
Думаю от совкоцикла тоже подойдет, надо поискать и посмотреть.
Насчет статьи - ясен пень   что статья не больше чем реклама для продажи.
Для это и создан этот форум - что-бы делиться реальным опытом использования техники.
А вобще для своих 13 л.с. и веса в 135 кг - он больше хорош для города чем для трассы или бездорожья.Но с чего-то начинать надо.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Много раз уже писалось на форуме о значении резины на бездорожье...
Стоковая - ТОЛЬКО для асфальта. Если любишь грунт - менять сразу !

А приблизительные цены и саму резину где глянуть можно?


Тоже самое  и защита ручек - ставить уже а потом кататься.

Хочу поставить самодельную защ. на ручки в виде чёрных металлических дуг. Несколько сраниц назад кто-то выкладывал фотки, возможно даже ты 01_smile


Ручку заварить вполне реально, если покупать новую - можно от Дракона  - стоит 12 $.

Подтверждаю: ручка уже заварена, всё ок.


А вобще для своих 13 л.с. и веса в 135 кг - он больше хорош для города чем для трассы или бездорожья.Но с чего-то начинать надо.

Настоящее бездорожье ещё нужно поискать. В реальности, куда ни плюнь, везде есть грунтовки или что-то похожее на них. Так что потенциал ядрёного вездехода навряд ли будет востребован, по крайней мере у нас в степных югах. Паутины грунтовок/разбитые сельские дороги (если их можно назвать дорогами) - то что надо для Хьюса. В городе кайфа езды никакого, т.к. кругом консервы и люди, постоянно находишься в напряжении.
Да, конечно, когда смотришь, к примеру, на эндурный БМВ, то сердце от восторга останавливается. Но цены на брэндовые эндурики просто злоебические
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Mitas можно выбрать здесь - http://www.motoshina.com.ua/mototyre-enduro.php
Все остальную резину здесь - http://www.ityre.com/uk/main/size/tyres/moto/

Да, ты не ошибся - металическую защиту ставил я.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 22.09.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р.
answerview
защита на руль обзательна! даже для асфальта! мот иногда задорит на чё-нить эдакое 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р.
answerview
Фото со свежего дальнобоя. На последней фотке видно как выглядит наша государственная граница. За колючей проволокой вспаханная специальным образом полоса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Mitas можно выбрать здесь - http://www.motoshina.com.ua/mototyre-enduro.php
Все остальную резину здесь - http://www.ityre.com/uk/main/size/tyres/moto/

37 евро за Mitas выглядит приемлимо, но для Хьюса есть только шоссейный вариант, зубастых эндурных нет 02_sad
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Вот взял новый натяжитель цепи ГРМ 3-его поколения.
Подходит от Хьюса GT250/GT250R.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.09.2009 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Взял на пробу заднюю звезду от Дракона 2007 г.в. на 48 зубов.
По размерам звезда почти такая как у нас, но там нужно срезать часть внутреннего диаметра под нашу ступицу и пересверивать 6 отверстий для крепления.
Думаю нормальный токарь это сделает.Цена звездочки 27 у.е.
Что почти в 2.5 раза дешевле чем наша.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р.
answerview
Достал переднее крыло от КТМ.
Пока не ставил, т.к. старое еще держиться пока, может на следующий сезон прикручу.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р.
answerview
Я брав зірки і цепуру JT s DiD передню на 15 задню на 47 яку також треба було переточувать так зірки +ланцюг мені стали в 550 грн ось мило чувака zapcsasztyi@mail.ru і телефони 80501863297 , 80673109773. ланцюг тянув раз в 1000 і то на трошки от шо значить ДІД. Коли точили зірку то робили прижимну пластину з старої зірки тобто стару також точили,  різак по рідній пішов як по маслу а от на JT постійно відламувався край різця(два прохода і на підточку) і зламалося одне сверло з побєдітом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для rull  
answerview
Так ты перешел на 520 цепь и звезды или нашел что-то под наш 428 стандарт ?
А какие именно звезды JT ( маркировка )  и какая модель цепи DID  ( маркировка ) ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин