MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:17
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220855
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••212
25.08.2009 р.
answerview
Совершил небольшой тур на родину. Ехал из Новограда-Волынского в Киев через Житомир. Ехал с пассажиркой и гружёный 40кг - полёт нормальный. Ехал под 85, расход около 3.3.
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Сегодня мот преподнёс  сюрприз - начал нестабильно работать и глохнуть на холостых. Дырчит неровно какими-то волнами. Несколько раз глохнул даже когда просто пытался трогаться с места добавляя газ. Неожиданно, ведь ещё в прошлую покатушку всё было ок. По сравнению с прошлой нормальной поездкой я всего лишь дозаправил бак. Качество бензина? Навряд ли, я на нём уже катался. Пытался подкрутить иглу х/х - обороты поднялись, но нестабильное дырчание осталось. Заслонка тож эффекта не дала. Что ж, в следующий раз будем смотреть свечу. Не хотелось бы лезть в карбюратор или глубже  48_download

PS Кстате, свечу ещё не смотрел.... там что топливный бак снимать надо чтоб к ней добраться?

Давно не писал, а причина проблемы крылась в банальщине - бенз оказался паршивым  06_question  слил бак, залил новый - всё ок.

На фотках наши края + результат небольшого оффроада 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Красиво! Для себя понял  - в песок и грязь на стоковой резине нини.
Змінено: 31.08.2009 р., skrew
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
надо сказать что  с песком сцепление напорядок лучше.... достаточно включить первую передачу, крепко держать руль прямо, расставить ноги как лыжи и давить на газ 01_smile в глубоком песке приходится чуть привставать чтобы временно ослабить нагрузку на колесо .... короче бороться и весьма успешно можно... а вот с грязью не поспоришь  35_hang  переднее колесо мгновенно идёт юзом, заднее теряет всякое сцепление, гарантированное падение если  не остановиться. Через такие участки приходится спешиваться и тянуть мот. Может ситуацию меняет зубастая резина, это уж не знаю... ))
Змінено: 25.09.2009 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Lex_17
07.09.2009 р.
answerview
Коллеги! Ни кто не созрел махнуть колеса на эндурные 17 и 19 дюймов дюралевые? За идеальные моя доплата 100$ В придачу дам свое переднее крыло!
Змінено: 07.09.2009 р., Lex_17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Lex_17  
answerview
Тю а не простіше просто купить переднє на 17? Ось і весьмотард правда гуму потрібно буде мінять
like
good
bad
shockingly
Lex_17
08.09.2009 р. відповів для rull  
answerview
Не, не проще, задний обод у меня уже и профиль обода эндурный, а не мотардный. Мне понравились обода с Хьюса, всмысле бюджетные и симпотичные. Не знаю правда как они на прочность 06_question Да и втулки колес я смотрю почти одинаковые, то есть тормозные диски и звезда поменяются без проблем. Единственное диаметры осей, но все можно довести при помощи качественно сделанных переходников. У меня есть хороший токарь, изготовит все лучше заводского 18_good
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р.
answerview
кто нибудь помогите достать масляный фильтр по нормальной цене
like
good
bad
shockingly
12.09.2009 р. відповів для kat  
answerview
Помой в бензине старый.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для kat  
answerview
Обратись к Черепашке, может у него еще остались дешевые.
Можно заказать на Люисе, там Чемпион по 6.9 евро есть.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Уточнил размеры по шестерне
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Большое спасибо  20_drinks
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Поставил сегодня 45-зубовую звезду JTR 210.45 которую cherepashka расточил до 126 внутри. Скорость пока по-городу не замерял, но динамика упала 01_smile).
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Замеряй максималку на трассе
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Нарыл случайно обзор мота на каком-то испанской сайте, перевод конечно хромает, но общий смысл уловить можно :

Hyosung RX 125 SM: ДОСТУПНЫЙ FUN



Мотоцикл Hyosung предлагает гибкую, экономичны, просты в использовании и эстетический по бездорожью, но дорогу с дорожной шины. 125cc Supermotard, что достаточно для преодоления пределов города и масштаб любой карточки водителя автомобиля. Велосипедов подходят для всех аудиторий с упором на использование рекреационных и очень привлекательную цену. Давайте посмотрим, если их поведение на асфальте такой привлекательной также ...

Если бы не шины, единственным элементом, который отличает его от Twin Off Road (RX 125D), RX 125SM кажется мотоцикла эндуро. Он большой, но он Fit очень легко: высота сидения
(850 мм), не является проблемой даже для водителей небольшого роста, и верховая езда позиции, с ног слегка разработаны и руль высоты и ширины, это удобно и естественно. Хотя корейские инженеры стремились (и получил), а эстетическая Racing, не приносят в жертву функциональности основных элементов, таких, как маяк, зеркал и показателей, незаметно интегрированы в набор. Хорошее освещение и видимость, и день и ночь.
Она не учитывает, однако, более всеобъемлющие панели управления: под copolín небольшой цифровой дисплей с спидометром (весьма расплывчатыми), и вариант, короче, смотреть часами Всего одометра или tripmeter. Существует нет тахометра, а также датчиками для измерения температуры, уровня бензина или резерве. Существует только мигающий индикатор загорается, и нейтральные (не всегда соответствуют реальному положению изменений, поэтому если вы можете прокрасться вы доверяете пронизывать велосипеде, когда вы отпустите сцепление). Это без сомнения является одним из аспектов для улучшения ... Хотя, возможно, Spartan оборудования является одним из ключей к ее низкой цене!
В позитивном включена обработка RX, которая, благодаря своей легкости, действительно легко, как стоя.

После тщательного рассмотрения и предварительного обязаны, наконец, очередь на двигатель Hyosung и я получаю готова свернуть с ней. Загрузка электрический, с кулак правой кнопкой на руле (не более, будет рычаг, по-старому, в случае, если электроника потерпят неудачу, но благодаря своей легкости загрузке он не предполагает каких-либо трудностей нажатие), а двигатель реагирует с Nice серьезные неприятные последствия, как и перемещение больших двигателей. Но, давая газом сразу заметили, что это 125cc: ее звуки резкие повороты как вы поднимаетесь по очереди, и становится довольно громко. В первые метры городского движения, RX Supermotard показали гибкой и удобной благодаря своей легкости и широкий угол поворота, хотя размеры, не может конкурировать с скутеров, Queens реального города. Шестерни очень короткая, и должны использоваться постоянно меняются, которая является препятствием из-за неточного Touch сцепление, и суровость переключателя. Суспензий немного мягким, акцентируя при Roll запуска и остановки.
Это лучший мотоцикл для перевозки пассажиров: несмотря на то, стремена и ручки на заднем сиденье (мало Spartan, может также служить обеспечению багаж с помощью резинки), наш собеседник страдает каждый спринт и коробки передач, и сиденья, мал для двух, достаточно плоский, и наши пассажиры должны бороться не скатиться назад. Нет необходимости беспокоиться, однако, выхлопные трубы, расположенные на правой стороне только под гору, и что корейские Бренд защищен сеткой, чтобы избежать ожогов. Короче говоря, Hyosung развивается должным образом в городе, но ясно, что это не его любимая детская площадка.

Вызов закону тяготения.
У меня на руке Supermotard, поэтому велосипед и тела кривые ... Я перезвоню и покинуть город в поисках дороги ловушки, с пологими склонами, где их выжимать все лучшие качества Hyosung RX 125 SM. Для решения первой несколькими углами с некоторой осторожностью, с намерением покинуть знакомые с поведением велосипедов, а затем начинается самое интересное: велосипед является гибкой, тормоза (300 мм двойные диски передние, задние 230mm диска) ответить более разумным, и шины (Shinko SR 781, 110/70 передние и задние 130/70) дают уверенность из первых склонны: они очень мягкие, но тепло быстро, и захватить его.
Таким радостным ритмом кривые ссылки реальное удовольствие, и Hyosung, гибкой и легкой становится весело игрушку может тормозить поздно, наклон к пальто, правильное вождение линии, если необходимо, и поднять его без особых усилий. Преувеличивает с заднего тормоза немного легче скользить задние колеса без особого риска, но не может открыть крест газ (истинный стиль Supermotard) из-за отсутствия лошадей ... вы можете "дать ручкой" без страха выпрямления, благодаря надлежащее сцепление шины и ограниченный потенциал двигателя: 125cc цилиндр толкает на разумный, но как только взбирается на земле существует тянуть сцепление, чтобы не остаться "застревают" на выходе из поворотов. Однако, это действительно удовольствие для маневренности.
Единственный недостаток на дороге, помимо ограничения двигателя, является изменение: как я уже сказал ранее, это достаточно сложно, не очень точным, и внимательны! иногда застревает сократить ... так что вы можете предпринять, если вы планируете, чтобы помочь напугать торможения двигателем, редукторы, при торможении.
Иногда (по крайней мере, наша новейшая модульного тестирования, которое было только 150 км) заблокированной на рычаг, и вы должны победить, чтобы разблокировать огромные ходил, не подходят для длительного сохранить механику.


С несколько более КОНИ.
Очевидно, что RX 125 SM, а не велосипед для длительных путешествий или для дороги: стоит достичь 100 км / ч, (достигает 106 км / ч, по данным, предоставленным марку) и весьма чувствительны к ветру, поэтому ее использование на основных автомагистралях и дорогах не рекомендуется.
Это хороший товарищ по играм, но не ездят. Остается чувство, что по размерам и характеристикам, лучше больших двигателей сделало бы его более универсальным и более выгодны для спортивного вождения.
Совет для корейской марки, почему не 250 CC версии? Но, конечно, будет в значительной степени сократить свой потенциальный рынок, требуя карточки езды, и, конечно, не был бы таким доступным. Таким образом, Hyosung XR 125 SM является хорошим выбором для тех, кто ищет свою первую предпочитают велосипед веселье и функциональности, или для тех, кто хочет лошадь для рекреационного использования без необходимости снимать его карточка А. Опасность заключается в том, что после того как вы насладились этой ловкости 125cc Supermotard трудно удержаться от соблазна, желающих больше !!!
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 15.09.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Надо же, у них там права на мототехнику только выше 125 кубиков 01_smile Вот какие сознательные люди!
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Врядли журналист-тестировщик которому дали мот на неделю может правильно оценить мот. Все эти обзоры обычно слишком тенденциозны и ценны лиш картинками.
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Если он действительно регулярно ездит на разной технике - может.
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р.
answerview
Не помню когда точно, возможно еще в конце 1-го сезона начал слышать странные звуки двигателя. Особенно при холодном старте. Что-то как лязганье, дребезжание, шуршание чего-то неприкрученного. Последнее время достаточно хорошо слышал эти звуки опять таки при старте, и затем в раене 5 тысяч оборотов.
Вчера купил в мотоэкспрессе натяжитель цепи ГРМ (adjust, tensioner) за 273 грн (месяц назад была цена 212 грн) и установил.
Во время установки, снял оригинальный и приставив их непосредственно выдвигающимися частями (в полевых условиях ничего лучше не придумал) и сравнил усилия натяжения. Действительно, новый сначала вытягивался сам, а потом начинал двигаться оригинальный.
Навскидку старый натяжитель выглядит бодрячком. Но, после установки нового, все подозрительные звуки - пропали. Езжу 2 день, обороты доводил до 9.5 тысяц - все ок.
Вот фотка старого. У нового кончк выглядит более "солидно" - цельнометаллический, заокруглённый.
Змінено: 18.09.2009 р., skrew
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р.
answerview
Похоже, что энтот натяжитель в http://motoepc.com.ua/index.php?productID=119 стоит дешевле.
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин