Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня например лучше заводится с закрытым краником, как-то уверенее что-ли.
Хотя и с открытом тоже все ОК. Карб еще не снимал и не чистил. Докатаю до 10к потом буду делать серьезное ТО.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Я еду на 8 000 около 108-110 кмч. Разноса нету вроде, а вот после 8500 уже как-то меняется звук, реветь глушак начинает.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
На новых звездах при 8 тыщах еду 95км/час. При чем когда еду с пассажиром такие скорости, нет звука будто мотор вразнос идет от отсутствия нагрузки.
Если не сложно замеряй свой расход на каком-то дальнобое по трассе при скорости 100 кмч.
Насколько он увеличится всерднем по сравнению со стоковыми звездами.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
уже замерял. при 85-90 расход 3.5 литра. При 95-100 - 3.7 где-то.
Это ты 1 ездил или с пассажиром ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Все дело в скорости и оборотах ))).
Я на трассе меньше 100 не еду. Отсюда и расход.
А если спокойно ехать то будет 2.5 - 2.7
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 10.08.2009 р., MiG
Жиклер от Минска стал как родной или пришлось что-то мутить ?
Если ты снимал наш жиклер какая у него размерость и какая у Минчаковского ?
Какой расход на скоростях около 100 ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
карб хоть и китайский, но с жиклерами кейхиновского стандартом, я сначала с кавасаки эндурика поставил
но он оказался слишком большим он был дета 130 наверна
на нашем вроде 92 написано - нада глянуть
а минчаковский измеряется в другом стандарте типа скока житкости может протечь в секунду
короче я покупал рем комплект к минчаковому карбу - 25грн, я дома позырю шо там по чем и отпишусь,
и еще чтобы снять карб нужен хитрый ключик, я его сфотаю и выложу тожи
расход точно не замерял
я в карбюратор не лазил, но почему-то думал что у нас карбюратор стоит микуневский? или я жестоко ошибаюсь?
У меня написано на нем DMC, а что это за карб - х.з.
Поэтому любая инфа по нему будет весьма полезна....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
на паркетниках стоят карбюраторы корейские собственного производства, так по крайней мере написано, не пишут названия и описания... короче понятно что ничего не понятно, а про наши вообще не видно чьи они... хотя я точно помню что читал какой-то мануал по нашим мотоцикам и там было написано что карбюратор стоит микуни, я еще подумал что если карб японский то должен ходить долго и качественно готивить смесь... потому что я искал наш мот с впрыском а не с карбюратором... мне в магазине сказали что 125ок в укрине точно не будет с впрыском еще пару лет и я расслабился, хотя с впрыском на пару коней больше и пишут что тяга отличная на любых оборотах и прием намного лучше
Змінено: 17.08.2009 р., Diesellan
Ребят сори конечно, пост потом удалю свой)))
у вас ошибка в название темы))))
не HYOUSUNG, а HYOSUNG....1 буква лишняя)))
Змінено: 17.08.2009 р., NIGHTMARE
Фото с последнего августовского дальнобоя по Закарпатью. Восновном приграничные районы и село Кобилецька поляна.
Змінено: 18.08.2009 р., SashaOleinik