MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:51
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1219956
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••212
07.08.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
У меня например лучше заводится с закрытым краником, как-то уверенее что-ли.
Хотя и с открытом тоже все ОК. Карб еще не снимал и не чистил. Докатаю до 10к потом буду делать серьезное ТО.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для MiG  
answerview
У меня например лучше заводится с закрытым краником, как-то уверенее что-ли.
Хотя и с открытом тоже все ОК. Карб еще не снимал и не чистил. Докатаю до 10к потом буду делать серьезное ТО.


Думаю что карб вообще трогать не нужно без особой надобности, даже на 10 тыщах. У меня 14, лезть туда не хочу. Буду масло в вилке менять...

На новых звездах при 8 тыщах еду 95км/час. При чем когда еду с пассажиром такие скорости, нет звука будто мотор вразнос идет от отсутствия нагрузки.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Я еду на 8 000 около 108-110 кмч. Разноса нету вроде, а вот после 8500 уже как-то меняется звук, реветь глушак начинает.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для skrew  
answerview

На новых звездах при 8 тыщах еду 95км/час. При чем когда еду с пассажиром такие скорости, нет звука будто мотор вразнос идет от отсутствия нагрузки.


Если не сложно замеряй свой расход на каком-то дальнобое по трассе при скорости 100 кмч.
Насколько он увеличится всерднем по сравнению со стоковыми звездами.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для MiG  
answerview
уже замерял. при 85-90 расход 3.5 литра. При 95-100 - 3.7 где-то.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Это ты 1 ездил или с пассажиром ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Это ты 1 ездил или с пассажиром ?

да, полностью гружённый.
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Сегодня мот преподнёс  сюрприз - начал нестабильно работать и глохнуть на холостых. Дырчит неровно какими-то волнами. Несколько раз глохнул даже когда просто пытался трогаться с места добавляя газ. Неожиданно, ведь ещё в прошлую покатушку всё было ок. По сравнению с прошлой нормальной поездкой я всего лишь дозаправил бак. Качество бензина? Навряд ли, я на нём уже катался. Пытался подкрутить иглу х/х - обороты поднялись, но нестабильное дырчание осталось. Заслонка тож эффекта не дала. Что ж, в следующий раз будем смотреть свечу. Не хотелось бы лезть в карбюратор или глубже  48_download

PS Кстате, свечу ещё не смотрел.... там что топливный бак снимать надо чтоб к ней добраться?

Спасибо за советы по поводу цитируемой проблемы. Сегодня пойду ковыряться.

Насчёт расхода бенза, то он ну никак не выше 2.5/л на 100км у меня (грунтовка-асфальт).  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Все дело в скорости и оборотах ))).
Я на трассе меньше 100 не еду. Отсюда и расход.
А если спокойно ехать то будет 2.5 - 2.7
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 10.08.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
я поставил главный жиклер от минска
и раздушил воздушный фильтр (срезал больше диаметр)
первое время мот было не узнать даже звук поменялся 18_good
раньше были провалы при открутке газа, проблемы с заводом и долго нужно было прогревать
из минусов - увеличение расхода на скоростях свыше 90км но это того стоит
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для kyll  
answerview
Жиклер от Минска стал как родной или пришлось что-то мутить ?
Если ты снимал наш жиклер какая у него размерость и какая у Минчаковского ?
Какой расход на скоростях  около 100 ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
..... - начал нестабильно работать и глохнуть на холостых. ...


У меня была такая ситуация: мот со временем стал более вялым. Особенно было заметно что он стал пропускать такты. Оказалось что я слишком много залил моторного масла. После того как я слил излишки таким образом чтобы его было две трети от максимума - болезни прошли и мот реально ожил.
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для MiG  
answerview
карб хоть и китайский, но с жиклерами кейхиновского стандартом, я сначала с кавасаки эндурика поставил
но он оказался слишком большим он был дета 130 наверна
на нашем вроде 92 написано - нада глянуть
а минчаковский измеряется в другом стандарте типа скока житкости может протечь в секунду
короче я покупал рем комплект к минчаковому карбу - 25грн, я дома позырю шо там по чем и отпишусь,
и еще чтобы снять карб нужен хитрый ключик, я его сфотаю и выложу тожи
расход точно не замерял
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р.
answerview
я в карбюратор не лазил, но почему-то думал что у нас карбюратор стоит микуневский? или я жестоко ошибаюсь?
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
У меня написано на нем DMC, а что это за карб - х.з.
Поэтому любая инфа по нему будет весьма полезна....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р.
answerview
на паркетниках стоят карбюраторы корейские собственного производства, так по крайней мере написано, не пишут названия и описания... короче понятно что ничего не понятно, а про наши вообще не видно чьи они... хотя я точно помню что читал какой-то мануал по нашим мотоцикам и там было написано что карбюратор стоит микуни, я еще подумал что если карб японский то должен ходить долго и качественно готивить смесь... потому что я искал наш мот с впрыском а не с карбюратором... мне в магазине сказали что 125ок в укрине точно не будет с впрыском еще пару лет и я расслабился, хотя с впрыском на пару коней больше и пишут что тяга отличная на любых оборотах и прием намного лучше
Змінено: 17.08.2009 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
17.08.2009 р.
answerview
Ребят сори конечно, пост потом удалю свой)))
у вас ошибка в название темы))))
не HYOUSUNG, а HYOSUNG....1 буква лишняя)))
Змінено: 17.08.2009 р., NIGHTMARE
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р.
answerview
Фото с последнего августовского дальнобоя по Закарпатью. Восновном приграничные районы и село Кобилецька поляна.
Змінено: 18.08.2009 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Радуют красивые виды!
Вижу что у тебя блестящая накидка на груз 01_smile а почему нет элементарного багажничка?
Стандартное место - скользкое и под углом - не удобно мне было. Сейчас с багажником - одно удовольствие 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для skrew  
answerview
....Вижу что у тебя блестящая накидка на груз а почему нет элементарного багажничка....


Блестящая накидка сшита так, что она растегивается и разворачивается в небольшой каримат чтоб можно было на нем посидеть или прилечь на землю, чтоб спина в дальняке отдохнула.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин