Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Коллеги, тут такое дело
Хочу себе колеса с XRX125SM на свой эндурик, короче перемочить его под супермото. Может кто знает где достать незадорого, или махну на свои с доплатой, если кому надо эндурнные 17зад и 19 перед
пока они еще новенькие, подскажите...
хм.. А что там по размерам осек? Подойдут ли от XRX-a и наоборот?
Змінено: 27.07.2009 р., skrew
http://hyosung.org.ua/symki_na_mot
Вот немного про сумки на мот как делаю сейчас.
Недели 2 не подходил к моту, то были дожди то я болел, вобщем прихожу - поварачиваю ключ, а акуум. вообще мертвый ! Завел с толкача на 3-ей передаче )). Покатался 2 дня и все нормально. Но то что аккум там полудохлый - это факт. Так что лучше его отключать если мот долго будет стоять. Или же зарядить малым током в течении суток. Может и будет еще жить.
Эт что кика нет то
?
Мир - это сумасшествие одного Супермозга, который сам из-за себя сошел с ума окончательно
Такс, мои звезды подходят уже окончательно. Решил поставить 520 комплект. Подскажите кто в курсе где есть в наличии передняя на 13-15, задняя на 41-46? Критично до пятници поставить т.к. поездка намечается...
Зацените про колёса
http://www.hyosung-france.com/produits/RX_125_SM_106.htm
всем привет владельцам хусона у меня вопросик вопервых видно что сначала ветки времени прошло немало относительно,так вот как лично ваше мнение нещет мота?просто поверхностно таких болячек как допустим у китайских мотиков у него не наблюдается?И еще важный вопросик потскажите плиз сейчас его цену в салоне,и если у кого есть дайте ссылочку на салон,а то облазил инет немогу найти так чтоб цену нынешнюю глянуть.нужно цену узнать потом буду думать какой новый брать или немного поюзаный.всем зарание спасибо...удачи на дорогах!
МотоМаниЯ
на этой неделе у меня полностью накрылся женским половым органом родной аккум.. на мотоекпрессе за аккум нашего размера хотят от 460 до за 600 грн в зависимости от производителя.. я нашел для себя лучший вариант. Я купил аккамулятор фирмы sanlight это проверреная мною фирма. У меня когда-то на велобайке стояла лампа-фара шести вольтовая, так вот даже если на велике полность садился аккум во время езды, то после отдыха 20-30 мин полность разряженный аккум начинал опять светить. Такого простоя хватало на мин 5-7 работы лампы. Короче мораль такова что если у меня когда-то и полетит генератор... то даже на севшем этом аккуме я с толкоча куда-то к цивилизации да заеду. Но вместе с аккумом навернулся еще и либо спидометр, либо датчик спидометра... скорее всего второе... во время езды спидометр показывает что угодно, только не реальную скорость... показания могут прыгать от пару км до 199 км/ч.. Вот такая вот фигня как говорится. Да забыл сказать что на новом аккуме мот заводится моментально "с четверти оборота" как говорится, на родном аккуме стартер крутил дольше до завода. Под наши размеры подходят аккумы 6,7,9, и до 12 ампер часов. Я себе взял 7 амерный, хотя хотел 9 но его небыло в наличии. Может позднее куплю себе 9 амперный а этот пущу на лампу-фару под фонарик.. или будет как запасной если буду куда-то далеко ехать. Вес чуть больше 2 кг, так что его можно кинуть в рюкзак и забыть.
Змінено: 30.07.2009 р., Diesellan
Цена в Запорожье сейчас 21000 грн.
спасибо.черт дороговато однако(
МотоМаниЯ
Вот что по замене звезд и цепи с 428 на 520 - http://hyosung.org.ua/chain-sprockets-replacement
насчет хюса я не знаю сколько он на одном аккуме без генератора проедет, а вот ява часов 5 ехала... причем часа 3 из них было ночью с габаритами или ближним я уже не помню... а вот насчет цепи то не могу понять чем тебе 520 фирмовые цепи не угодили.. наши цепи всегда славились паршивым качеством. У них один только плюс - это стоимость... по цене одной фирмовой наверно можно взять ведро наших