Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Может кому будет интересно: загрузил на рапиду один из своих фильмов о наших путешествиях на Хьюсонгах. Стараюсь монтировать такие фильмы с каждого дальнобоя. Видео небольшое 35мег на двенадцать минут. Сюжет простой, я еду на Хьюсонге SM и с нашлемной камеры снимаю жену которая едет на таком же Хьюсонге впереди. Все это на фоне смачных карпатских осенних пейзажей.
Вот линк:
http://ifolder.ru/13151643
или:
http://letitbit.net/download/1284.b1a436f1253000b644d597cf6/Moto_Osen_2008.zip.html
Змінено: 18.07.2009 р., SashaOleinik
Расскажу немного о проблемах с електрикой, заставившей меня вчера полностью перепаять 5-ти контактный разъем генератора/бортовой сети. Однажды уже писал про нее
http://hyosung.org.ua/node/19
Следить за сетью начал еще с прошлого года, сразу после установки MK-05. В то время меня больше беспокоило контроль оборотов, чем напряжение, но в этом году всё стало иначе. Под конец прошлогоднего сезона практически "умер" родной акум. В начале этого - таки умер. Постоянно беспокоило пищание МК-шки и мигание индикатора батареи. И если без нагрузки он показывал 12.7-13В, то при движении с ближним светом показывал в среднем 12..12.4В. Всё это списывал на плохой акум. 3 мес. спустя купил Varta но "выздоровления" не произошло. Осмотр контактов подключения генератора (3 желтых провода, красный и чёрный) к выпрямитель-регулятору ничего не показал. Спустя лишь какое-то время я выяснил что один из желтых проводов оборван (!). Мдя, питание от 2 фаз явно не шло на пользу акуму. После замены контакта с периодичностью в пару недель обрывались остальные 2 фазы. Но пиком для меня стал обрыв красного ("плюса") выпрямителя во время поездки в ночь с субботы на воскресенье. В самом начале поездки с удивлением заметил что напряжение не реагирует на ручку газа, и постоянно снижается. 12..11..10..9.. Но я решил уже доехать, чтобы ночью ничего не чинить, но не тут-то было. После того, как клаксон вообще перестал издавать звук, я в срочном порядке заехал на ближайшую заправку и снял сиденье. Обнаржил обрыв главного провода питания. Завел с толкача мот, зачистил провод и засунул в разъем. Наряжение тут же выросто до 12.8..13В с включенным ближним светом. С таким вот "костылем" проездил около 100км, пока вчера не сел и сделал всё как положенно: новые контакты, пайка, термоусадка. Напряжение еще увеличилось, и временами при ХХ показывало 14В. Вот так-то. Если у кого-то еще возникают подобные проблемы, советую обратить особое внимание на контакты...
Змінено: 13.07.2009 р., skrew
Как раз там, он, родимый, и прячется..
Возникла у меня тут идейка, сделать багажник. Сделал пару замеров, определился с точками крепления. На hyosung.org.ua буду вести статью. Как наблосаю чё-нить скину ссылку.
Фото с нового июльского дальнобоя. Катались по Карпатам и Закарпатью, были в Тустани (там где на фото скала), в заповеднике вдоль реки Шыпит (там где на фото лесная горная речка с водопадиками). Поднялись на мотиках на небольшую вершину возле свалявы, ничего такого, конечно, но свой адреналин получили (тоже есть на фото). Вобщем катались четыре дня. Проехали тысячу км. В заповеднике нас пытался оштрафовать лесничий, но мы не дались, а вот гаишники под Перечином выписали штраф на 270гр за проезд на знак "стоп". Еще жена на моих глазах переехала кошку.... Вобщем приятно отдохнули.
Оч клёвые фотки! Кстати река Шипит и водопад Шипит - это где-то рядом? Зимой ездили туда отдыхать в с.Пилипец-Подобовец (гора Магура).
Еще вопрос. На 6-й фотке видно как шланг передней тормозной машинки торчит как-попало, выглядывает из-за пластиковой защиты. Меня это немного пугает так как катаясь по пересеченке есть шанс дёрнуть ёё обо что-то, поэтому у меня стоит закрепленная пластиковыми лепестками. А вообще подумал поставить пружинку на перо подтягивать шланг.
Привет всем.
Заказал себе защиту для рук и багажник, так как опыт дальних поездок ( а особенно по грунту ) показал что защита просто необходима, при падениях не поламаются ручки сцепления и тормоза.Багажник тоже очень даже кстати, т.к. ставить что-то та скользкий пластик не очень удобно.
P.S. Ручка сцепления стоит от спорта GT250R, немного удобнее выжимать сцепуху стало. Родную поламал, то уже заварил и приберег про запас )).
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.07.2009 р., MiG
Так же поменял переднюю штатную резину на Michelin M45 3.00-17 50S TT Universal REINF.
Она конечно немного уже штатной ( примерно на 1 см. ), но зато отменно дежит сухой и мокрый асфальт
и легкий песок. По высоте как родная, т.ч. показания спидака не изменились. По нагрузочной способности - 190 кг, индекс скорости - 180 кмч. Предний тормоз стал очень информативным.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
О том как смазывать и подтягивать цепь.
Взято из мануала на цепупу DID.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Ручки это наше фсиё
. Я после катания в декабре понял что должны быть обязательно. К тому же дополняют образ мотоцикла. У меня немного другие - защищают от ветра хорошо. Уже выдержали пару падений на асфальт.
И насчет багажника. Уже есть практически все компоненты: пластиковая пластина 6мм и алюминиево-пластиковый "гамбургер" 2мм размеры 40х50см. Два военных рюкзака итальянских десантников по 33 литра, полностью влагозащищенных. Скоро сделаю фотки.
Змінено: 23.07.2009 р., skrew
Неплохая штука для мото-сервиса.
Но не думаю что многие себе позволят ее купить в гараж для личного использования.
Хотя цены на шиномонтаже для мота не радуют нифига
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
А шо у тебя за ручки стоят ? Какой фирмы ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Забыл сказать про центральную подставку, тоже сделали под заказ по высоте мота.
Теперь обслуживать мот и смазывать цепь - одно удовольствие.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.07.2009 р., MiG
Не помню какой фирмы ручки. Может с луиса.
Оч клёвые фотки! Кстати река Шипит и водопад Шипит - это где-то рядом? Зимой ездили туда отдыхать в с.Пилипец-Подобовец (гора Магура).
Еще вопрос. На 6-й фотке видно как шланг передней тормозной машинки торчит как-попало, выглядывает из-за пластиковой защиты. Меня это немного пугает так как катаясь по пересеченке есть шанс дёрнуть ёё обо что-то, поэтому у меня стоит закрепленная пластиковыми лепестками. А вообще подумал поставить пружинку на перо подтягивать шланг.
Речушка Шипит и водопад не так уж и далеко друг от друга. По карте между ними 30км. Вот точка по GPS на реке Шипит - N48.7639° E22.8614° а вот положение водопада Шипит N48.6557° E23.2687° Если эти координаты набрать например в Земля-Гугл то сможете оценить расстояние между ними. Вообще я колекционирую примечательные GPS точки где мы были и особенно точки возврата, там где пришлось разворачиваться назад, так как дальше пробираться уже было не в моготу.
Насчет тормозного шланга, то я специально его выставил болтаться так как он тогда меньше перегибается при усиленной работе передней подвески на ухабах.
Змінено: 18.11.2009 р., SashaOleinik
Хорошая резина. Теперь у тебя и передняя и задняя универсальная. Багажник и защиту рук - поддерживаю.
Обратил внимание на велоспидометр. Сам собираюсь его поставить, но почему ты его не подключил к штатному датчику под обтекателем паралельно со штатным спидометром?