MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:57
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220709
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••212
29.06.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
фотки будут завтра. его трогать не стоит пока. потому что может заглючить. он может зависнуть когда цепь грм будет на подходе.при твоем пробеге пока все будет ок. попробую найти ему замену. если подойдет от мота которого я думаю.то я б рекомендовал поменять. если бывали случаи что он перестал натягивать это плохо.
я боюсь что еслиб он отказал на скорости то пострадалаб головка. а ее замена куча бабла потому что если бьет седла их не всегда можно проточить.
короче катайся и не думай о плохом. все будет нормально. а его заменой мы просто себя подстрахуем.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
China, сэнкс за эскиз


аморт можно зажать самому при помощи стамески и колотка. потому что там такое место куда и ключом не очень удобно залазить.

стамеску знаю, но к своему стыду не представляю что есть колоток  04_blush  в любом случае просьба растолковать поподробней  как при помощи этих инструментов укротить пружину аморта чтобы расслабить контр-гайку.
Змінено: 30.06.2009 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
China, сэнкс за эскиз

но к своему стыду не представляю что есть колоток  04_blush


Молоток 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
не знаю откуда ты такой расход взял... у меня при спокойной езде в городе расход 2,2 литра на 100 км... заправка после 290-300 км пробега, с более менее быстрой ездой 2,6 - 2,7 литра по городу... просто заезжаю на заправку после 250 км пробега, если на тарассе держать 100+-5...10км в час, то расход получается в районе 3.2 литра. Все настройки заводские, я в мот вообще еще никуда не лазил за год... только цепь смазываю и подтягиваю, и акум периодически заряжаю


Вот и я дивуюсь откуда у вас такой расход 01_smile) Оговорка - свечу не смотрел с первого ТО на 1-й тысяче. Мож сегодня посмотрю. Игла была поднята и поставлена в среднее положение (центральное из 5-ти возможных). Динамика - вполне приличная (если одному ехать). Тягался с драконом 200кубовым который с прямотоком - оставал не много.
Еще одна оговорка - езжу по городу агресивно, постоянно перегазовки.
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
По правилам цепь нужно смазывать каждые 500км и мыть каждую 1000 тыс. км пробега и после каждого дождя
мыть можно бензином или керасином.
я мою кисточкой для покраски.(самая обыкновенная обрезанная на 34 для того что была более жесткой.)я цепь обычно снимаю с мота. но можно и без этого. главное что б бензин не попадал на резину.можно еще снять защиту цепи (стоит с верху маятника)
если будешь снимать цепь (так удобней вымывать и лучше результат) замок нужно ставить по ходу вращения, что бы его дужка там где он цельный первым заходил на звезды.
после мойки, нужно цепь хорошо высушить (жатым воздухом или на солнышке) что б остатки бензы не растворили смазку которой будет смазана цепь.
я снимаю и вымываю (беленькая такая хрень возле задней звезды в низу маятника) направляющую для цепи. там обычно много грязи. и прочистить канавки в резинке которая одета на маятник.( по ней ездит цепь с верхней стороны маятника).

смазку желательно использовать в балонах.
она жидкая кода наносишь на цепь и через 15 мин она застывает и не будет слетать с цепи на колесо,да и просто ее будет хватать на много дольше в отличии от простого моторного масла, если им мазать цепь.
если нет балона, то пойдет и простая трансмисионка. правда она быстро облетает.
если мазать с балона. нужно дать 15 минут что б смазка загустела, а только потом можно ехать.

где мазать смотри на фотке красными стрелками.
не нужно заливать всю цепь. от этого ей лучше не будет.капнул немного на звено (столько что б смазка прошла от верху звена до низу)
если смазывать цепь не поднимая всего мота, можно взять кусок бруска или молоток и подставить его под гайку которая зажимает колесо со стороны тормозного диска так что б колесо было в воздухе и могло свободно крутиться. (все это желательно делать на боковом упоре и на ровной поверхности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
натяжка цепи.
если нужно могу выложить подробные фотки
а коротко что бы првисание цепи было 5-6 мм и при ровной линии между центрами звезд был ход в 1 см
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
голова мотора
есть немного нагара.
а от масла мотюль в середине все чистенькое, как новое.

мотюлька отлично все моет и содержит в чистоте.

очень маленькое впускное окно!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
Еще 5 копеек о расходе. Вчера смотрелась свеча. Оригинальная, прошла почти 11 тыщ. Не чёрная, слегка светлая - смесь нормальная. Игла - таки в центральном положении.
Вот иллюстрация расхода при различных режимах. Сначала график падает - это после городского режима неспеша (80-90) едем с женой в Житомир. Потом резкий всплеск - это мы едем 100-110 назад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р.
answerview
Спецификация на нашу модель Hyosung - RX 125 SM 06-08  -
http://www.motorbikespecs.net/index.dyn?flag=2&model_id=5835956&make=Hyosung

http://www.nonstopmotormentes.hu/wp-content/plugins/downloads-manager/upload/Hyosung.pdf

А вот цены в фунтах на некоторые расходники  -
http://shop.wemoto.com/index.dyn?new=1&oid=5835956&ref=*8
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 01.07.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Только вернулся после процедуры чистки и смазки цепи. Моё первое обслуживание моцика 01_smile в выходные предстоит смена масла.
По правилам цепь нужно смазывать каждые 500км и мыть каждую 1000 тыс. км пробега и после каждого дождя

Правило довольно условное...всё зависит от среды эксплуатации..  из всего перечитанного вырисовывается вариант с чисткой и смазкой цепи одновременно после 700-800км пробега, т.к. пожалуй смысла смазывать грязную цепь  нет.
мыть можно бензином или керасином.

Ну как же бензином если в любом мануале написано что БЕНЗИНОМ МЫТЬ НЕЛЬЗЯ! Бенз  разрушает уплотнительные резиновые манжеты. Только керосином или спец. жидкостями.

Cleaning the chain with gasoline or
other commercial cleaning solvents
can damage your motorcycle.
These fluids can damage the chain.
Use only kerosene to clean the drive
chain.  13_evil


я мою кисточкой для покраски.(самая обыкновенная обрезанная на 34 для того что была более жесткой.)

аналогично. Сначала взял зубную щётку, но обрезанная кисточка для покраски - гораздо практичнее.


я цепь обычно снимаю с мота. но можно и без этого. главное что б бензин не попадал на резину. можно еще снять защиту цепи (стоит с верху маятника) если будешь снимать цепь (так удобней вымывать и лучше результат) замок нужно ставить по ходу вращения, что бы его дужка там где он цельный первым заходил на звезды.

Подозреваю лучше избегать лишнего снятия цепи в целях собственной же безопасности.  16_roll
Я за пару минут вывесил оба колеса 01_smile

Много какашек обнаружил в защите ведущей звезды.

я снимаю и вымываю (беленькая такая хрень возле задней звезды в низу маятника) направляющую для цепи.

Да, гавнища там полно. Я поковырялся отвёрткой, завтра доковыряю. 01_smile


где мазать смотри на фотке красными стрелками.
не нужно заливать всю цепь. от этого ей лучше не будет.капнул немного на звено (столько что б смазка прошла от верху звена до низу)
если смазывать цепь не поднимая всего мота, можно взять кусок бруска или молоток и подставить его под гайку которая зажимает колесо со стороны тормозного диска так что б колесо было в воздухе и могло свободно крутиться. (все это желательно делать на боковом упоре и на ровной поверхности.

после чистки встал вопрос, а куда  собственно брызгать масло  06_question  Целился между звеньев... но в итоге досталось всем  01_smile  в том числе и роликам....  лан, для первого раза простительно.
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
ну первое то что у нас цепь без ринговая, поэтому ей все равно чем ее мыть. просо бенза более доступная и дешевле.
и как показывает практика даже если ринговую цепь мыть бензой с уплотнительными кольцами ничего не будет. то что их повредит это МИФ!!!
за 10 минут что резинка будет в бензине ничего с ними не произойдет.
я мою цепь когда чувствую что она сухая. это 300-500 км в зависимости от смазки.
я юзаю мотюль офроуд она очень быстро облетает вместе с грязью. поэтому через 300-500 км (в зависимости от того сколько грязи попадает на цепь). цепочка без смазки но и без грязи. поэтому можно чистить через раз.

а то что цепь снимать и ставить часто с ней ничего не будет. если все делать осторожно (не выламывать насильно стопорное кольцо) то она весь свой срок службы нормально отходит.

просто снятую цепь намного удобней чистить чем висячую на моте.

каждый ***** как он хочет.
like
good
bad
shockingly
China
01.07.2009 р.
answerview
Родную цепь можно мыть чем угодно, у нее нет сальников. Другой вариант если кто-то себе поставил O,X,Z-ring, тогда только керосин. Кстати, сольвент насколько я знаю тот же керосин( хотя могу ошибаться), и поидее WD-40 тоже в основном состоит из керосина.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
Привнесу немного медицинского в нашу мото-тему. Просто для ознакомления. http://uncle-doc.livejournal.com/141454.html

Советую походить по ссылкам указанным в тексте.
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р.
answerview
а цепка на наших моциках безринговая???  05_shok  Та лан, быть такого не может... Просьба убедить новичка 01_smile Я считал что безринговые только на совеццких динозаврах водятся..

Родную цепь можно мыть чем угодно, у нее нет сальников.

ну, тогда и смазывать можно литолом-24 например...  чем не вариант  06_question
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
А че тебя убеждать - обічная китайская цепь без сальников стоит.
Если не веришь - сними цепь и посмотри сам )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для MiG  
answerview
А че тебя убеждать - обічная китайская цепь без сальников стоит.
Если не веришь - сними цепь и посмотри сам )


ыыы +1
like
good
bad
shockingly
China
03.07.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
а цепка на наших моциках безринговая???  05_shok  Та лан, быть такого не может... Просьба убедить новичка 01_smile Я считал что безринговые только на совеццких динозаврах водятся..

Родную цепь можно мыть чем угодно, у нее нет сальников.

ну, тогда и смазывать можно литолом-24 например...  чем не вариант  06_question

Конечно можно смазывать цепь салидолом! 03_biggrin  а еще можно в двигатель лить негрол или отработку с камаза! Только солидол с пылью(читай образивная паста) сожрет в момент звезды, а так вообще хорошая альтернатива дорогим смазкам для цепей 09_ireful1
Змінено: 03.07.2009 р., China
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
Фото со свежего дальнобоя за Синевирское озеро в село Свобода, на Hyosung xrx125sm.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Красотища!!! Единственное настораживает асфальтовая резина. Ну чуть-чуть бы ендурнее...
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для skrew  
answerview
этой резины вполне хватает для таких дорог... другое дело если бы они поехали в грязь... или полний офроад да еще в крутяк... тогда была бы "жопа". Хотя на этой резине я выехать не могу в те горки, на которые на днепре я выезжаю вообще без проблем "кто знает трасса на майоровке мотогонки"... мне в голову и мысли такой не приходило, что я могу в те горы не выехать... ну да ладно... эндуровская резина все исправит..
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин