Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Корчик, Собака - действительно уважаемый старожил этой ветки.
И то что он предложил купить БеУ покрыху - вовсе не повод для каких то жлобских жалоб.
И его баллон, и твой светящийся шлем - могут кому то понадобиться ! И как инфа, и как товар.
Не нужно губы куксить, нас - от прежних посетителей ветки и так пять процентов осталось...
Лучше напиши - катаешься уже? Дороги нормальные? В Харькове - пять асфальт делся куда то...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я кататься начал с 6 марта уже, в дождь уже катосили. Сейчас тренеруюсь вилли делать, с места или с 10 км.
Асфальт сошел со снегом. Где были норм дороги там уже ямы. Но пока срака не отпадает
Про Вилли: береги подшипники руля, не допускай люфта, колесо на дорогу старайся опускать плавно без
удара. На моей чекухе, со звёздами 13/50 колесо поднимал одним газом, это очень полезно уметь и в лесу с
его бревнами и в городе.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Давно меня тут не было.
Вот это гон....
Прочитай для начала название ветки, а лучше все 206 стр. Изучи матчасть. И может будешь знать чем отличается D-ка от SM-ки. 17'' ему не понравились....
Нынешнее переднее колесо для своего SMотарда я купил именно у коллеги из ветки. И до сих пор на нем катаю.
Хелло!
А вообще - как дела?
Какой уже пробег?
Артачится мотарденыш, или покладистый?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Привет.
Катаю потихоньку. Гараж, работа, дача.
На ОДО 15 тык. Полет нормуль. Наливай и газуль.
15 тысяч - ранняя юность для этого мотора!
А ходовая - как?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Да вроде нормуль. В прошлом году менял сальники на правом пере и масло в вилке, и еще передние колодки. На подходе родная задняя звезда.
Когда то я при очередной замене передних колодок - решил перемыть весь суппорт.
Оказалось что хром на нижнем поршне - весь погнил!
Почистил-смазал-собрал-прокачал... Потом ездил и удивлялся - почему нет подтекания по суппорту...
Сальник же был ещё молодой - всё сдюжил!
На Кавасе - поршни пластиковые, не сгниют!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Граждане, а кто знает какой угол установки датчика зажигания от ВМТ у этого двигателя?
Ты его таки разобрал...?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Полагаю, те немногие, кто докопался аж до
УОЗ теперь не просто - неотписываются, а и вовсе незаходят сюда. То ли неинтересно, то ли кто его знает...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ладно, предположим что двигатель унифицирован во многом с двухцилиндровою Вэшкою, на которую в сервис мануале написано 40 градусов...
Может ты и прав про веху.
А возможно правильнее будет мануал про сузучью одностволку с которой этот двигатель как брат.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 05.02.2020 р., YOK
Ось знайшов якісь градуси... Це не воно?...
https://www.manualslib.com/manual/751793/Hyosung-Rx-125.html?page=12&term=Ignition&selected=1
Спасибо, вроде как оно, но листая этот мануал я вижу что двигатель какой то другой.
Например страница 37, снятие клапанной крышки, выглядит совсем по другому и под нею одновальный ГРМ...Какая то другая модель RX125...
Насколько я помню, Хьюсы осьмухи поначалу и были - другими.
Кажись в некогда уважаемом мною журнале МОТО
была обзорная статья о трёх моделях.
Дорожник эндурка и мотард, моторы одинаковые, стилистика разная. Моторы тогда попроще были...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!