MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:26
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1223060
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р. відповів для Gustav  
answerview
Вообще давай будем честны.

Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Honda XR 125 была впервые представлена в 2003 году

И

Hyosung RX125 (также известный на некоторых рынках как XRX125) был легким мотоциклом двойного назначения, выпускаемым южнокорейской мотоциклетной компанией Hyosung. Hyosung RX125 выпускался с 1998 по 2009 год

Хьюс Старше на 5 лет, Он представлен как мотоцикл двойного назначения и так бюджетный эндурик
Хонда младше и так же представлена как бюджетный ЭНДУРО (НЕ стрит и не ответ юбру!)

Хонда это япония по двигателю и электроннике они лучше но и мот младше а 5 лет это возраст. Но хонда не показывает себя как эндурик хоть и любой сайт открой это Эндуро-мотоцикл
Хьюс это корея он старше, он проще, но он показывает себя как эндурик как и написано

P.S. за пластик хонды я тоже не скажу что там ох и ах уж.

так что бюджетние ли хонда спорный вопрос. Где то цена на них одинаковая 2к баксов
Удовлетворяет ли Xr 125 как эндурик - нет. Хьюс - да
Лучше ли Xr по двигателю и электрике - да. Это япония. НО скину бал за то что хьюс старше
ЛУчше ли Xr по пластику нет, они одинаковы
Лучше ли Xr по раме-маятнику не скажу точно но на глаз (я видел не одну XR) то хьюс помощнее НО придет весна я все же сравню.
Если есть еще притензии что Xr лучше хьюса прошу скажи)

XR лучше юбра но это не ответ и даже не конкурент как ты говоришь
Конкуренты юбра это СБ 125. на форумах конечно пишут что еще конкурент сузуки one-one но чёт он мне напоминает хьюса 125D karion (потому что хьюсы делали движки для сузы а потом забрали половину завода и слиняли став независимыми вот и схожесть)03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р. відповів для Korchik  
answerview
Хонда это япония по двигателю и электроннике они лучше но и мот младше а 5 лет это возраст.

Не знаю в иксэр ни одного решения которое было бы инновационным и не доступным для мотоцикла в 2008 году. При том что хьюс четырехклапанный двухвальный с маслофильтром и маслорадиатором. 
Так что технологически хьюс задуман более продвинутым. И сделан как попало.
О какой электронике в иксэр вобще идет речь? 
Хьюс новый стоил раза в два дороже иксэра.

С каких пор "любой сайт" стал авторитетом при определении характеристик мотоцикла?
Любой сайт открой и узнаешь что зажиганием в мотоцикле управляет датчик Холла, но это не так.
Не знаю ни одного человека, который при своем уме и покупал бы иксэр как эндуро.

У меня нет претензий что иксэр лучше хьюса. У меня есть печаль что хьюс оказался корейским хламом, а не мотоциклом.
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р.
answerview
У меня нет претензий что иксэр лучше хьюса. У меня есть печаль что хьюс оказался корейским хламом, а не мотоциклом.
сделан он хуже. Но задумка была лучше
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р.
answerview
Давно я такого потешного сумбура здесь не читал, одна только ода слабинькой китайской вилке - чего стоит!
Теория об чрезмерном размере аккумуляторного отсека - достойна нескольких лайков...
Полагаю есть один вопрос, ответ на который - прояснит ситуацию: Корчик, братка, сколько тебе лет?
Уж очень сильно максималистские суждения...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р.
answerview
Корчик, братка, сколько тебе лет?
20 годиков)03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р.
answerview
Полагаю есть один вопрос, ответ на который - прояснит ситуацию: Корчик, братка, сколько тебе лет?Уж очень сильно максималистские суждения...
у меня всегда активное и максималистические суждение. Сколько себя помню. Я не хочу оскорблять людей и стараюсь писать аккуратно и приводить примеры или факты. Но и не люблю когда про что то пишут плохо ХОТЯ есть что похуже. К примеру есть блогер MotoTrue он ездил на драконе 250, купил форсаж 450 и сделал обзор. Вот вчера его выложил. С его слов "Это не проблемы мотоцикла, проблема это жор масла, когда коленвал пробьет тебе двиг и скажет "привет, тебе пора менять мотор в сборе" Все остальное доделать можно, и при чем когда вы его делаете то лучше узнаете технику, знаете что и как"
Поэтому хьюс такой же, доделывать в нем нужно, не много, но и не мало Но он хорош18_good


Так, вчера покрасил трубу с переходником, сварка все дела. Купил балон термостойкой краски черный мат (в эпицентре 264 грн до +600 градусов, на деле 200) сегодня поставил, закрепил. Натянул пружины

Так же была решена проблема с боксом акума (1см вверх и 1см вправо-влево бегал акум. Вот вам и облом коробки на эндуро. Купил лист звукоизоляции и проклеил коробку. Стоит мёртвым, даже если трясти (минус, сложно доставать руками но реально если аккуратно)
Змінено: 21.01.2019 р., Korchik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р. відповів для Gustav  
answerview
Если я кого то обидел вы извините не со зла04_blush20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.01.2019 р.
answerview
С трубой - отлично вышло, обязательно отключи/демонтируй ДожигОтработанныхГазов!
По отсеку аккума - и я когда то апгрейдил эту шнягу, сделал проставку из двадцатой трубы, и ремешок через неё страхующий пропустил - вообще НАДЁГА получилось! И вот что, с фольгированным утеплителем - поаккуратней, что б с клеммами не контачил!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
23.01.2019 р. відповів для YOK  
answerview
Понял тебя, тоже задумался ремешки страхующие доделать, с фольгированным в курсе) но все равно спасибо.
обязательно отключи/демонтируй ДожигОтработанныхГазов!
А вот с этим не понял
like
good
bad
shockingly
23.01.2019 р. відповів для Korchik  
answerview
Дожиг - мерзостная эко-приблуда, поскольку мот твой из салона, то и снимать эту гадость было некому...
Основной его вред - сильно греется весь выпускной тракт, недавно об это писАл Густав.
Есть и польза: кроме задуманного производителем - уменьшения токсичности, можно с удовольствием оперируя ручкой газа - выдавать эффектные хлопки из трубы!
Но за-то когда снимешь дожиг, мотор работает стабильнее.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
25.01.2019 р. відповів для YOK  
answerview
понял, подумаем, посмотрим) Спасибо01_smile
like
good
bad
shockingly
30.01.2019 р.
answerview
Хай всем. Работа не дает толком заниматься мотом, я или работаю, или сплю по 5-6 часов а потом хожу как зомби. В общем вчера собрался с силами, включил мозги и начал решение проблемы с поворотниками. Так как защита руля мешает им стоять на своих местах был выбран вариант купить алюминиевую пластину и вывести просто поворотники чуть дальше. Способ запарный, да и холодного его сидеть в гараже щас, гнуть, мерять, сверлить и так далее. Был придуман способ проще. Просто в морде мотоцикла сделать по 2 дырки и забабахать поворотники туда. Вышло некое подобие существа "Циклоп", хотя мать говорит "муравья" а друзья "Шрека"03_biggrinИнтересно ваше мнение тоже)
сегодня пойду их поставлю, подключу морду. Посмотрю что да как. Соберу мот. Ну и сделаю фоточки01_smile
Змінено: 30.01.2019 р., Korchik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2019 р.
answerview
Это снял когда прицепили полностью трубу. Уточню, мот стоял с ноября месяца, масло своё уже отслужило, на улице -12, в гараже не теплее, даже влажнее было. Никто мот не грел феном, карб не настраивал на прямоток. И вообще карб не настроен был даже на сток трубу. Так что получилось что получилось. ВИдео в архиве. С Дб килером и без Дб киллера. С дб видео длинее
Прикріплені файли
rar
24.46 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.01.2019 р.
answerview
Собрал мот, все работает. Поворотники видно, это хорошо (осталось сделать аварийку). Сегодня +2 на улице так что мот завелся с пол тычка. Видео в архифе.

Вопрос такой. Надо аварийку на кнопку вынести. Знаю что можно или все 4 провода найти и в 1 соеденить а там перекинуть с кнопки одну сторону и другую. А есть вариант с Реле (что как по мне проще) вывести провода на кнопку. Если кто знает (или делал тоже)  расскажите пожалуйста03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.57 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.01.2019 р. відповів для Korchik  
answerview
есть тема: http://www.moto.com.ua/forum/topic-263290/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.01.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
спасибо, видел. Толку нету, увы) Нашел адекватное видео где все варианты показаны)
like
good
bad
shockingly
31.01.2019 р. відповів для Korchik  
answerview
По поворотникам - даже и не помню уже где они там крепятся на Хьюсе, у Каваса - на обтекателе, как ты поставил.
По рулю - если ты эту защиту установил на штатный, то это ошибка.
Такое стоит крепить только на тюнинговые, крепкие рули, штатный выгнут из ПОЛНОГО ДЕРЬМА !
И получается что при малейшем, даже самом нежном падении - этот "как бы руль" гнется около траверсы,
так как защита укрепляет как "мост" свой участок и вся нагрузка от падения не распределяется по всему плечу,
а приходится на коротинький участок - от хомута до траверсы.
Штатный руль кореяки сделали из водопроводной трубы, это в лучшем случае...
Перемычка та, от передряг житейских не спасает вовсе.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
31.01.2019 р. відповів для YOK  
answerview
не спорю не спорю. Руль со временем поменяю. НО в основном защита руля бралась как в первую очередь защита рук от камней (я раз 6-8 точно камнем из под колес машины получал камень в руку. Было и в плече и в шею, и в очки от шлема, так что руки это руки, важгная часть управлением мотоцикла21_umnik. И ветрозащиту что бы руки не сильно уставали от давления ветра)03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.02.2019 р.
answerview
Давление ветра = хорошее чувство юмора, в жизни пригодится !
Из практики: защита рук кроме падений и автомобильных ветровичков на дверях (проверено лично),
очень выручают когда валишь по полевой дороге на все деньги, а головки подсолнухов лупашат нещадно
куда попадут. Но приходится искать золотую середину по высоте установки защиты по горизонту!
Ведь снизу по пальцам норовят попасть верхушки бурьянов, часто с цветочками, на приличной скорости -
весьма больно!
К стати - ещё про семечки: по предплечьям лупит тоже нехило, накладки в куртке или черепахе абсолютно обязательны. На черепахе они есть поумолчанию, а куртка у меня слабинькая, в синяках приезжал с покатух…
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
1
like
good
1
bad
shockingly
03.02.2019 р.
answerview
Давление ветра = хорошее чувство юмора, в жизни пригодится !
Лох согласен, но суть ты понял. А черпаха у меня норм)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин