Нафиг этот конструктор? Хочется законченного решения, а не вот это вот всё
Насколько я помню ёбрик это мамаха а от хонды была сб 125) не как не иксерка. Тем более не нужно путать стрита с очень лайт эндуриком. Там даже по дизайну видно
Ну пластик не плавился если честно, он нагревался) болт выкручивался но не выпадал ни разу. Крыо да правда хрупкое но сестра сломала так что не узнаю насколько я больше. Я платить за оригинал желания нету. Сама по себе конструкция хьюса не плохая. Карб если настроить отлично будет работать. ВОздушный фильтр можно всегда заменить !ВАЖНО! не забывайте что с завода мотоцикл идет с расчётом на нормальные показатели и жизнь мотора. Все изменения что приходят в мотоцикл на него как то да влияют. Поставить фильтр с большей дыркой можно всегда) поставить прямоток тоже или даже сток переделать.
Отсек аккумулятора из того же говнопластика, что если прыгнуть пару раз на мотоцикле, то он от веса аккумулятора отваливается на землю.
а вот тут спорный вопрос. Проблема в том что аккамулятор который мы туда ставим не идет впритык к пластику а болтается. У меня весь бокс и дно акккума поцарапанны. Делаем вывод. Акум там стоит, при взлете он поднимается вверх (ибо есть пространство) а потом при приземлении возвращается вниз и всем весом обламывает коробку. Хотя я сколько катаюсь не было такого намёка.
Из минусов хьюса я пока что заметил это карб не настроенный, не опущенна вниз фара (все знакомые жалуются что бъёт в зеркала. Исправим!) и заметил что от прыжков, на сток резине, заднее колесо подтирает глушак. Не продуманно) ну крыло, задний пластик крепления номера... это такая хрень что на эндуро покатушках первая отвалится, а если ещев болоте то бай бай номер (не для это-го она сделана) Мягкие диски пф, молоток + деревяшку и диск как новый (наверное из-за его легкого ремонта я и скажу что это сомнительный недостаток)
тонкий руль хотя это сток руль все же, Но я бы сделал повыше и потолще если для эндуро. Как для мотарда с головой.
ИЗ достоинств это удобная посадка (я на дальних дистанциях откидываюсь назад а ноги закидываю на бак, под руль и зацепаю за нижнюю траверсу (предворительно советую зеркала подстроить) и едешь отдыхаешь. Хорошая система охлаждения, мот даже в +34 в пробке не давал признаков (как китаец без радиатора стал, хотя ехал быстрее меня ибо уже был) Высокий клиренс, отличная система амортизации (скажем так, на Suzuki GSX-R 1000 k3 вроде или K4 не помню, стоит точно такая же вилка как на хьюсе. Только с уменьшенным ходом. Я считаю это достойным) Хороший задний аморт, отличный маятник, прогрессия мне нравится
Очень нравится широкая сидуха, я бы сделал чуть подлинее её) но она мягкая в добавок так что одному в кайф. Тормоза даже задний барабан достойный стоит, передний суппорт 2 поршневой себя отлично показывает у меня. Резиночки бла бла за 9 лет хранения в сыром гараже и в зимой где то +1-+3 в гараже, трещин не дали никаких.
Поворотники что зимой что летом одним цветом видно в любую погоду. На китайцах "крутые" лед поворотники в яркое солнце я еле замечаю. Да и тест на гибкость прошли они шикарно. Ручки сцепления и тормоза переднего, не погнулись хоть и падал. Шарики счесались немного но фигушки. РУль погнул а ручки нет это зачёт