Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
А что за проблемы? Если спицы подходящие раздобудешь...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
У тебя от SM ступица? Сколько за нее хочешь если что?
От SM-ки. Фото на странице 197. Хочу за неё 500 гривен.
Но как переслать в Беларусь - не знаю, Новая Почта - возит?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Заманчивое предложение. Мне неделю назад отправляли укрпочтой. Буду думать.
По манифолду вроде есть два варианта, с дыркой под ЕЖР и без. Себе брал новый за долларов 20, старый растрескался и пускал воздух мимо кассы.
За цепь 520 тоже хотел, но перегорел, так как вопрос с растяжкой решила хорошая сальниковая цепь. (мой вес 75 кг)
замазал стекольным герметиком - очень хорошо получилось. на выходных буду на даче - разберу систему дожига, хочу ещё глушак распилить хочу. может кто потрошил - фотки есть?
Ну вот и уехал мой конык к новому хозяину...
Впечатления за два с половиной года владения только положительные, продавал с пробегом в 29 т.км за это время никаких серьезных поломок. И это не только у меня. Да многое переделал и улучшил, но это была чисто моя инициатива. По движку и коробке за такой пробег никаких вопросов. Свеча на 22 т.км была еще родная и особо нетребовала замены! Очень жаль что корейцы не ставили на такую же раму/ходовку двигатель 200/250 кубов. Вообщем если кто то откопает эту тему в раздумьях брать или небрать Хьюсонг XRX125/RT125 мое мнение - брать.
Странно - чем тебе Хьюс после ТиТеРа понравился..?
Ходовка у него ватная, подвески - эксплуатации с более мощьным двигателем не потянут.
Если б ты на Ямахе той поездил на мотардовых колёсах - наверняка Хьюс бы поругивал.
Эта осьмушка может конкурировать только с ЮБРом - если ездить по асфальту, то ЮБР, сьехать
с асфальта - Хьюс !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Мне лично после ТТР хотелось чего то пониже и полегче (помощнее это и так понятно, но первые два приоритетнее). Хотел DRZ 400,но зараза дорогой. Хьюс устраивал всем кроме мощности... Вообщем универсального мота наверно не существует.
Я психанул - взял Сузуки DR650. Еще не понял зачем - 170 кг, 45 кобыл и расход от 5 литров. Придется теперь на дальняки ганять, а то раньше дальше Киевской области никуда не высовывался :-)
Выгнал на днях мопед на покатухи. Менял масло как полагается. Уровень чуть выше середины. Поездил пару дней и вечерком ставя в гараж увидел что уровень даже не появляется в окошке как мотоцикл не наклоняй. Я паникую - сливаю масло - количество как и было. Значит не схавал. Заливаю его обратно, дал поработать моторчику. Заглушил, подождал - один [мат] как ни наклонял мопед на себя - уровень и рядом вообше как будто без масла. Залито 1100 грамм где-то. Ладно. Дай думаю долью - долил грамм 200 - [мат]. Чё за [мат]?
Погода улучшается - кто нибудь катосит, или нет ? Что за молчание...?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Выгнал на днях мопед на покатухи. Менял масло как полагается. Уровень чуть выше середины. Поездил пару дней и вечерком ставя в гараж увидел что уровень даже не появляется в окошке как мотоцикл не наклоняй. Я паникую - сливаю масло - количество как и было. Значит не схавал. Заливаю его обратно, дал поработать моторчику. Заглушил, подождал - один ****** как ни наклонял мопед на себя - уровень и рядом вообше как будто без масла. Залито 1100 грамм где-то. Ладно. Дай думаю долью - долил грамм 200 - ****** . Чё за ****** ?
а що, раніше такого не було?)
середньостатистичному мопеду треба 2-3 хв шоб масло стікло і рівень став у норму по щупу.
Погода улучшается - кто нибудь катосит, или нет ? Что за молчание...?
у вас може і покращується, а у нас +3.. +5 і довбані дощі через день... щось не дуже в таку погоду хочеться містити..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.03.2017 р., hitmanhunter
В этом мотоцикле не щуп - окошко. Что конечно не суть важно.
Кроме того еще масляный радиатор и погода прохладная - густеющее масло с радиатора может стекать весьма не спешно.
Короче ваще не проблема как по мне....
Хюс после аварии и с хорошей историей. На запчасти https://www.olx.ua/obyavlenie/hyosung-125-xrx-sm-IDvYb6u.html
лайф: (063) 368 33 85
Вайбер/телеграм/мтс: (050) 550 26 57
Змінено: 01.02.2018 р., SS_19
Мне бы подножки пассажирские и резинку от карбюратора к аирбоксу...
Вот молодёжь... И как вы всё успеваете.?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Гребанный трактор не уступил дорогу. И привет контузия и кома. Ехал 50-60 км/ч
лайф: (063) 368 33 85
Вайбер/телеграм/мтс: (050) 550 26 57
Ну раз такое молчание, по флужу продажей запчастей и доков с хюса.
Список запчастей все меньше, спасибо огромное форумчанам.
Техпаспорт, номер, и табличка с гравировкой номера рамы
Замок зажигания
Спидометр
Сиденье
Тормоза передние, супорт диск 270мм
Траверсы + перо 1шт.
Эндуро подножки водителя
Пластик перья, заднее крыло, защита двигателя и тд
Защита двигателя метал
Опорная под ножка
Бак(необходима пайка)
Руль Lucas 22 мм (погнутый)
Радиаторы воздушного фильтра и двигателя
Электрика
__________________
лайф: (063) 368 33 85
Вайбер/телеграм/мтс: (050) 550 26 57
лайф: (063) 368 33 85
Вайбер/телеграм/мтс: (050) 550 26 57
Змінено: 05.03.2018 р., SS_19
Осень - таки пришла!
Задождило...
Может хоть теперь Вам есть что написать? Или пока все в пампасах - грязи месят..?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
У меня теперь Днепр МТ-16 с ведущей коляской Адское чудо пол года назад решил поменять проводку и дело так и застыло:(
лайф: (063) 368 33 85
Вайбер/телеграм/мтс: (050) 550 26 57