Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
ТТР была в очумительном состоянии, в заводском тюнинге. Мне лично была высоковата (хотя из знаменитой тройки чекух она вроде как самая низкая) и расход в 5-6 литров (но это был минус именно моего аппарата, так как еще в Япии поставили тюненый карб). Продал по семейным обстоятельствам.
Звезды уже непомогут. Максималка и так печальна, а тяги все нет и нет... :-)
Занизить эндурку - пара пустяков, "косточки" меняешь на более длинные.
Перечитал твои посты, советовать уже нечего.
Ну разве что покрышки полегче поставить, но это уже ближе к "эффекту плацебо".
Полагаю что вы с корешем недобьётесь ощутимых результатов, постараюсь больше немешать творить...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Кстати да, после замены штатной пластмасовой "шинко" на теперешнюю с эндуро рисунком - ехать ему стало действительно тяжелее. По карбу посмотрим, сам то понимаю что чуда не произойдет...
Та не, такие проверки Хьюсу не нужны. В тот мотор раньше 35 - 40 тысяч врядли кто полезет.
Ну, просто НЕПРАВИЛЬНО, пытаться наковырять с осьмушного мотора, пусть и 4-х клапанного и скорость побольше,
и тягу с самых низов...
Если б человеку хотелось резвого старта и вертлявости хорошей, я бы советовал купить
150-ти кубовый Пит. Высокая скорость - совсем другая техника. Не, неверю я в тюнинг этого мотоцикла...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
YOK, позволь узнать, почему пересел с осьмушки всего лишь на чекушку? был ли в этом резон?
Резон - абсолютный !!!
Пока на Хьюсе ездил, мечтал о Сузуки DRZ 400 SM.
Но цена - "за пятёру" - очень прилично дистанцировала меня от мечты.
Но на чекухи поглядывал всегда, и когда подвернулась - пересел.
Мой вывод: вес - тот же, мощьность - в 2,5 раза выше, надёжность (не от осьмушек, а от Хьюса) - несопоставима.
Эндурки из Япии - имеют феноменальную взаимозаменяемость всяких узлов.
Переход в класс "чекуха", если это эндуро - может быть и пожизненным.
Это абсолютно универсальная мото-ниша !!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Всем. Привет. Продолжу тему насколько будет возможным
Когда?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Еше впускной манифолд приходит к концу - трещины не сквозные но скоро думаю умрет, замазал стекольным герметиком. Какие аналоги может подходят?
Да скорее всего ни от чего. Там если что то колхозить, то при изменении угла крепления карбюратора начинает складываться резина на впуске к карбюратору.
А то даже у вас в Украине найти ориджинал не могу.
Ну просто ты не знаешь куда обращаться. Хотя я не вижу для тебя особого смысла в этом. Купи что тебе нужно прямо у
корейцев или
англичан. натяжитель у них есть , а вот манифолда похоже нет.
манифолд нашелся в
другом месте. штырь им в забрало за такую цену...
Хотя может стоит более вдумчиво поискать....
Не новичек. Было уже 15 японских мотоциклов но с таким парадоксом отсутствия запчастей на корейскую технику не ожидал столкнуться.
You are welcome в семью " китайское качество за японскую цену"
Змінено: 18.01.2017 р., Gustav
You are welcome в семью " китайское качество за японскую цену"
Да в принципе всё терпимо. Была 125ка в 2005 году одна YBR новая с салона. А так одни шестисотки были
Сейчас Transalp pd10. Ностальгия охватывает когда на этот мопедик корейский сажусь, жена тоже радуется. По моим поискам более менее аналоги некоторых запчастей идут от некой Superbyke RMX125, а толку мало - запы на них тоже мегаредкие. Нашел манифолд на аллегро за 23zl с доставкой, поляк пишет что Бардзе Добры Стан - посмотрим))
Непонятно - "чем" или "зачем" - будешь переходить на 520тую..?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я всё собираюсь, но никак не сделаю. И забыл от чего берутся звезды и какие, и какой длинны нужна 520ая
1. Звезда перед jtf1554 14
2. Звезда зад jtr210 46
3. Цепь 520 110 звеньев
Где то в моих постах есть про звёзды, мне те соотношения понравились, при весе "за 110".
Вам может быть стоит поиграться с кол-вом зубьев сзади.
Ведущая на 13 - это как билет в "клуб 2Т" - поотжигать !!! А 14 - на каждый день.
И вот ещё что, если кто захочет забацать себе дополнительное переднее колесо, то у меня есть
на продажу ступица.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!