Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Фото со свежего дальнобоя вдоль рек Белый Черемош и Черный Черемош (конкретная карпатскя глуш) на HYOSUNG XRX 125 SM
Фото со свежего дальнобоя вдоль румынской границы на HYOSUNG XRX 125 SM
Так какую ты звезду поставил на 13 или 15 ?
Какие ощущения по сравнению с 14 ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
А какая разница в максималке на 14 и 13 звездах хоть примерно можешь сказать ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Всем привет. Смотрю что у всех проблема со звездами.
Я вот какой вариант придумал для себя.
Хочу поставить 520ю цепь. потому что 428я слабенькая.
Почему я думаю что 520 будет дольше жить. ну первое то что она более толстая это понятно. так еще и сами звезды будут большего размера из за того что шаг цепи больше. а значит и нагрузка на цепь и звезды будет меньше.
если кому нужно. есть звезды jtf 1554 и jtf 422 фирмы jtsprockets это те что нам станут на вал.
на зад я хочу поставить огромную звезду зубов на 60 для того что бы снизить максимальную скорость, она мне в лесу не нужна и добавить тяги. есть по каталогу вот такая штука заготовка звезды. есть 428я и 520я на любое количество зубов. могу такую заказать, а потом у токаря протачить ее под нашу ступицу.(уже делали такою схему на другом моте)
вот что я думаю про это все.
если нужно кому то могу уточнить от какой модели нам подойдут звезды.
на передок от ямахи ттр и юз а на зад от хонда иксер.
поставил себе навигатор. и проверил реальную скорость.
наши 105 это реальных 90 кмч или 115 на спидометре 100 кмч реальной скорости.
По поводу расхода. поставил иголку в карбе на 2е положение с низу подключил лямбда зонд и настроил карб на бокатую смесь. расход вырос до 3л при спокойной езде и 3.5 при агресивной. зато динамика выросла заметно. и почти нет вибраций на подножка.
если нужно есть фильтра x327 есть в наличии еще штук 10. по нормальной цене 45 грн.
Поставил себе резину мишелин т63 на зад (1308017) и на передок какой то нонейм (2.7517) и был в шоке. наша резина (шинко) бред полный. после смены резины мот в поворотах выкладывал так что подножками по асфальту чертил и ни малейшего намека на снос. поворот где заводскую при 60 начинало сносить прохожу сейчас на скорости 100. про износ за 2 шт. на задке пупыришки еще видны. хотя в лесах закапывал ее так что мот можно было оставить в яме которую выкапывало задним колесом и мот не падал. (по маятник зарывал) про передок. забыл про то что есть задний тормоз. на родной резине нужно было немного давить зад что б передок не срывало а сейчас залепись. катаюсь и радуюсь. что по городу что в лес поехать, болото песок все по барабану. да она немного гудит при скорости 80-100 но зато как она едит.
миф это все что зубастая резина не держит асфальт.
что еще очень понравилось когда на асфальте есть немного песка в повороте, колесо его шипами раскидывает и цепляется за дорогу. при этом колесо совсем немного идет юзом. но так что можно контролировать.
Это нормально, так как данные GPS измеряются в абсолютной плоскости (горизонтали).
ВСЕ спидометры ВСЕХ транспотных средств будут иметь отличные от GPS показания в большую сторону!
Это также учитывается в очень дорогих авто, где скорость отображантся исходя из данных GPS.
P.S. ментовские радары показывают приближённо к показаниям спидометра, а не GPS !!!!!
Выходит родной спидак завышает на 10-15 %, у меня при 122 км/ч было 110 км/ч по GPS.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Хорошая статья о внедорожной резине - http://www.motodrive.com.ua/content/Rezina_Obzor.html
Насчет размера передней резины, у нас ширина переднего обода 2.6-3.0 и резина на 2.75" мелковата будет.
Вот что пишут на Мотодурагоне по этому поводу -
http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=8888893&func=view&id=419&catid=19&limit=15&limitstart=45
.....
"на 17 обод нельзя ставить 2.75" или 3.00" т.к. ширина обода 2.5", что подразумевает установку резины не меньше 3.5""
Вот есть неплохая резина IRC 3.50-17 Trails GP-1 - http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/irc/size/76021/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 22.06.2009 р., MiG
я знаю что можно а что нет. да смотрелась она по пацаватому. но выбора у меня не было нужно было ехать в болото. поэтому поставил то что было. и очень доволен.
ирс все равно будет мелкая.
Колодки на передок ferodo FDB-312 На зад FDB-2087
если нужны колодки могу оказать помощь с заказом.
в течении 2х дней они у меня.
Интересная статья "Замена цепи и звезд на мотоцикле"
http://pride-u-bike.com/2007/10/20/replace-chain/
"Мощность, крутящий момент, скорость"
http://motoua.net/school/theory/view-motorcycle_power.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.06.2009 р., MiG
Про максимальные обороты.
такое чувство что пик лошадей выходит где то в районе 8 тыс оборотов.
у меня мотор перестал набирать 8500 оборотов даже на 4й передаче почистил карб и все попустило. теперь и на 5й муго докрутить до отсечки.
ТТХ на модель 2008 г
Но сервис-мануала еще нету
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 24.06.2009 р., MiG
У меня больше 8500-8700 на идеально ровной трассе не крутит на 5-ой.
Если чуть-чуть уклон - можно до 9500 накрутить ).
Думаю что никакой отсчеки нет.
Да и 9000 это уже для него много !
Может соскочить цепь ГРМ, т.к. натяжители цепи ГРМ у нас как и на GT250 - проблемные. Я езжу 7600 об. это ровно 100 кмч по родному спидаку.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif