Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
датчик смотри здесь http://www.louis.de/_20887178ec84eda512e5dd9c3fbcf4f10f/index.php?topic=search&searchterm=10034321&cmd.x=9&cmd.y=3 еще чего если надо позвони мне 80632238840
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 22.04.2008 р., iultin
у тебя коротко и ясно на моторе написано 850 леи 900 первыи фильтр не меняи он чистыи на 1000 новыи поставиш только почисть от мелкои стружки магнит на сливнои пробке
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 22.04.2008 р., iultin
мне бы договориться стобои чтоб ты мне тахометр купил сколько он тянет, правильныи тел 80632238840 я первыи раз ноль пропустил
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 22.04.2008 р., iultin
http://begemoto.com/index.php?categoryID=11
сайт конторы где его можно купит...
ты заказываешь у них, пересылаешь деньги через приват банк. а они тебе автолюксом. и через день он у тебя...
если такой вариант не подходит то могу я купить а потом тебе переслать...
мк 05 этот? мне надо тогда точныи адрес у меня родни в киеве море я их туда направлю
нет не чего лучше 125 с утра натощак
эта контора в харькове. мой номер 80633896254
если нужно что б я его купил и тебе передал, звякни, поговорим.
сделали напровляющие как обещал фото правда еще не поставил только привезли поставлю отпишусь
нет не чего лучше 125 с утра натощак
поставил вроде нормально
нет не чего лучше 125 с утра натощак
еще
нет не чего лучше 125 с утра натощак
ты вот здесь поброди др125 разных годов 80тых http://alpha-sports.com/suzuki_parts.htm http://fiche.ronayers.com/Index.cfm сеточка вот про то что ты говорил http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/45/Year/2004/ModelID/6394/Model/DR-Z125/GroupID/264889/Group/OIL_PUMP
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 25.04.2008 р., iultin
чтоб мы поняли друг друга высылаю свою страницу
нет не чего лучше 125 с утра натощак
если я все правильно понимаю то тут написано что то про очистку этой сетки после обкатки.
держи по оборотам
нет не чего лучше 125 с утра натощак
по фильтру
нет не чего лучше 125 с утра натощак
пока мне 125 хватает
поставил тахометр и ездил вчера на дачу.
при 5 тис у меня получалось 65 км что не мало. если учитывать то что мотор можно крутить после обкатки до 10.
тянет с 2х тыс нормально. по мануалу написано что при обкатке ручку газа крутить на половину. я за всю поездку 40 км (я, супруга,собака такса и сумка на багажнике) крутил ручку на затяжном (2км) 15% горке, ручку больше чем на 14 не давал и скорасть упала с 65(5000) до 60 (4700)
меня все пока устраивает. по сельской дороге где машины больше 20 не едут. я летел 60. очень устойчивый, не смотря на то что резина как для ендуро лысая.
городской вариант, то что нужно.
пару фото на тему обороты