Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Отпишись потом здесь о результатах переделки и впечатлениях от езды, многим будет интересно
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
По заднему аморту я нарыл еще такой вариант - http://geonparts.com.ua/catalog/zadniy_amortizator_gn_motosport_geon_x_road/
Правда он 350 мм, а у нас около 380. Такие есть в наличии и стоит 1920 грн.
а какой длины нужна 520 ая цепь ?
то шо то у меня звезду съело ведомую за сезон. что то мне захотелось больше корейские звезды не использовать
Нашел время написать мини-отчет о своем кракозябре.
Хьюс у меня не первый мотоцикл, но первый корейский. Это немного чувствуется, но не так критично как я этого боялся. После небольших доделок оставляет весьма приятно впичетление.
Итак: Первое с чем пришлось столкнутся это с умершим задним аммортом, решено заменой на похожий от Yamaha YZF600R (1997-2000), он короче родного на 2-3 см. но имеет ТРИ регулировки. В принципе подобрать что-то похожее не есть большой проблемой, подходит также от некоторых кроссов и китайцев. В любом случае лучше чем новый родной аммортизатор.
В процессе установки столкнулся с тем что проще всего будет убрать родной короб воздушного фильтра, ну а так как на двух родных фильтрах уже два раза отваливалась нижняя крышка, то решено было поставить американский нулевик UNI ( появился приятный рык как у кросовиков). Также была зациклена система ЕГР, после этого пропали хлопки при сбросе газа и вроде стал меньше греться выхлоп.
Вторым этапом стала победа с постоянно тянущейся цепью. Поменял обе звездочки и цепь все по JT, а она все равно тянется. Ну если звезды по JT еще ничего (хотя задняя только типа в оригинале и стоит непонятных 50 у.е) то цепь оказалась полным г.. 100 км и подтяжка. Гуглил переходы на 520-ую, но в итоге решил не заморачиватся и взял Х-ринговую DID 420. Проблема с постоянно подтяжкой ушла, но появилась новая с мойкой и смазкой. Каждые 500 км это реально напрягает, но и жаба душит гробить цепь за немалые деньги.
Мог глохнуть при сбросе - почистил карбешник и заменил патрубок от карба на цилиндр, там уже начались микротрещины.
Впинципе по технической части претензий и проблем у меня больше нету.
Следующий этап внешний вид:
Перешита сидушка: убраны "фирменные" надписи на боковушках.
Поставил короткие регулируемые курки от GT250/650 (пришлось курок тормоза завезти на фрезеровку)
Родной металический руль погнул товарищ, заменил на алюминиевый 5мм TRW, который проверку легким падением на грунт тоже непрошел, поэтому решил не переплачивать, заказал опять аллюминиевый 5мм с красивым названием толи Mizumo/Marzotti, приехал по виду китай (походу за название лишних гривен 200 переплатил), но кататься хотелось, пришлось брать.
Трескающиеся переднее крыло - болячка. Лечить там нечего - выкинул, поставил оригинальное Аcerbis.
Заднее крыло со стопом аля "восьмидесятые" своей ущербностью тоже не радовало, прикупил б/у - короткое с светодиодами. Заодно заказал маленький пластиковый номер и закрепил его на АКБ под крылом.
Родные мотардовские пластиковые покрышки тоже в топку (может под шиповку на зиму оставлю) приобрел пару Kenda 761. В песке намного лучше чем Mitas 08. Заодно отрихтовал оба диска.
Вместо глючащего ксенона (за релюхи, комутаторы стало страшно) поставил светодиодную Н4. Светит не хуже, но нагрузка на порядок меньше
Так вроде бы все.
После сезона юзанья делаю выводы: прикольный, надежный велик с моторчиком, каждый день 50 км по городу и трассе не очень напрягают, сидуха неудобная, динамики почти хватает, расход в 2,5-3 радует.
Змінено: 03.09.2015 р., FbIRKA
Классно. Приятно удивляет что кто-то ещё вкладывается в этого зверька.
Я вот то-же когда то делал - поудобнее для себя...
А теперь он висит в продаже - и переделанный ещё, и дороже чем я продавал, так и "помолодел" с 33500 км
до 11000...
Чудеса!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Что за зима! Только зашиповал резину и резкое потепление...
Ну ничего на следующий год останется
Ты совершенно правильно поступил со штатной резиной, но явно переборщил с кол-вом метизов!
Заточи кончики болгаркой хотя бы "как зубило". Проверено.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Точно переборщил? А то только завтра на лед еду проверять. Мне даже маловато кажется... :-)
про заточку думал, пожалуй действительно сделаю
Сделай, еще до поездки сделай.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Не успел заточить до поездки, уже на следующий год сделаю.
Зато оторвался по полной до дождей и потепления. Получилось что ради одной поездки в этом году шиповал. Но оно того стоило. Держак на сухом льду просто отличный, на каше дрифтит, но контролируемо.
Вывод - шипуйтесь и получайте море удовольствия!
Кто то заморачивался заменой родного карбюратора на XRX 125 на что то более интересное. Присматриваюсь к Микуни ВМ22, но смущает что он без ускорителя