Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Вряд ли - кто то пробовал. Переварить крепления - полегче чем переоформить такую замену.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Может кому-то интересна резина
резина Kenda 3.0 R17 200 грн нова(торг)
Резина Mitas H14 10080-R17 новий 500 грн (торг)
тел. 095276 пять шість ОО
або 067 444 93 О3
и вот что мне в этой резине не понятно,
3.0 R17 это фактически 80/80-17, тогда если взять 4,5 дюйма это будет 110/110? а высота шины в хюсе впереди как бы пофигу?
удачи и улыбок!!!
Змінено: 11.06.2014 р., sobaka
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста должна ли быть прокладка на масляном фильтре, а то купил фильтр hiflo а там нету, и ктота до меня тоже не поставил. Как должно бить? Спасибо
у меня прокладки на фильтре нет.
Господа умельцы, а никто на "хрюше" карбюратор не менял?
Змінено: 14.06.2014 р., Gustav
Я не менял, но рекомендую мой метод: подклеять на ручку "газа" под трос - по накатанной дорожке - парочку полосок
от электрохомутиков. Один - в поле не воин...
Мощьности такой апгрейд не добавит, но ездить станет поудобнее. Нагрузка на кисть - малосущественна.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
а меня вот достали танцы с карбюратором - не могу его заставить во всём диапазоне нормально работать.
Купил Mikuni VM26 - буду тулить его.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста должна ли быть прокладка на масляном фильтре, а то купил фильтр hiflo а там нету, и ктота до меня тоже не поставил. Как должно бить? Спасибо
прокладки нет... только уплотнительное колечко
Буду "сбывать" мечту о 4-х мотоциклах, как то я давно здесь об этом писал
однозначно холостяк... ибо жёны такие желания пресекают на корню
Змінено: 17.06.2014 р., Zeit
Ну зачем же обязательно холостяк...
Просто - состоятельный перец !
Поддерживаю магическую цифру 4.
Жён и мотоциклов должно быть именно
столько ! ВЕЛИК АЛЛАХ !!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Холостяк я... надеюсь успеть сбыть))))
Танки грязи не боятся!
О резине и аккуме:
передний Mitas E-07 120/90 17 и задний Mitas C-02 130/80 17 продолжают исправно служить после ~7т пробега, при этом не отвалилась ни одна шашечка и ни разу не было прокола - Митас воистину дубовая резина. Более того, сниму передний 120 и поставлю служить на Яму, а взамен кину SHINKO 4.60-17 62S TT/SR244 ... во все эти покрышки становятся ИЖевские камеры, коих на любом рынке полно: 3.5-18 (~50грн)
Аккуму 5 с половиной лет! Жив курилка!
чисто случайно, второй раз, открыл для себя грузовой шиномонтаж
первый раз - в тракторе в заднем аммортизаторе возд. подпор - груша 50мл - в нее вдуть нужно 12-15 атм
теперь второй - нарезал протектор (90 грн на типтопе, потом был на автобусном парке - сказали что за 30-40 грн могут сделать)
минусы - 1. разбалансировка (80км/час - чуствуется, 100 - значительно) 2. шумит (не мешает) 3. запрещено ПДД
Заглубить не удалось - штатная глубина 4мм, а на 5мм уже корд.
Нарезается как масло - прикольно смотреть. ширину и глубину можна любую (для глубины линейка такая - максимальную глубину можна с точностью до 0,5мм выставить, ну а минимальная зависит от набитой руки шиномонтажника).
отакэ
удачи и улыбок!!!
Хорошо получилось. Меня иногда то же на асфальтовую тему тянет... А то - Пирелли МТ 60 даже староватая хорошо дорогу держит, а Митас Е 07 - говно беспросветное ! Впрочем как и Пирелли Скорпион МТ 90...
Саша, к зиме - готовишься ? Шипуешься ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
По Митасу Е 07: рисунок протектора - почти идеален ! А состав резины - жуть...
Я из за неё как то раз чуть не поседел преждевременно.
По Метцеллеру: какого года и недели? Сколько это - недорого ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Привет ,ребята. Подскажите с какого мотоцикла подходит передняя звезда под 520-тую цепь?
С любого 250того Хьюса. 14 зубьев там...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
ребята, а какой генератор в Хьюсе, каков запас по мощности?
YOK, подскажи пжлста, а ты делал регулировку клапанов и когда? сколько прошёл твой Хьюсик перед продажей: 26т по-моему? .... и вообще, интересно, каков ресурс этой 125-ки при должном обслуживании
Я в мотор за свои 36 тысяч не лазил. Только карб мыл, и диски сцепления новые вкинул.
Но диски можно было и не менять. Клапана принято регулировать по регламенту...
Но всякий раз, когда приезжал к спецам с вопросом - "регульнём ?" - они мотор слушали и говорили мне - не нужно, работает отлично ! Если бы не "родовая травма Хьюсов" каличная РРка - беспроблемный был бы аппарат !!!
Тихий, спокойный... Но ходовая - начальный уровень конечно...(
Отпускаю грехи, без рецепта !!!