Я - в шоке ! Ямаха что - НА ДОКУМЕНТАХ !! ?
обижаешь, YOK .. само собой
хотя сейчас едва хватает на бензин....
и у Хьюсика есть, пусть очевидные, но плюсы
1) по фото и не скажешь что разница в весе 100кг .. Хьюсик мог поднять за задницу и развернуть на 180 градусов .. с Ямой так не получится... причём не столько из-за веса, сколько из-за высоты аппарата - очень высокий ... с ростом менее 1.80м и субтильным телосложением в сторону ХТ лучше не смотреть
2) мыть цепку - снял и кинул в бензин.. а вот на 660 кубах уже никаких замков и клипс нет, цепь не разборная, а если снимается то вместе с маятником ... плюс естессно только керосин для чистки
3) расход топлива на ~30% меньше
4) более эластичный и тяговый на самых низах движок, мягкая КПП ... Яма почти "не дышит" менее 12км/ч, а на Хьюсе, как я помню, можно уверенно ползти со скоростью лунной походки
к электронике японца пока несколько настороженно отношусь - около 2х десятков всемовозможных сенсоров, включая иммобилайзер, мозги... уж не знаю насколько всё это с надёжностью дружит ... (имеется даже датчик опрокидования - при наклоне более 65 градусов двигло автоматом глушится)
ну и реакция инжектора на гавно-бенз - пока тоже открытый вопрос ... во всяком случае засрать форсунку каким-то макаром уже умудрился раз...
PS у Хьюса с такой передней покрышкой - погрешность одометра оказалась 20% (занижает)