MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:13
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220601
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для sobaka  
answerview
и вот бензин заканчивается, переключаюсь на резерв (1 л, примерно, фигня для бездора, может на 5-15 км) а куда ехать - хз


я так не рискую, тем более в лесу 05_shok
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р.
answerview
Сегодня днём выкатился в магазин съездить, еле завёлся после недельного простоя.  Аккум - новый, но китайский...  А ведь морозов ещё и не было !
Давно собирался установить кнопку принудительного отключения фары, плохо, когда она включена по умолчанию...
http://www.youtube.com/watch?v=eYxikqJYeR8
Вот интересно: что у него там за резина такая стоит, по грунтовке размокшей - прёт как по рельсам.  Классно всё-таки иметь в ручке газа такой запас
мощности - чуть довернул - перепрыгнул бревно сходу, или лужу проехал на заднем колесе - переднее ЧИСТОЕ, и мотор...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.10.2013 р., YOK
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Сегодня днём выкатился в магазин съездить, еле завёлся после недельного простоя.  Аккум - новый, но китайский...  А ведь морозов ещё и не было !

у меня стоковый ... ему уже 5 лет скоро будет - крутит как новый .. но чудес не бывает - думаю в ближайшее время он помрёт

зато вилка потекла, на этот раз правая сторона ... теперь то я уже знаю что причина в грязи ....  попробую почистить сальники без разбора всего телескопа, ибо без приспособы для запрессовки сальников муторное это дело
Змінено: 04.10.2013 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
Готовлю мот к "зиме": поснимал все лишнее, даже багажник - лишний вес, да и зачем он мне сейчас, езжу только на учебу. Заказал крашпеды, на всякий случай, есть не просят, но в нужный момент помогут. 18_good
Говорят зима будет суровая, поэтому подумываю прошиповать колеса народными методами, тем более имеется покрышка с небольшими повреждениями корда и доступна для ремонта. Одно только смущает - Крым, погода не стабильная, утром может быть гололед, а в полдень - сухо, хоть на спорте гоняй, поэтому не знаю как себя шипы на сухом асфальте поведут. 06_question
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Пока не знаю - о каких шипах ты говоришь, но на асфальт выезжать с любыми - не получится...  От одного только скрипа-скрежета - тошно становится.
Очень полезно иметь для покатух - правильное колесо, двигаюсь в этом направлении...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 06.10.2013 р., YOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для YOK  
answerview
А если попробовать с цепью? Ее хоть можно относительно быстро снять... 06_question
А что это за зверская шипастая резина? Тоже думаю такую на зиму поставить, если с шипами не получится. Интересно, лучше поставить мягкую или дубовую для утрамбованого снега и местами асфальта (блин, крайности, но может есть вариант...) 27_dash
И насчет шипов, мне кажется лучше выбирать расстояние между шипами побольше, чтобы снег не застревал, или я ошибаюсь?

Фотки "раздетого" хьюсика, креши еще не установил, и придется обклеить его немного, много царапин на пластике 65_vava
Змінено: 06.10.2013 р., KAMAZ13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р.
answerview
А может, не заморачиваться? Вместо цепей противоскольжения, которые разбивают резину, а уж тем более, дюралевый диск, установить поперечные ремешки кожаные? Типа, как от наручных часов, но потолще? Кожа не скользит (скользит, но куда меньше шины). Поперечной устойчивости не добьётесь, а вот в движении по прямой - явный + ощутите. И диски целы, и шины ... (типа, сыты)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну вот скажи: кому нужно движение по прямой ?   Кататься зимой - непередаваемый КАЙФ !!!   Одна покатуха зимой - научит большему чем целый месяц летних сований
по дорогам общего пользования.  
И да, не заморачивайся Тсиник.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
насколько я знаю, на личном опыте, кожа хорошо впитывает воду, а потом на ней на мороз и будет куча комков льда на покрышке, что точно не улучшит управляемость 35_hang
да и тут нужно что-то, чтобы могло прорезать и пробивать лед или снег и впиваться в твердую поверхность, а пытаться найти сцепление со льдом...мне кажется это бессмысленно, это уже из разряда арктических вездеходов 30_crazy
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Сегодня днём выкатился в магазин съездить, еле завёлся после недельного простоя.  Аккум - новый, но китайский...  А ведь морозов ещё и не было !

у меня стоковый ... ему уже 5 лет скоро будет - крутит как новый .. но чудес не бывает - думаю в ближайшее время он помрёт

зато вилка потекла, на этот раз правая сторона ... теперь то я уже знаю что причина в грязи ....  попробую почистить сальники без разбора всего телескопа, ибо без приспособы для запрессовки сальников муторное это дело


кусок пластиковой канализационной трубы и старый сальник легко заменяют приспособы для запрессовки сальников
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р.
answerview
Для удобства подтяжки спиц, соорудил подставку.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Жииир. А подставка под мот прикольная.  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для vadisv  
answerview
Ага !   Табуретка с подрезанными ножками - вообще очень полезная вещица...  Ну и поскольку лифт я так не закончил (как проэкт) табуретёныш - выручает !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р.
answerview
Всем привет. Глобальных переделок пока нет, поставил только крешпеды. Но возникла проблема, которую наблюдаю уже в течении месяца, хотя отдельные "симптомы" наблюдались и раньше.
При езде со скоростью около 100 км/ч, при переключении с 4-й передачи на 5-ю, иногда возникает потеря сцепления, как будто диски сцепления прокручиваются. Особенно часто возникает, когда переключаешься в режиме "спорт" 03_biggrin
Устраняю проблему внеочередным выжиманием и плавным опусканием ручки сцепления. Раньше подобное возникало очень редко, а сейчас довольно часто, и очень напрягает, особенно когда идешь на затяжной подъем, а тут приходится скорость терять, когда сцепление выжимаешь... 12_cray
У меня есть 2 предположения: или стерлись диски сцепления, что маловероятно, но возможно, или это пружины не могут обеспечить достаточной силы для плотного сжатия дисков. Лично я больше склоняюсь ко второй версии, т.к. заметил, что во время переключения передач, после отпускания рычара сцепления, диски еще какое-то время прокручиваются и идет потеря скорости. Посоветуйте что делать, а то разбирать мотоцикл не знаю в чем проблема не очень хочется, все таки в постоянной эксплуатации... 02_sad
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р.
answerview
Форум умирает...да и сайт деградирует, ну что это за темы: какой фильм посмотреть, рыбалка, поздравить кого-то... фильтр тем нужен... 35_hang  06_question  12_cray
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Народ флегматично-затурканым становится.  Рыбалка - пусть будет...
Завтра переобуваюсь в "сезон весна-осень" - набросаю фоток.  Хоть и не по сабжу, но хоть какое-то движение будет.
И то - спасибо что не погнали меня отсюда, с моим "нетаким" мотоциклом !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Почему сразу "нетаким", главное класс мотоцикла такой же, а разнообразие не помешает, даже наоборот - есть к чему стремится. А фотки - это круто, я бы сам накидал, но проблемы с фотиком, а на телефон...и так понятно 30_crazy
Любое событие, даже просто любая мелочь, связанная с мотоциклом, всегда интересна, ну мне так точно 18_good
Тем более сейчас наступает время для доработок на мотоцикле (если таковые нужны), так что не молчим 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
Переобулся !  Покатался - КАЙФ !!!    Накатал всего один моточас - а впечатлений - хоть делись с кем.
Езда на кроссовой резине конечно сильно разнится от дорожных катков.  И аналогий никаких не приведёшь.
Юзит почти постоянно, подруливает в повороте.  Но всё это совсем ненавязчиво, мягко.  А газ откроешь - валит вперёд не разбирая дороги !
Привыкать нужно.  Ездил аккуратненько по лесу, сильно листья в цепь набрасывает, а та уже прессует их под защиту...
Клиренс увеличился, забыл разницу померять.
В-общем - с Кавасом я сделал то, к чему не дошли руки на Хьюсе.  Иметь и те колёса и другие - правильная тема !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р.
answerview
ребята, чтобы шаманить с мотоциклом, нужно, помимо энтузиазма, банально иметь мот под рукой в любое время ... вот вижу у вас (Йок и Камаз)  частные дома, доступ к аппарату в любое время дня и ночи. А уверен большинство держит своих зверей в гаражах, которые удалены от дома. Отсюда вытекают многие причины "флегматичности" владельцев. Прагматизм также имеет право быть - если аппарат работает, то чего  его крутить, лучшее - враг хорошего 01_smile Плюс аксессуаров на аппарат нет, популярность невысокая, модель более не выпускается, а сам  мот далек от категории "на всю жизнь". С таким мотоциклом не заморачиваются, а ездят на нём. А когда  не устраивает - покупают другой, об этом уже говорилось. Всё это думаю не способствует  кипучей и тем более конструктивной дискуссии о Хёсике. Согласитесь, 90% полезной инфы находится в первых десятках страниц этого топика. Так что снижение активности в топике вполне объяснимо.

Теперь по существу 01_smile начал глохнуть на холостых. Останавливаюсь на светофоре - заглох, бывает даже в нейтрали успевает заглохнуть на горячем движке. Бенз разный.
Масло с правого телескопа вилки похоже совсем вытекло, но уже сезон так и доезжу. Левый (в позапрошлом сезоне потёк) - сейчас сухой, хотя сальник без стопорного кольца.
Зимой  сменю передний Mitas E-07 120/90 17 на стоковый бублик. Всё-таки широковата, хоть и очень мне нравится. Заднюю Mitas C-02 130/80 17 ещё погоняю - хорошая штука должен сказать - пески, грязь, пыль - всё на ней проходил. И на асфальте абсолютно никакого дискомфорта.

PS кусочки моего видео
http://youtu.be/mrnffrbD_yc
http://youtu.be/2_4ZIVrsMQo
Змінено: 26.10.2013 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
На счет холостых - это не бензин, точнее процентов на 90, это - свеча выделывается, а точнее просто выработала свой ресурс.
Тоже грешил на бенз, но потом для эксперимента перепробовал все доступные варианты на разнообразных заправках, оказалось что на всех заправках одинаковое г*вно, разве что на Shell-овской - дорогое г*вно 15_badgrin , но качество нашего бензина - это отдельная тема... 35_hang  12_cray

А вообще какие есть идеи на счет вилки? Моя тоже начала сопливить пол года назад, а после того как перебрал вообще опустилась на 3-5 см (зависит от ее настроения 33_wacko ). Уже начинаю присматриваться к новой, но меньше чем за 300$ найти не могу, да еще и б/у. Смотрел на новые пружины, даже пытался заказать - проще и дешевле вилку купить. 43_help

На зиму ставить родную резину?, мне кажется это, как минимум, опасно. 05_shok  Я сам подумываю что-то зубастое поставить, типа как у Йока, может даже зашиповать для гололеда.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин