Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
это SM-ка супермото, как и у большинства из нас ... если нужны мануалы по аппарату (каталог узлов и ТО) - ищи в ветке раньше или говори - я выложу всё вместе
общее замечание для всех: обратить внимание на проводку эл кабелей - имеют свойство перетираться в соприкосновении как с другими узлами, так и друг о друга ... Изолента в помощь...
На Троещине, так на Троещине... А покрыху переднюю наоборот - зачем поставил ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
собрал,только стоп буду мудрить диодовый
ни фотык ни телефон не передает реальный цвет мото Илюмицентный оранжевый пластик
Если собираешься на нём гоцать, а не за хлебушком ездить - перезакрепи аккум. Родная коробочка - хлипенькая. В моих постах где-то есть простенький способ
обезопасить акк от повисания на проводах. А кажись у Камаза - мощьно закреплено, но там Крым, камни...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Горькая правда жизни - купил мот, покрасил и вуаля: теперь этот зеленорамный "илюминисцентный" мотардёныш висит в МотоСале. Неужели купят с неведомым пробегом и
сомнительной внешностью - за две тысячи ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Звенит на оборотах двигатель. Покрутил натяжитель, затем заменил его - всё равно звенит, но уже по оборотам позже. То есть стало лучше, но не намного. Кроме того видно что натяжитель полностью выпущен. Это получается что цепь ГРМ износилась? На 17 тысячах? Так бывает?
Ну там-же ещё и башмаки, не только натяжитель. Странно что звенит, я свой продавал с пробегом 33500 - ничего не звенело. За то Кавас работает как колхозная
сеялка-веялка !!! До сих пор привыкнуть не могу.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Не знаю можно ли назвать это звоном, но на моем иногда звеняще-стукающе-щелкает что-то. Но это скорее всего детонация из-за топлива.
А ты разбирал, смотрел? Износ цепи будет виден, еще можно расстояния между звеньями померить.
А вообще если масло редко меняешь, то может и на 17 быть.
Вы переворачиваете мой мир.. на 17 тысячах замена цепи ГРМ....
Хоть и говорят что Hyosung дочерняя Suzuki, но все равно им еще далеко до японцев...
Ну, копия всегда будет хуже оригинала. Пусть даже сделанная по лицензии Судзы и под присмотром японских конструкторов.
PS Хёсунг начинал в качестве дочернего предприятия фирмы по производству ... кожанных изделий
так что наших корейских братьев потомственными мото-производителями не назовёшь
Горькая правда жизни - купил мот, покрасил и вуаля: теперь этот зеленорамный "илюминисцентный" мотардёныш висит в МотоСале. Неужели купят с неведомым пробегом и
сомнительной внешностью - за две тысячи ?
мдаа ужж.. одну только объяву почитать - за голову хватаешься
Змінено: 21.08.2013 р., Zeit
Если Не секрет подскажите как повысить мощьность данного мота?Может кто пробовал точить?или поршневые более кубатурнее?
Лучше бы ты всё-таки почитал наш форум...
Вкратце так: моцыль этот - подростковый, прогулочный в обоих вариантах исполнения. Если будешь пользовать как КРОСС - развалится. Как эндуро - он слабенький.
Тюнинговать мотоцикл на который ни одна контора не выпускает КИТов - напрасный труд. Ну разве-что внешний стайлинг, но здесь ты по-моему знаешь уже больше других...
Повысить мощьность - впуск-выпуск пересмотри, зажигание... Но тут-же цепь потянется ! Лезть в мотор - вообще ничем не оправданный штурм !
Хочешь гоцать - продавай и покупай правильный аппарат. Или иди по стопам КАМАЗа13.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!