MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:55
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1219982
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для MiG  
answerview
А если его прокачать то и он будет кушать не меньше 4 л, но до динамики 250-ки ему очень далеко.


Я бы не сказал что у меня мотоцикл так круто тюнингован, но он и не стоковый.
Буквально вчера прокатился по Крыму, полного бака хватило на 240 км, а гнал я не по равнине и не 80 км/ч, а по горной дороге, 110 стабильно держал, а местами и до 120 доходило, да еще и "в придачу" со мной ехали Honda Africa Twin, KTM Adventure 990 и еще какой то дорожный, я так и не разобрал, т.к. он остался далеко позади. Конечно на прямых и в горку они меня делали, а вот в поворотах, а их там было очень много, и при обгоне я их как стоячих. Конечно так увлекся, что из-за большой скорости чуть пару раз не приложился в повороте. После этого понял, что большой мотоцикл - это круто, но маневренности никакой.
Сделал пару фоток, когда бенз закончился и залил новый из бутылок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р.
answerview
у KAMAZ'а это уже называется не тюнинг, а кастом   01_smile

в продолжении оффтопика приведу хит-парад своих приоритетов в основных кубатурах:

лёгкий:  Yamaha WR250R (судя по многочисленным обзорам аппарат вообще вне конкуренции в этой нише)
средний:  Yamaha XT660Z Tenere (true внедорожник двойного назначения)  и BMW F800GSA (тоже выдающийся турист-внедорожник, но не такой true как Ямаха)
Среди кабанов (свыше литра) любимцев нет, т.к. для раскрытия темы 1200 кубов нужно уходить с работы и ехать в кругосветку, иначе нафиг заводить этих зверей

Душа (точнее попа)  с годами требует к себе уважения, комфорта.. поэтому следущее мото в стиле "перила" или "бешенный забор" исключены ... симпатии на стороне средних эндуро-туристов .. думаю через годик-два на такой пересяду...

ну а пока -  прочь мечты, продолжаем жужжать на Хьюсиках  25_spiteful   как говорится: всё равно люблю тебя, потому что ты моя  53_heart
Змінено: 12.07.2013 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для Zeit  
answerview

средний:  Yamaha XT660Z Tenere (true внедорожник двойного назначения)
По опыту использования - на дороге задалбывает вибрацией одностволки, для грунта тяжеловат. Из одноклассников двойного назначения - Тэнера самый не внятный мотоцикл наверное.

и BMW F800GSA (тоже выдающийся турист-внедорожник, но не такой true как Ямаха)
Чем он выдающийся? Ценою?
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Конечно иметь несколько мотоциклов нескольких классов (или даже одного) - это, как бы сказать, "правильно" и тяжело это отрицать, но в моих (а может и в ваших) условиях с одним тяжело управится. Да и я, как бы сказать, однолюб и "гарем" мотоциклов нет большого желания заводить. Все равно будет мотоцикл, который будет нравится больше, чем другой.
Из всех мотоциклов, со всеми "+" и "-" я бы взял КТМ 690 Enduro R, и кубатура хорошая и очень малый, для своего класса, вес - 138 кг, и переделать под туриста несложно. Конечно на луну на нем не уедешь, а вот дальнячок по Европе или Азии на нем можно сообразить. 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р.
answerview
Парни, а ещё ни-кто не ушатал передний тормозной диск на мотардёныше ?
Оказывается ступица - вполне втулится на Каваса.  А я так давно хотел иметь двадцатьпервое колесо.  Втулки - поточу, спидометр - побоку, а вот диск - НУЖЕН !!!
Покупать новый - неохота, дороговато.  Тем-более его нужно сточить до 250мм.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для YOK  
answerview
А сделай фотку своего диска - может я что нибудь похожее увижу
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

средний:  Yamaha XT660Z Tenere (true внедорожник двойного назначения)
По опыту использования - на дороге задалбывает вибрацией одностволки, для грунта тяжеловат. Из одноклассников двойного назначения - Тэнера самый не внятный мотоцикл наверное.

насчёт "невнятный" наверное путаешь с допотопными Tenere образца  прошлого века, ещё с воздушным охлаждением ... я забыл указать год  версии - не ранее 2008 ... Это современная машинка с впрыском, АБС, большущим бензобаком, длинноходными подвесками, тяговитым движком, внедорожной ходовой и отличным внешним видом .. Из средних мото двойного назначения о нём отзываются как о самом внедорожном... есть даже петля для буксировки 01_smile   Ну, понятно что в какашках "малыши" дадут ему фору, но для универсала с уклоном в бездорожье, лучшего варианта пока не встречал.  Что до вибрации, то на больших одностволках это обязательная опция   01_smile  но ведь далеко не  во всём диапазоне работы .. смириться можно...

и BMW F800GSA (тоже выдающийся турист-внедорожник, но не такой true как Ямаха)
Чем он выдающийся? Ценою?

дело вкуса, но один только вид Бэхи приводит в трепет .. чертовски красивая брэндовая зараза! ... Удобство передвижения на уровне белых людей. С высшей степенью комфорта в дальняк - запросто,  без ущерба для пятой точки, при наличии хоть какой-то дороги.  Да, к месту падения  падения Тунгусского метеорита БМВ может и не доехать - 16л бака, невозможность пешего движения, маниакальная начинка электроникой ставят крест на помпасах, но  оно мне и не надо... Во всём остальном этот красавец оправдывает свою хищную внешность.
кстате у него есть близнец - британский Триумф Тигр, гораздо дешевле и мало в чём уступающий Бэхе по ТТХ и дизайну
Змінено: 12.07.2013 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для Zeit  
answerview

средний:  Yamaha XT660Z Tenere (true внедорожник двойного назначения)
По опыту использования - на дороге задалбывает вибрацией одностволки, для грунта тяжеловат. Из одноклассников двойного назначения - Тэнера самый не внятный мотоцикл наверное.

насчёт "невнятный" наверное путаешь с допотопными Tenere образца  прошлого века, ещё с воздушным охлаждением ... я забыл указать год  версии - не ранее 2008 ... Это современная машинка с впрыском, АБС, большущим бензобаком, длинноходными подвесками, тяговитым движком, внедорожной ходовой и отличным внешним видом .. Из средних мото двойного назначения о нём отзываются как о самом внедорожном... есть даже петля для буксировки 01_smile  
Так вот существуют мотоциклы гараздо более заслуженные и не обязательно для этого им было снаряжаться современными разработками.
Тот же Сутенер, Тыгыдым и Африка. А если взять чуть меньше объема то еще и Кава КЛЕ подключаться, Суза ДРЗ и Хонда АХ-1.

Что до вибрации, то на больших одностволках это обязательная опция   01_smile  но ведь далеко не  во всём диапазоне работы .. смириться можно...
Зачем нужен мотоцикл у которого приходится мириться с его недостатками? Это он такой нарядный двойного назначения что для того чтобы поехать на нем далеко надо ехать в режиме полусредних оборотов?
Мой друг съездил на Тенере в Крым и по приезду тут же продал.  Сказал что на дальняке на нём не удобно...


и BMW F800GSA (тоже выдающийся турист-внедорожник, но не такой true как Ямаха)
Чем он выдающийся? Ценою?

дело вкуса, но один только вид Бэхи приводит в трепет .. чертовски красивая брэндовая зараза! ... Удобство передвижения на уровне белых людей. С высшей степенью комфорта в дальняк - запросто,  без ущерба для пятой точки, при наличии хоть какой-то дороги.
Это красивый понтовый мотоцикл который не лучше той же Африки, но дороже и по надежности ниже.


кстате у него есть близнец - британский Триумф Тигр, гораздо дешевле и мало в чём уступающий Бэхе по ТТХ и дизайну
Ничего себе близнец - у них внешний вид схожий, всего то. Триумф трехцилиндровый.
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р.
answerview
Мне тоже понравился новый КTM 690 Enduro R как самый универсальный мот.
Вот небольшой обзор от владельца - http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=1294&st=0&start=0
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Так ты - не то что "похожее", а именно то что мне нужно увидишь на своём мотардёныше.  У меня есть передняя ступица от Хьюса ЭС-ЭМки.  И я хочу собрать его с 21" ободом.
Тормозной диск нужен...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Так ты - не то что "похожее", а именно то что мне нужно увидишь на своём мотардёныше.
Ааа я понял.
Я думал что ты на свою ступицу будешь мастерить.
Хорошо, посмотрю на своём и если увижу что то похоже то дам знать.
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
я бы взял КТМ 690 Enduro R, и кубатура хорошая и очень малый, для своего класса, вес - 138 кг, и переделать под туриста несложно.

несложно при условии твоего энтузиазма 01_smile всё-таки до туриста ему далеко .. седло, бак, ветряк... типичный эндурик .. Да и степень сжатия ему нарисовали 12.5, а значит  максимально требователен к  бензу .. качественный 95 - как минимум

Так вот существуют мотоциклы гараздо более заслуженные и не обязательно для этого им было снаряжаться современными разработками.
Тот же Сутенер, Тыгыдым и Африка. А если взять чуть меньше объема то еще и Кава КЛЕ подключаться, Суза ДРЗ и Хонда АХ-1.

заслуженные, но  это всё "привет из прошлого" .. кроме рестайлинга, за 20 лет на них почти ничего не менялось, а большинство уже  сняты с производства .. брать морально устаревший аппарат желания нет ...

bmw Это красивый понтовый мотоцикл который не лучше той же Африки, но дороже и по надежности ниже.

Африке 25 лет и 10 лет как не выпускают  .. может ещё и надёжный, но архаизм по определению, их даже сравнивать с Бэхой неуместно .. Новый представитель от Хонды - это XL700 Transalp, но соперник слабый даже для упомянутой мною Ямахи... а ещё можно впомнить о богатейшей комплектации немца

Зачем нужен мотоцикл у которого приходится мириться с его недостатками?

Недостатки есть у любого мотоцикла. Думаю вибрация одностволок не критична, хотя признаюсь, на себе не испытывал.
кстате у него есть близнец - британский Триумф Тигр, гораздо дешевле и мало в чём уступающий Бэхе по ТТХ и дизайну

Ничего себе близнец - у них внешний вид схожий, всего то. Триумф трехцилиндровый.

да, о ТТХ прибрехал 01_smile  имел ввиду идентичный дизайн и те же 800 кубов ...  Бэху слизали 1 в 1 ...
Змінено: 13.07.2013 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
заслуженные, но  это всё "привет из прошлого" .. кроме рестайлинга, за 20 лет на них почти ничего не менялось, а большинство уже  сняты с производства .. брать морально устаревший аппарат желания нет ...

Та ладно тебе. ТДМ не снят с производства, остальные не знаю. АХ-1 и Африка не выпускаются, но даже "морально устаревшая" Африка выглядит значительно привлекательная по эксплуатационным свойствам чем Тенера.
А уж если взять одногодку ТДМ то я бы в сторону Тенеры и не смотрел бы. Кроме цены никаких преимуществ.


bmw Это красивый понтовый мотоцикл который не лучше той же Африки, но дороже и по надежности ниже.

Африке 25 лет и 10 лет как не выпускают  .. может ещё и надёжный, но архаизм по определению, их даже сравнивать с Бэхой неуместно ..
Что конкретно архаизм в Африке? Я имел дело с электрикой Африки и руками её потрогал. Некоторые решения сделаны с резервированием и повышеной надежностью. Весь мотоцикл конструктивно очень надежно собран. Всё чего ему не хватает это шилдика что он сделан в прошлом году.

Новый представитель от Хонды - это XL700 Transalp, но соперник слабый даже для упомянутой мною Ямахи... а ещё можно впомнить о богатейшей комплектации немца

Да кому нужна его комплектация если он в сторону от дороги не может съехать толком. в БМВ любой пук это необходимость заехать на СТО АВТ "Бавария". Поэтому на грунте путешествуют на TDM Африке КТМ Сутенере и Варадерах,  кому понты поколотить то на БМВ, а у кого денег нет - на том на что хватило.
Зачем нужен мотоцикл у которого приходится мириться с его недостатками?

Недостатки есть у любого мотоцикла.
Вопрос в их количестве и критичности для пользователя. Когда из за вибраций становится невыносимо ехать пятую сотню километров, а хочется кинуть мотоцикл и лечь в траву, то кому это надо?
Тенера мотоцикл для тех у кого денег не хватает. Бюджетный дрын. Даже похожая модель у Хонда - Доминатор - и тот лучше...
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Что, правда - на Варадеро - с асфальта съезжают ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Что, правда - на Варадеро - с асфальта съезжают ?
Съезжают. Хочешь познакомлю с человеком который жёг на Варе мимо асфальта, а продал её ввиду большого аппетита?
Он, гад, как то подлым манёвром заманил стаю чопперов в Лисью бухту и потом свалил от них. Они вернулись все злые, грязные, пыльные и один с лопнувшей рамой... А по Арабатке он на ней валил так, что я  по асфальту так не всегда езжу.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
Кого это на мотке фотограф поймал?
Что за резина?
хттпс:    //lh5.googleusercontent.com/-Kx_v3wZrTN0/UeHPuKEHLxI/AAAAAAAKHk/KebSjaWcJIQ/s1024/11072013-24.jpg
Змінено: 14.07.2013 р., Gustav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну спереди - Пирелли Скорпион, сзади, по моему - Бриджстон.  Ох и не легко ему наверное ездить без переднего крыла...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Ну спереди - Пирелли Скорпион, сзади, по моему - Бриджстон.  Ох и не легко ему наверное ездить без переднего крыла...

Ерунда - ему наклейки помогают.
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р.
answerview
Возникла проблема, даже не проблема, а просто...что-то 33_wacko
Еще примерно год назад заметил что задний суппорт шатается на тормозных пальцах (или может они не так называются, короче на стержнях, по которым суппорт смещается при торможении, чтобы сжать равномерно диск).
Со временем все больше и больше расшатывался. Вообще на торможение это никак не сказывается, тем более задними я торможу редко (колодки сзади еще ни разу не менял), просто достает дребезжание суппорта, как будто везешь сзади металлическое ведро с камнями. Раньше только на больших кочках, а теперь даже на небольшой неровности дороги.
Суппорт разбирал, шпильки (по которым колодки ездят) в местах направляющих колодок протерты примерно на 0,5 мм. Пальцы в норме, только вот из втулки, в которую входят пальцы, высыпалось немного черного порошка, я так предполагаю что это "часть" уплотнительных колец, которые защищают втулку от грязи и воды. Собрал все, втулки обильно смазал литиевой смазкой, проблема не исчезла.
На автофорумах, при подобных проблемах на автомобиле, советовали купить специальную смазку для тормозных пальцев и проблема исчезнет. Почитал про эту смазку и кроме стойкости в высоким температурам (около 650 градусов) ничего особого не заметил, так что не вижу смысла ее покупать.
Может кто-то сталкивался с подобной "проблемой" (повторю, кроме звука ведра никаких проблем нет), потому что похоже просто износились втулки, а заменить на данных тормозах - проще новые купить (Brembo например, всегда хотел 03_biggrin ).
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Ну такая тема уже обсуждалась на нашем форуме, у моего мота - было, и ещё у кого-то.  Косяк - конструктивный, от непродуманности узла.
Не понимаю - на кой там двухпоршневой суппорт !?! Он и в обслуживании хуже, и весит больше однопоршневого.   А уж его тормозное усилие - однозначно избыточное.

Теперь по вопросу: ты ошибаешься, если думаешь что смачный звучок с-зади - единственная проблема при провисе суппорта !  Он в такой позе - ещё и подтормаживает !
Сомневаешься ?  Вывеси колесо, и цепуру скинь, ну или расстегни.  Крутанёшь колесо - пока вертится быстро, вроде нормально всё.  Как только обороты начнут
падать - колодки зарычат, и быстренько инерцию погасят - ПРОВЕРЕНО !!!  Не электроникой - но руками, им я верю...

Как боролся: сначала закладывал спец-смазку для направляющих, ты о ней писАл.  Не помогает - выработка великовата.  Подматывал на резиновую втулку изоленту - собирать
потом это всё - ТЯЖКО - эффекта - НОЛЬ !   Заменил весь суппорт в сборе, купил в Бегемото.  Стоит понты, есть несовпадение по осям на один миллиметр, но всё собралось
и работало. Как там сейчас дела обстоят - ХЗ.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин