я бы взял КТМ 690 Enduro R, и кубатура хорошая и очень малый, для своего класса, вес - 138 кг, и переделать под туриста несложно.
несложно при условии твоего энтузиазма
всё-таки до туриста ему далеко .. седло, бак, ветряк... типичный эндурик .. Да и степень сжатия ему нарисовали 12.5, а значит максимально требователен к бензу .. качественный 95 - как минимум
Так вот существуют мотоциклы гараздо более заслуженные и не обязательно для этого им было снаряжаться современными разработками.
Тот же Сутенер, Тыгыдым и Африка. А если взять чуть меньше объема то еще и Кава КЛЕ подключаться, Суза ДРЗ и Хонда АХ-1.
заслуженные, но это всё "привет из прошлого" .. кроме рестайлинга, за 20 лет на них почти ничего не менялось, а большинство уже сняты с производства .. брать морально устаревший аппарат желания нет ...
bmw Это красивый понтовый мотоцикл который не лучше той же Африки, но дороже и по надежности ниже.
Африке 25 лет и 10 лет как не выпускают .. может ещё и надёжный, но архаизм по определению, их даже сравнивать с Бэхой неуместно .. Новый представитель от Хонды - это XL700 Transalp, но соперник слабый даже для упомянутой мною Ямахи... а ещё можно впомнить о богатейшей комплектации немца
Зачем нужен мотоцикл у которого приходится мириться с его недостатками?
Недостатки есть у любого мотоцикла. Думаю вибрация одностволок не критична, хотя признаюсь, на себе не испытывал.
кстате у него есть близнец - британский Триумф Тигр, гораздо дешевле и мало в чём уступающий Бэхе по ТТХ и дизайну
Ничего себе близнец - у них внешний вид схожий, всего то. Триумф трехцилиндровый.
да, о ТТХ прибрехал
имел ввиду идентичный дизайн и те же 800 кубов ... Бэху слизали 1 в 1 ...