Что-то все притихли... Для поддержания форума напишу:
Повторно измерил зазоры - повышен зазор между выпускным распредвалом и стаканами клапанов. Заказал новые регулировочные шайбы на выпускные клапана, удивило то, что шайбы выпускают с шагом 0.05 мм, но на моем были установлены 162 и 172, то есть с шагом 0.02 мм, странно...
Думаю щелканье клапанов (если это они) исчезнет, а то совсем нет желания лезть дальше, "в недра" и измерять зазоры колец и диаметр пальца.
Пока пытался открутить болты распредвала завальцевал один болт, не знаю какие у корейцев там нормы длины, но у меня не один ключ на 10 точно не подошел
(а перепробовал я с десяток разных, и торцевых и накидных). Пришлось старым, "дедовским" методом: болгаркой распилил пополам и из остатков титана сделал "мегаотвертку", с рычагом около метра и только так открутил. После чего заменил их все на новые из нержавеющего сплава под шестигранник.
Когда все собрал, настроил фазы, закручиваю последний болт крышки и даже до конца не дошел, как слышится легкий хруст и после болт стал бесконечно крутится - сломал крепление распредвала пополам...
Как всегда начал себя материть за "кривые руки", но дело оказалось вовсе не во мне, но может только чуть-чуть.
При совмещении "останков" крепления оказалось, что от центра, куда вкручивается болт крышки, радиально отходят трещинки, которые и стали причиной. На изломе качество сплава оставляет желать лучшего...
Еще больше смутила площадь поверхности слома, в сумме не больше см2...
Пришлось еще и крепление новое заказывать...вот такие вот дела, так что я уже почти неделю без колес.