Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня случилось мне впервые прилечь на асфальте - на Кликсе... Так я Вам скажу что повреждения мотика - минимальные. На Хьюсе - всё-же больше было !
Рама на Кавасе под мотором - замкнутая, геометрия в порядке. А перья в траверсах - провернуло слегка. До работы доехал - раскрутил-выровнял-затянул и всё !
Экип - пострадал малехо: на колене - дыра в джинсах, на локте - дождевик Ювексовский пробил, протектор на перчатке - теперь с изрядной вмятиной.
Помнится Саша Олейник о применении перчаток - был не в восторге. Полагаю в-место вмятины в протекторе - у меня была-бы до кости разбита рука на костяшках...
И пусть экипу - досталось конечно, но цену свою он отработал даже просто на сегодняшнем эпизоде ! А ведь каждый день вижу "голых" мотоциклистов, и не то что-бы
"страшно" а просто даже МЕРЗКО их видеть на дороге. Правда я их не запоминаю, может это каждый раз другие(новые)...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Какая причина падения?
У меня на Хьюсе единственная поломка от падений - отломался кусочек ручки сцепления, раз руль ровнял и два раза вилка в траверсе провернулась, все.
А защита необходима, у меня уже и куртка отработала и черепаха и наколенники и перчатки, хоть перчи только с гелиевыми защитными элементами.
Танки грязи не боятся!
Главное что цел.
Как ощущения от гидр. сцепы? Усилия не рычаг уменьшилось?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Прилёг - как всегда по глупости ! Какие-то уроды, разрешили другим уродам - перекопать нормально-асфальтированную дорогу.
После себя эти гниды - засыпали траншею песком и гравием. Всё это "добро" успешно вымывается дождём и выбивается колёсами...
А после дождя - проехался по этой траншее, мокрый песок - на колёса "намотал" и через 30 метров - поворот. Резина естественно очиститься не успела, а я в повороте
по привычке - несколько превысил лимит наклона - переднее колесо ушло, даже ногу выставить не успел. Если-бы поворачивал по-мотардиному, с выброшенной
в сторону поворота ногой - вообще ничего-бы не было... Но в городе - как-то не феншуйно ездить "как по грунту", вот и поплатился !
Мот - не пострадал совсем, я - то-же. Защита - чуть поцарапалась. В который раз убеждаюсь - как бы много не стоила защита, "окупится" она за одно падение, любое !
По сцепе: обрезал рычаг "под два пальца" - привык, теперь не знаю легче это чем было или нет... А вот внешний вид девайса - портится.
По новью - шланг (там есть оплётка) был нарядного серого цвета. Теперь появляются чуть рыжеватые пятна... Ну Китай, что с него возьмёш! Жаль что цена в Украине
такая недетская...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
У меня на Хьюсе единственная поломка от падений - отломался кусочек ручки сцепления, раз руль ровнял и два раза вилка в траверсе провернулась, все.
у меня всё аналогично.. только удивлен что про зеркала никто не упоминает... неужели не слетало, в частности правое? ведь при падении первым прилуняется именно торчащее зеркало..
ручка сцепления ломалась 2-3 раза... последний раз на несколько частей, что впрочем не помешало на заводе скроить её заново
силумин легко поддаётся сварке..
Змінено: 29.05.2013 р., Zeit
На ведомой звёздочке в следствии износа отломались кончики некоторых зубьев, но натяг цепи ещё позволит проехать несколько сотен км .. Так вот, хочу поинтересоваться: с такими дефектами ездить вообще допустимо?
Змінено: 30.05.2013 р., Zeit
Лучше поменять, лишние биение для подшипника не на пользу.
...ручка сцепления ломалась 2-3 раза... последний раз на несколько частей, что впрочем не помешало на заводе скроить её заново
силумин легко поддаётся сварке..
Силумин очень хрупкий и вообще не "варится". А ручки у нас из алюма. Он поэластичней.
Недавно тоже прилег на правый бок. Скорость небольшая, как раз заезжал в гаражный кооператив. На асфальт после дождей намыло песка и мелкой гальки - гремучая смесь. Правый поворот и передок пошел как по шарикоподшипнику. Мгновенье и я уже "сижу" на спине на рюкзаке. Результат: поцарапано зеркало, согнута вниз ручка тормоза (выровнял в тисках), подножка согнулась и застряла в неестественной позе (тоже пришлось ровнять в тисках), провернулись перья в траверсах, ну и ест...но перчи и штаны запылил.
Змінено: 30.05.2013 р., vadisv
Поменяй, начнут остальные ломаться
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Вернулся с Тараски. До этого был только раз в 2011. Сейчас модно говорить - она уже не та, там нечего делать и т д)) Мне не пьющему там все равно было интересно. Я проводил время с друзьями и знакомился с новыми людьми, наговорился о мотоциклах, выслушал кучу мнений о разных эндуро. Вывод нужен нужен один легкий и один "тяжелый" (например Тенера, у троих знакомых есть - не нарадуются)). А главное чем меня соблазнили что поедем на слет грунтами. Ехали вдвоем (второй на Детрекере обутом в 21 колесо и комплект митас е 09). Выехали с целью получить удовольствие и максимально ехать по направлению. Несмотря на мизерное расстояние ехали с ночевкой, т.к. выехали поздно и через час стало темно. Ехать груженому не очень легко но интересно. Утром продолжили движение (заблудились несколько раз), нашли огромные лужи и отличную грязь Пара фото прилагается но снимал на телефон и качество не очень. Спешился и единственный раз достал смарт для фото после падения коллеги при преодолении преграды в виде скользкого лежащего дерева (я не упал, т.к. мой мот мы вдвоем перетащили). Фото сделано с одного места, где проехал и куда еду. А Хьюсу оказались по плечу (или ко крылу) любые водные преграды, брод выше колеса - запросто.
Танки грязи не боятся!
По базе ездил синенький XRX. Окрас синий с белым.
накинул круг по базе, пока я на свой запрыгнул, скрылся куда то. Я поездил кругами - не нашел.
Трубочка исчезла)) Скорее всего слетела, я это понял когда мне бензин стал на забрало брызгать))
Мне всякий бездор нравится... но песок, не умею я по нему ездить, большинство падений именно на нем.
Танки грязи не боятся!
не, то был не я, я оранжевенький))
Танки грязи не боятся!
Начал мастерить лифт. Кто нибудь делал ? Какие "подводные камни" есть в изготовлении ? Со стороны казалось всё просто, а вот с высотой подъёма и вылетом
подшипника - оказалось прийдётся повозиться...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Начал мастерить лифт. Кто нибудь делал ? Какие "подводные камни" есть в изготовлении ? Со стороны казалось всё просто, а вот с высотой подъёма и вылетом
подшипника - оказалось прийдётся повозиться...
Мой коллега шаманил лифт под Дрезину, но и для ХRХ он подходит. Мин. высота 31 см. Подъём +12 см. Макс. высота 43 см.
Ролик катается по направляющей-рельсе. Она как раз по центру стоек. Для фиксации ролика в верхнем положении - в рельсе вырезана лунка. Сверху на площадку саморезами прикручен кусок от автомобильной калоши.
Змінено: 04.06.2013 р., vadisv