MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 10:36
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220014
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
Сегодня случилось мне впервые прилечь на асфальте - на Кликсе...  Так я Вам скажу что повреждения мотика - минимальные. На Хьюсе - всё-же больше было !
Рама на Кавасе под мотором - замкнутая, геометрия в порядке. А перья в траверсах - провернуло слегка. До работы доехал - раскрутил-выровнял-затянул и всё !
Экип - пострадал малехо: на колене - дыра в джинсах, на локте - дождевик Ювексовский пробил, протектор на перчатке - теперь с изрядной вмятиной.
Помнится Саша Олейник о применении перчаток - был не в восторге. Полагаю в-место вмятины в протекторе - у меня была-бы до кости разбита рука на костяшках...
И пусть экипу - досталось конечно, но цену свою он отработал даже просто на сегодняшнем эпизоде !  А ведь каждый день вижу "голых" мотоциклистов, и не то что-бы
"страшно" а просто даже МЕРЗКО их видеть на дороге. Правда я их не запоминаю, может это каждый раз другие(новые)...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Какая причина падения?
У меня на Хьюсе единственная поломка от падений - отломался кусочек ручки сцепления, раз руль ровнял и два раза вилка в траверсе провернулась, все.
А защита необходима, у меня уже и куртка отработала и черепаха и наколенники и перчатки, хоть перчи только с гелиевыми защитными элементами.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Главное что цел.
Как ощущения от  гидр. сцепы? Усилия не рычаг уменьшилось?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р.
answerview
Прилёг - как всегда по глупости !  Какие-то уроды, разрешили другим уродам - перекопать нормально-асфальтированную дорогу.
После себя эти гниды - засыпали траншею песком и гравием. Всё это "добро" успешно вымывается дождём и выбивается колёсами...
А после дождя - проехался по этой траншее, мокрый песок - на колёса "намотал" и через 30 метров - поворот.  Резина естественно очиститься не успела, а я в повороте
по привычке - несколько превысил лимит наклона - переднее колесо ушло, даже ногу выставить не успел.  Если-бы поворачивал по-мотардиному, с выброшенной
в сторону поворота ногой - вообще ничего-бы не было...  Но в городе - как-то не феншуйно ездить "как по грунту", вот и поплатился !
Мот - не пострадал совсем, я - то-же. Защита - чуть поцарапалась. В который раз убеждаюсь - как бы много не стоила защита, "окупится" она за одно падение, любое !

По сцепе: обрезал рычаг "под два пальца" - привык, теперь не знаю легче это чем было или нет...  А вот внешний вид девайса - портится.
По новью - шланг (там есть оплётка) был нарядного серого цвета. Теперь появляются чуть рыжеватые пятна...  Ну Китай, что с него возьмёш! Жаль что цена в Украине
такая недетская...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для vsergey  
answerview

У меня на Хьюсе единственная поломка от падений - отломался кусочек ручки сцепления, раз руль ровнял и два раза вилка в траверсе провернулась, все.

у меня всё аналогично.. только удивлен что про зеркала никто не упоминает... неужели не слетало, в частности  правое? ведь при падении первым прилуняется именно торчащее зеркало..
ручка сцепления  ломалась 2-3 раза... последний раз на несколько частей, что впрочем не помешало на заводе скроить её заново 01_smile силумин легко поддаётся сварке..
Змінено: 29.05.2013 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
На ведомой звёздочке  в следствии износа отломались кончики некоторых зубьев, но натяг цепи ещё позволит проехать несколько сотен км ..  Так вот, хочу поинтересоваться: с такими дефектами ездить вообще допустимо?
Змінено: 30.05.2013 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Лучше поменять, лишние биение для подшипника не на пользу.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
...ручка сцепления  ломалась 2-3 раза... последний раз на несколько частей, что впрочем не помешало на заводе скроить её заново 01_smile силумин легко поддаётся сварке..

Силумин очень хрупкий и вообще не "варится". А ручки у нас из алюма. Он поэластичней.
Недавно тоже прилег на правый бок. Скорость небольшая, как раз заезжал в гаражный кооператив. На асфальт после дождей намыло песка и мелкой гальки - гремучая смесь. Правый поворот и передок пошел как по шарикоподшипнику. Мгновенье и я уже "сижу" на спине на рюкзаке. Результат: поцарапано зеркало, согнута вниз ручка тормоза (выровнял в тисках), подножка согнулась и застряла в неестественной позе (тоже пришлось ровнять в тисках), провернулись перья в траверсах, ну и ест...но перчи и штаны запылил.
Змінено: 30.05.2013 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Поменяй, начнут остальные ломаться
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Zeit  
answerview

у меня всё аналогично.. только удивлен что про зеркала никто не упоминает... неужели не слетало, в частности  правое? ведь при падении первым прилуняется именно торчащее зеркало..
ручка сцепления  ломалась 2-3 раза... последний раз на несколько частей, что впрочем не помешало на заводе скроить её заново 01_smile силумин легко поддаётся сварке..



Я уже полгода без правого зеркала езжу, никак руки не дойдут новое купить, привык уже головой мотать. Кусочек ручки сцепления сломал на 3 день после покупки мотоцикла, а сейчас защита хорошо срабатывает.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Zeit  
answerview

У меня на Хьюсе единственная поломка от падений - отломался кусочек ручки сцепления, раз руль ровнял и два раза вилка в траверсе провернулась, все.

у меня всё аналогично.. только удивлен что про зеркала никто не упоминает... неужели не слетало, в частности  правое? ведь при падении первым прилуняется именно торчащее зеркало..
ручка сцепления  ломалась 2-3 раза... последний раз на несколько частей, что впрочем не помешало на заводе скроить её заново 01_smile силумин легко поддаётся сварке..


Зеркала поцарапаны, с трещинками но в общем целые, только раз привез их в рюкзаке - сломались алюминиевые проставки которые ставил для увеличения обзорности.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Вернулся с Тараски. До этого был только раз в 2011. Сейчас модно говорить - она уже не та, там нечего делать и т д)) Мне не пьющему там все равно было интересно. Я проводил время с друзьями и знакомился с новыми людьми, наговорился о мотоциклах, выслушал кучу мнений о разных эндуро. Вывод нужен нужен один легкий и один "тяжелый" (например Тенера, у троих знакомых есть - не нарадуются)). А главное чем меня соблазнили что поедем на слет грунтами. Ехали вдвоем (второй на Детрекере обутом в 21 колесо и комплект митас е 09). Выехали с целью получить удовольствие и максимально ехать по направлению. Несмотря на мизерное расстояние ехали с ночевкой, т.к. выехали поздно и через час стало темно. Ехать груженому не очень легко но интересно. Утром продолжили движение (заблудились несколько раз), нашли огромные лужи и отличную грязь Пара фото прилагается но снимал на телефон и качество не очень. Спешился и единственный раз достал смарт для фото после падения коллеги при преодолении преграды в виде скользкого лежащего дерева (я не упал, т.к. мой мот мы вдвоем перетащили). Фото сделано с одного места, где проехал и куда еду. А Хьюсу оказались по плечу (или ко крылу) любые водные преграды, брод выше колеса - запросто.
Танки грязи не боятся!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для vsergey  
answerview
Вернулся с Тараски. До этого был только раз в 2011. Сейчас модно говорить - она уже не та, там нечего делать и т д))

Синенький? Я за тобою всю базу объехал  - не нашел.
Тараска таки не та, в прошлом году наверное раза в два людей было больше. Была  живая музыка...
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для vsergey  
answerview
Да, брутальненько. А где резиновая трубочка на крышке бензобака?  17_wink
Я к грязи не очень, жалко единственный аппарат, а вот попылить - люблю. На фото -  украинский вариант пустыни Гобби - Алёшковские пески. Вот где была работа для "митаса е 09"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Вернулся с Тараски. До этого был только раз в 2011. Сейчас модно говорить - она уже не та, там нечего делать и т д))

Синенький? Я за тобою всю базу объехал  - не нашел.
Тараска таки не та, в прошлом году наверное раза в два людей было больше. Была  живая музыка...


Не понял)) Что за "Синенький"? Мы стояли возле (20-30м) Роад66 прямо у "главной аллеи". Наши две большие палатки + мелочь. Возле палаток три Тенерки и три мота в чехлах, среди которых и мой. На первом фото вид на аллею, слева мой мот в чехле справа палатка. На втором фото (с того же места) вид на столовую.
Танки грязи не боятся!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для vsergey  
answerview
По базе ездил синенький XRX. Окрас синий с белым.
накинул круг по базе, пока я на свой запрыгнул, скрылся куда то. Я поездил кругами - не нашел.
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Трубочка исчезла)) Скорее всего слетела, я это понял когда мне бензин стал на забрало брызгать))
Мне всякий бездор нравится... но песок, не умею я по нему ездить, большинство падений именно на нем.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
не, то был не я, я оранжевенький))
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р.
answerview
Начал мастерить лифт. Кто нибудь делал ?  Какие "подводные камни" есть в изготовлении ?  Со стороны казалось всё просто, а вот с высотой подъёма и вылетом
подшипника - оказалось прийдётся повозиться...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Начал мастерить лифт. Кто нибудь делал ?  Какие "подводные камни" есть в изготовлении ?  Со стороны казалось всё просто, а вот с высотой подъёма и вылетом
подшипника - оказалось прийдётся повозиться...

Мой коллега шаманил лифт под Дрезину, но и для ХRХ он подходит. Мин. высота 31 см. Подъём +12 см. Макс. высота 43 см.
Ролик катается по направляющей-рельсе. Она как раз по центру стоек. Для фиксации ролика в верхнем положении - в рельсе вырезана лунка. Сверху на площадку саморезами прикручен кусок от автомобильной калоши.
Змінено: 04.06.2013 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин