Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Такая же ерунда с АКБ точно как у тебя, только емкость 7А/час, покупал сезон назад, батарня зимовала дома, весной мультиметр показывал напряжение в 8 вольт, завел с толкача-померял при работающем двигателе- 13,4 вольта. Купил зарядку АИДА УП-12, после зарядки-напряжение стало 13,5 вольта, но при заводе было впечатление, что стартер еле проворачивается, гаснет свет, не хватает мощности.
Подъехал товарищ, тоже на Хьюсе 125, переставил его АКБ-о чудо! с полутыка.. Разница у нас была только в пусковом токе, у него 130 А.
Заказал себе такой АКБ как у него. Приедет после 10-го, попробую- скажу как.
Предположения:
1) Нам с тобой попались палевные АКБ Варта(отдал 240 грн)
2) Где-то на клемах расходуется пусковой ток в пустую
Проблем со стартом у меня сейчас нет, а точнее одна проблема - падает вольтаж при езде с ближним или дальним светом. Прокрутить стартер не мог предыдущий аккум, но я убил его постоянной зарядкой от сети, т.к. были такие же проблемы со светом...
Проверил все провода от гены до РР, даже некоторые заменил при малейшем подозрении на потертости и все равно проблема осталась...
Честно говоря все работает нормально, просто задалбывает постоянно пищание компа.
Заметил еще такую вещь: напряжение падает на определенных оборотах, независимо от длительности поездки, то есть после 3 часов непрерывной езды со светом примерно на 6-7 тыс об все нормально, т.е. комп не пищит, а выше или ниже этого интервала опять начинает. Мне все больше кажется что просто "накрылся" регулятор...ну или комп, хотя вряд ли, но все может быть...
Змінено: 09.05.2013 р., KAMAZ13
Если с отпуском получится - могу заехать в конце июня, посмотреть что к чему.
Ты читал что я тебе писал раньше?
Открути регулятор и померяй сопротивление от минусового контакта регулятора на минус аккумулятора и от плюсового контакта на плюс аккумулятора. Часто бывает что от плохого контакта такая же ситуация как у тебя начинается.
Либо одна фаза пробита. Надо определять где и исправлять.
А то 400 гривен потратишь, а окажется что не в нём дело и ты опять в начале пути...
Таким способом измерял - в обоих случаях показывала 0.0
У меня компа нет, а проблемы схожие.. значит регулятор.. В прошлом году возил мот к электрику, тот проблем не обноружил.. подключал сложный тестовый компьютер..
Значит либо АКБ палевное, либо регулятор.. Если найдешь причину-напиши пожалуйста, очень интересно.. на выходных напишу как ведет себя новый акум.
Заедь ко мне на Лесном, я тебе проверю.
И я сейчас занимаюсь чем-то подобным. Запас хода 150км - меня для ежедневной езды устраивает...
А вот для дальнобоев - не очень хорошо. Верхнюю площадку уже сделал, левая рамка с канистрой на 5Л - будет с внутренней стороны. Правая рамка будет простая.
Ещё нужно найти место под инструмент.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Очень интересно ты придумал. Я думал возить с собой пару солдатских фляг с бензином, на всякий случай (это около 1,4л на 40 км по бездору хватит). Но не придумал куда их пристроить, с вещами стремно а к раме крепить непонятно как. По своему опыту скажу, что бак +3л дополнительно, при расходе 3,2-3,5 было бы в самый раз.
Танки грязи не боятся!
Сегодня не удержался и поехал в леса искать грязь! Нашел, причем там ее на всех хватит))) Погода супер! После Шинки на Митасе Е-09 как на танке.
Танки грязи не боятся!
Красота!!! Люблю грязь (в хорошем эндуро-смысле)
У меня передняя 3.00 - 17 TT SW-10 Front Mitas
Танки грязи не боятся!
о, как раз ее смотрю. как она тебе? как стала - шире/уже родной и намного?
удачи и улыбок!!!
Уже родной немного, но стала отлично. На асфальте ведет себя хорошо, лучше родной Шинки, а на грунте и подавно лучше. Если раньше передний тормоз на грунте табу, то теперь аккуратно но использую. Единственный нюанс - мягкая и нежная, жалко ее на асфальте катать, я после смены резины (сзади митас е09) больше перемещаюсь грунтом. Вот и на Тараску грунтом едем.
Танки грязи не боятся!