Сегодня решил прокатится и заодно проверить вместимость бака. На полном баке проехал около 190 км, из них примерно 100 по горной дороге, так что расход немного увеличен, и на резерве проехал еще около 10 км. Бензин вез с собой, в бутылках, и полная заправка составила 7.1 литра, вместе с резервом.
Я не знаю где вы узнали, что резерв составляет 600 мл, но я в свое время снимал топливный петух и видел "систему резерва": два отверстия в баке, в одном находится трубка с сеточным фильтром, длинной примерно 4 см, с нее и происходит основной забор топлива. Когда топливо опускается ниже уровня, то соответственно пилот переключает на резерв, и происходит забор из второго отверстия, и топливо уже уходит до конца. Получается, что количество резерва - это "аппендикс" на баке, к которому присоединен краник, и равняется он, в лучшем случае 300 мл.
Чтобы не использовать свою "лошадиную" силу, а в свое время часто приходилось, постоянно вожу с собой запасной литр, на всякий случай
. Ну и очень помогает самодельный уровень топлива, в виде трубки с отметками