Система, которую нужно снять выглядит примерно так (первое фото, сразу извиняюсь за качество фоток), говорю примерно, потому что моя была частично адаптирована под новый фильтр, но глобально она такая же...была
.
Короче нужно это все снять, и заглушить отверстие на голове двигателя, к нему подходит металлическая трубка дожига (второе фото). Использовал алюминиевую пластинку 3 мм.
Также нужно заглушить отверстие патрубка между карбом и головой движка (третье фото), взял обычную термостойкую трубку ~ 2 см длинной и вкрутил в нее болт и зажал ее родным хомутом
Последнее отверстие которое нужно заглушить находится на коробке воздушного фильтра. Короче все, с чего сняты трубки - нужно заглушить и все. А вот трубку, идущую с "коробки передач" я не трогал. Я так понял через нее удаляются картерные газы, т.к., после замены на прозрачную голубую она, через некоторое время, превратилась в желтоватую, почти не прозрачную.
Лично по мне - я разницы не заметил, ну разве что исчезли хлопки на крутых спусках, хотя после установки нового "глушителя" я больше их не слышал, ну и выхлоп мне кажется стал более "ядовитым"