MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:48
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220048
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для YOK  
answerview
я человек рассеяный, но не могу взять в толк, зачем переворачивать? по стрелочке на покрышке жеж ставил  48_download  не мог ошибиться
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Покрышка то ЗАДНЯЯ, будучи поставленной с-переди - препаскудно тормозит на грунте.  То-есть собирает всё под себя и зависает на этом барахле.
На асфальте - будет работать нормально, но только на чистом.  Посмотри фотки любых эндурных аппаратов - убедишся.
Я то же сначала поставил "по стрелке" но убедился в полном несоответствии с моими дорожными условиями...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
На личном опыте знаю, что эта покрышка отлично держит только на сухом асфальте - закладывал мотоцикл меньше 40 градусов к асфальту и даже не было намека на срыв, а вот задняя уже обгоняла мотоцикл..но для бездорожья слишком толстая, в местах, где можно просто прорезать грязь и впиться в нормальный грунт, она просто скользит всей поверхностью...но все равно лучше, чем родные слики 18_good  ну и тяжелая для переднего колеса 19_negative
Змінено: 18.02.2013 р., KAMAZ13
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р.
answerview
ок, буду знать, при случае переставлю, но я аппарат экстремальным внедорожьем не нагружаю, поэтому дискомфорта нет (кроме того что покрышка  тяжёлая )

Так, что ещё сказать... стоковый аккум ещё живой и бодрый (с 2009 года).. километраж скромный 11т. ... даже цепка ещё стоковая ...конечно  уже растянута (надо замерить по мануалу длину 20 звеньев)  и звёзды порядком съедены, но я ещё чуток поезжу на ней ... тянуть есть куда....  сохранилась возможно потому что мыл и смазывал каждые ~400км ..  

хорошо бы воздушный фильтр продуть... надо будет почитать ветку на счёт этого
купил  маслице XADO .. по весне залью.. опробую их фишку "атомарный ревитализант"  25_spiteful

помню что до масляного фильта(сеточки) на картере добраться не удалось (сбиты пазики на сраном крепеже).. думаю то ли высверливать крепеж, то ли не проверять ту сеточку...  а заглянуть туды надо хоть раз  

опорная лапка  всё ж таки коротковата ..  да и  на грунте/песке она проваливается,.. вырезал небольшую платформу под лапку, придётся с собой возить, подставлять в нужный момент 01_smile

топливный краник сделан из гавняненького материала, я его натёр о фиксирующий винт, в результате начало просачиваться топливо...  благо есть возможность новый сделать ...
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
даже цепка ещё стоковая ...конечно  уже растянута (надо замерить по мануалу длину 20 звеньев)  и звёзды порядком съедены, но я ещё чуток поезжу на ней ... тянуть есть куда....

428 цепь 4/8 дюйма между центрами звеньев, 520 цепь - 5/8 дюйма.

купил  маслице XADO .. по весне залью.. опробую их фишку "атомарный ревитализант"
по любому +5% скорости.


помню что до масляного фильта(сеточки) на картере добраться не удалось (сбиты пазики на сраном крепеже).. думаю то ли высверливать крепеж, то ли не проверять ту сеточку...  а заглянуть туды надо хоть раз  
интересно зачем?

опорная лапка  всё ж таки коротковата ..  да и  на грунте/песке она проваливается,.. вырезал небольшую платформу под лапку, придётся с собой возить, подставлять в нужный момент 01_smile
Любая пластиковая бутылка с открученной пробкой.
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Я заливал такое масло в мотор мокика Дельта когда-то.  Движок работал вроде лучше и грелся меньше, но стало пробуксовывать сцепление...
По сеточке: так-как маслонасос забирает масло с самой нижней точки, то над сеточкой теоретически, могут находиться какие-то нежелательные элементы.
От которых собственно она и призвана защищать маслонасос и фильтр тонкой очистки. Я по началу снимал и продувал её при каждой замене масла.
Сейчас уже не помню много-ли "добра" в виде мусора было на той сеточке. Но после 20ти тысяч пробега лазить туда перестал, была чистая. А продал на 33500 и
заглядывает-ли туда новый владелец не знаю...
По-моему стоит всё-же снять и продуть сжатым воздухом, прикрутив её потОм уже нормальными винтиками.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
После установки новой 520 цепи возникла небольшая проблема: цепь в месте проекции крепления подножки водителя при интенсивном движении по бездорожью бьется об раму, никто не сталкивался с такой проблемой? Думаю установить там ролик, но может кто-то по-другому решил подобную проблему, конечно если она возникала 01_smile

думаю сделать примерно так 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Такой [мат] как я - привязал-бы проволокой на то место где трётся - кусок резины. Не ради решения проблемы - а что-б не шумело !
А вот на твоё решение проблемы - посмотрю с удовольствием.  На Хьюсе своём по бездорощью я не ездил. На Кликсе такой ролик в стоке есть.
Какой-же дебильный робот-цензор на этом сайте орудует - просто нет слов...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 07.03.2013 р., YOK
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для YOK  
answerview
я бы тоже сильно не заморачивался бы, поставил протектор и все, но жалко цепь, все таки бьется и смазка стирается 02_sad . Думаю все таки поставлю такой ролик и еще один на новом успокоителе, а то меня стоковый смущает, слишком долго цепь трется без надобности по нему, чем то понравилось строение как на хускварне 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Поспрашивай сапожников на предмет полиуретана.  У меня на Хонде касание цепи маятника нормальная история, там стоит пластиковая накладка, которая со временем надо понимать сотрётся. Я как то спрашивал у знакомых что делать тогда - сказали кусок полиуретана поставишь и забудешь.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Привет, расскажи пожалуйста подробнее по поводу снятия "дожига". Вот думаю и себе попробовать. 38_focus
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Можно уточнить, к чему была прекреплена камера с видео? Очень удивила сверхвибрация приборки относительно пластика.. или это у всех так.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для GorAn  
answerview
Система, которую нужно снять выглядит примерно так (первое фото, сразу извиняюсь за качество фоток), говорю примерно, потому что моя была частично адаптирована под новый фильтр, но глобально она такая же...была 03_biggrin .
Короче нужно это все снять, и заглушить отверстие на голове двигателя, к нему подходит металлическая трубка дожига (второе фото). Использовал алюминиевую пластинку 3 мм.
Также нужно заглушить отверстие патрубка между карбом и головой движка (третье фото), взял обычную термостойкую трубку ~ 2 см длинной и вкрутил в нее болт и зажал ее родным хомутом 18_good
Последнее отверстие которое нужно заглушить находится на коробке воздушного фильтра. Короче все, с чего сняты трубки - нужно заглушить и все. А вот трубку, идущую с "коробки передач" я не трогал. Я так понял через нее удаляются картерные газы, т.к., после замены на прозрачную голубую она, через некоторое время, превратилась в желтоватую, почти не прозрачную.
Лично по мне - я разницы не заметил, ну разве что исчезли хлопки на крутых спусках, хотя после установки нового "глушителя" я больше их не слышал, ну и выхлоп мне кажется стал более "ядовитым"  02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для GorAn  
answerview
Очень удивила сверхвибрация приборки относительно пластика.. или это у всех так.


Не знаю как у других, но на моем страшно вибрирует хвост, даже потрескались и сломались родные крепления на раме, и все, которые я в последующем делал тоже. Помогла только система, из натянутых пластиковых хомутов, кстати и родное заднее крыло-лопата тоже треснуло из-за этого 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Всё-таки есть какая-то разница в мотоциклах, даже одной модели.  На мой Хьюс снятие дожига - оказало БЛАГОТВОРНОЕ влияние !
Да, выхлоп стал более вонючим.  Но !   Стал лучше тянуть на мАлых оборотах, устойчивей работать на холостых и перестал так ДИКО греться весь выпускной тракт !
А ведь есть ещё наверное люди, которые способны рассматривать проблему со стороны уменьшения веса - граммов 200 ушло ! Это если трубу не потрошить, а то ещё 1,5 кило...
На КЛИКсе я то-же снял СДОГ, но зимой, ходовой разницы пока не ощутил.  Но одно уже ясно - не будет ТАК ПРОПЕКАТЬ мне правую ногу !
Я пол лета - езжу в шортах, и на светофорах был вынужден не просто убирать ногу с подножки, а отставлять её как можно более в сторону - так пеклО !
И всё время опасался повторить подвиг Мересьева - однажды, ещё на Хьюсе - мне так на ногу наехали передним левым колесом !!!
Хорошо что на "пустую часть" кроссовка !  А ещё ПЛЮС - сейчас устанавливаю гидровыжим сцепления, и рабочий цилиндр - прямо под приёмным коллектором расположен.
Если-бы он грелся как раньше - тормозуха закипела-бы !  Соберу - отчитаюсь.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Стал лучше тянуть на мАлых оборотах, устойчивей работать на холостых и перестал так ДИКО греться весь выпускной тракт !


Мне довольно сложно сравнивать характеристики моего мотоцикла с заводскими, все таки многие вещи заменил. Уже после установки нулевика он начал лучше тянуть, может просто из-за всех переделок я не заметил разницы. А после установки нового глушителя проблема с нагревом исчезла сама, т.к. в нем нет перегородок и выхлопные газы без препятствия выходят, то и нагрев минимален. Даже после хорошего пробега по горным дорогам можно касаться его рукой 18_good
А вот трубу я думаю замотать термолентой и в самых "опасных" местах прикрыть дополнительным экраном. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
Собрал сцепление, но не ездил, так-что рассказать пока нечего.  Приедут проставки под руль, всё соберу проедусь, тогда и появятся какие-то впечатления.
А пока даже не знаю - не потратил ли я в пустую 450гр.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Спасибо, потеплеет немного возьму как инструкцию пойду в гараж пробовать че да как..  18_good
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для YOK  
answerview
А какая была причина замены троса сцепления? Я слышал от знакомых мотоциклистов, что меняют сцепления на гидравлическое когда ставят более жесткие пружины на сцепление, чтобы легче было выжимать. 06_question
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Сколько-нибудь "вменяемых" причин для замены - наверное и не было...
Но !   Мотоциклу - десять лет, трос, я уверен - родной ещё стоит.  А на вопрос - что лучше старый японский трос, или новый китайский гидропривод я и сам себе
ответить не смогу.  Само собой - наилучший выход НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ ТРОС !  А где сейчас делают все товары - Вы и сами знаете.
И ещё: такие поделки - вообще моя слабость, за что был неоднократно руган и высмеян адептами "чистых и незапятнаных форм"...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин