MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:16
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220078
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Так я про 520 и говорю, максимальное количество звеньев на 520 цепи - 130, это как раз как на нашем мотоцикле..., но проблема в цепи. Если ставить такие звезды, то соответственно нужно и цепь ставить с большим количеством звеньев, а таких нет!, а если поставить 130 звеньев, то есть вероятность, что длинны натяжителя просто не хватит...есть конечно вариант нарастить самому, но где найти звенья, можно конечно купить еще одну цепь, но мне кажется это бред... 06_question


Цепь 428: шаг 12,7 мм (1/2" ) * 130 линков =  1651 мм (65" )
Цепь 520: шаг 15,875 мм (5/8" ) * 104 линка =  1651 мм (65" )
Вот, как-то так. 01_smile
Змінено: 13.01.2013 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для vadisv  
answerview
ЭЭЭЭ, я просто читал, что шаг у них одинаковый...ладно, не важно, похоже "писатель" немного не в себе был или я чего-то не понял, так это получается что для установки звезды на 50 зубов нужно всего лишь цепь на 108 линков!, блин, круто, спасибо большое 18_good , а то я тут начал уже придумывать схему изменения натяжителя, чтобы впихнуть эту звезду 30_crazy

И еще в последнее время возникла проблема: спидометр не с того ни с сего начинает хаотично показывать скорость независимо от скорости движения, иногда даже космически недосягаемую для него (180,199), а потом просто показывает 0 и все, минуты через 2 может быть восстановится, а то и перезагружать приходится, может кто то знает в чем причина 43_help
меры, которые принимал: расстояние от датчика до магнита изменял, но разницы нет, внешне провод целый, контакт тоже, мне кажется что сам датчик накрылся, просто внешне немного стертый, хотя не трется.
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
...И еще в последнее время возникла проблема: спидометр не с того ни с сего начинает хаотично показывать скорость независимо от скорости движения, иногда даже космически недосягаемую для него (180,199), а потом просто показывает 0 и все, минуты через 2 может быть восстановится, а то и перезагружать приходится, может кто то знает в чем причина 43_help
меры, которые принимал: расстояние от датчика до магнита изменял, но разницы нет, внешне провод целый, контакт тоже, мне кажется что сам датчик накрылся, просто внешне немного стертый, хотя не трется.

На моем моте такое было уже не раз. Переламывается провод в районе обтекатель фары-левое перо вилки. При работе передней подвески там провод сильно гнется. 12_cray Контакт то появляется, то исчезает (0), то дребезжит (180,199).
Посмотри на своем где провод больше всего изогнут при максимально загруженной вилке. От туда и ищи.
Змінено: 14.01.2013 р., vadisv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р.
answerview
Вариант шиповки резины от буржуев - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ohkpcaim6EU
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для vadisv  
answerview
Ок, спасибо, посмотрю 18_good
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для MiG  
answerview
Автору конечно респект за идею и длительность работы 18_good , но такая резина разве что по полю или замерзшему озеру гонять, я даже представляю как при очередном пробуксе на зубастом камне эти дюбеля разрывают покрышку и разлетаются в сторону дырявя все вокруг... 05_shok Да и камера не выдержит долгих покатушек с такими "шипами" изнутри, у меня был случай, когда оголилась проволока из корда и просто перетерла камеру, причем она не порвана была, а просто оголилась от резины и прилегала напрямую к покрышке и на очередном повороте я оказался на жопе 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р.
answerview
В очередной раз прокатился, но в это раз пожалел, потому что: во-первых - снег оказался глубже чем я думал, а во-вторых - пошел дождь...я думал что это никогда не закончится 33_wacko
... и мне кажется что форум потихоньку вымирает...люди, зимой тоже можно кататься!!!!!, даже иногда веселее 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р.
answerview
03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р.
answerview
конечно я понимаю, что у меня условия самые лучшие для зимних поездок, но никто не мешает поставить зубастую резину и гонять по снегу... и реально, что никто ничего с мотоциклом не делает... 12_cray  43_help  06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р.
answerview
Я тут мордашку заказал, кто-нибудь знает, можно в нее биксенон ставить?, просто говорили, что может расплавить...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Я тут мордашку заказал, кто-нибудь знает, можно в нее биксенон ставить?, просто говорили, что может расплавить...


1. Для чего ксенон? Много гоняешь но ночам и не хватает света или просто модная фишка? 06_question
2. Би-ксенон бывает только в цоколе Н4. А судя по фото - стоят лампы однонитевые Н1 или Н7, может даже Н3. Так что - только ксенон. 02_sad
3. На сколько я знаю: у ксенона температура колбы ниже, чем у галогенки.
4. Ксенон любит "правильные линзы". У тут "так себе рефлектор". Так что фара может светить куда и как угодно. 05_shok

P. S. Как альтернатива, в линейках галогенок Philips или Osram есть достойные варианты с повышенной светоотдачей (для темноты) и жестким бело-голубым светом (для понтов). Дешево и сердито.  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для vadisv  
answerview
Ключевые слова были Я тут мордашку заказал...

На такой колхоз не поставить ксенон это преступление.
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ключевые слова были Я тут мордашку заказал...

На такой колхоз не поставить ксенон это преступление.

"На вкус и цвет все фломастеры разные". 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну почему сразу колхоз, колхоз - это светодиодную подсветку дна поставить на урал с коляской, а это вполне даже нормальный мотоцикл для своего класса. 18_good  После многочисленных поездок по горам и лесам я понял что света много не бывает...ну и не отрицаю, что это частично понты, просто иногда есть моменты, когда где мощный дальний не помешает 03_biggrin . Но все равно мне кажется что не надо рисковать и лучше купить отдельно подствольники и света хватит
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
...После многочисленных поездок по горам и лесам я понял что света много не бывает...ну и не отрицаю, что это частично понты, просто иногда есть моменты, когда где мощный дальний не помешает 03_biggrin . Но все равно мне кажется что не надо рисковать и лучше купить отдельно подствольники и света хватит

Попробуй для начала http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/cpindex.pl?ctn=12342XVB1&hlt=Link_Overview&scy=RU&slg=RUS
Такая ( http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/cpindex.pl?ctn=12342XVBW&hlt=Link_Overview&scy=RU&slg=RUS ) может быть и лучше, но в Уанете я ее не нашел.
Змінено: 19.01.2013 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Ну почему сразу колхоз, колхоз - это светодиодную подсветку дна поставить на урал с коляской, а это вполне даже нормальный мотоцикл для своего класса. 18_good


Ну потому что колхоз. Установка этой морды не предусмотрена конструкцией и при эксплуатации как она себя поведет можно только предсказывать.
Могу попробовать - светить будет куда попало, падение не переживет, внешний прозрачный экран сразу после того как перестанет быть новым станет блеклым и грустным.

Нормальный мотоцикл? - откуда знаешь? На Хонда баджа ездил?
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну почему сразу колхоз, колхоз - это светодиодную подсветку дна поставить на урал с коляской, а это вполне даже нормальный мотоцикл для своего класса. 18_good


Ну потому что колхоз. Установка этой морды не предусмотрена конструкцией и при эксплуатации как она себя поведет можно только предсказывать.


Ладно, а какой должен быть мотоцикл, чтобы ставить на него такую морду? Хочешь сказать, что раз это кореец, без гоночного прошлого, то любой тюнинг его - это колхоз? И эта морда входит в комплект тюнинга и ее можно поставить практически на любой мотоцикл, ей все равно где стоять - хоть на яве, хоть на хаябусе...да и я не представляю как нужно упасть, чтобы разбить фару, разве во что-то воткнутся, ну так этого и родная фара не выдержит, а на счет помутнения - не первый человек говорит, но все у кого она стоит говорят что разве что царапается, но этому подвержена любая фара, просто следить надо

а вот, просто для примера 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну почему сразу колхоз, колхоз - это светодиодную подсветку дна поставить на урал с коляской, а это вполне даже нормальный мотоцикл для своего класса. 18_good


Нормальный мотоцикл? - откуда знаешь? На Хонда баджа ездил?


ну не надо сравнивать 250 и 125 кубиков, ну и 125-ки 2006 года выпуска не сильно отличаются по характеристикам, а вот новые конечно с электронным впрыском, где мощность поднимают до 15 лошадок и наш мот не идет в сравнение с ними, но это последние модификации и нет смысла с ними сравнивать. А про живучесть пока рано говорить, думаю мало кто проездил (если они вообще есть) по 50 000 км, чтобы про нее говорить
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Ладно, а какой должен быть мотоцикл, чтобы ставить на него такую морду? Хочешь сказать, что раз это кореец, без гоночного прошлого, то любой тюнинг его - это колхоз?

УУУУУ, так она маленькая какая... Куда ты там ксенон ставить собрался...?
Я не писал разбить фару, я писал разбить эту морду.

Ты видел Honda CB400SF?  Я тоже не представлял как нужно упасть чтобы разбить на ней приборку. Но она там бьется при любом падении.

Этот мотоцикл быстро не едет - зачем ему морда с претензией на обтекатель? Как на жигуле наклейки рэйсинг...

ну не надо сравнивать 250 и 125 кубиков, ну и 125-ки 2006 года выпуска не сильно отличаются по характеристикам, а вот новые конечно с электронным впрыском, где мощность поднимают до 15 лошадок и наш мот не идет в сравнение с ними, но это последние модификации и нет смысла с ними сравнивать. А про живучесть пока рано говорить, думаю мало кто проездил (если они вообще есть) по 50 000 км, чтобы про нее говорить

А я не про мощность, а про мотоцикл в целом.
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
ТАК ДЕРЖАТЬ ПАША!!! Есть желание, есть возможность - ставь новую морду на мот!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин