MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:19
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221007
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для freevano  
answerview
Еще вопрос по антипроколам.
Кто какие юзает и кому какие помогают?
От себя скажу что я юзал антипрокол Hi-Gear (суспензия в балоне), на моем мотике НЕ РАБОТАЕТ. Колесо сдувается и не держит давление. Два балона использовал в двух разных ситуациях - результат отрицательный.

Поделитесь опытом кто что знает.

Спасибо!
Антипрокол - это для безкамерок. А для нас - заплатки.
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Чето заплатки совсем мне не улыбаюся. бортировать колесо в дороге - последнее дело.
Я на веле лью а камерку гелевый антипрокол - помогает.
А на моте чето не очень.
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 р. відповів для freevano  
answerview
...Я на веле лью а камерку...
Ответил бы что то, но никак не могу уловить суть вышенаписанного фрагмента. Может опечатка у тебя..
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
01_smile
Опечатка.
Пишу что на велике лью в камеру антипрокол - помогает.
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
Забрелось мне в парк дружбы народов на выходных, одним глазком взглянуть на "Free games" фестиваль.. До чего было отрадно встретить знакомый оранж, Юра привет.  58_preved
Несколько фото с мероприятия..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р.
answerview
Кто сталкивался с заменой свечи.
Как это происходит, поделитесь опытом.
Конкретно интересует каким образом я могу выкрутить свечу.
Нужен какой то инструмент специальный?
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для freevano  
answerview
Кто сталкивался с заменой свечи.

Эти люди редки , как космонавты.
Как это происходит, поделитесь опытом.
Конкретно интересует каким образом я могу выкрутить свечу.
Да какой тут опыт... Свечной ключ на 16, Открутить всё лишнее, что мешает подступиться к свече. Это зависит от того насколько велик и неуклюж твой ключ. Может быть снять/сдвинуть бак. Открутить свечу против часовой стрелки. Постараться не уронить в свечной колодец никакой грязи за время отсутствия там свечи. Свечу не ронять и в свечной колодец не бросать - собьешь зазор, будет плохо работать. Установить в резьбу новую свечу, закрутить по резьбе по часовой стрелке до упора. Если свеча новая и её колечко не смято, дотянуть 15Нм усилием. Поскольку ты меня сейчас спросишь "а как это?" то сразу напишу - от момента как свеча дошла по резьбе до конца сделать еще примерно две трети оборота. НИКОГДА не делать эту операцию на горячем двигателе.

Нужен какой то инструмент специальный?
Свечной ключ на 16, крестовая отвертка и торцевые ключи на 10 и на 13 кажется из набора "собери себе мотоцикл".

Знал бы ты сколько возни поменять свечи на рядной четвёрке....
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Понято! Спасибо!
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для GorAn  
answerview
Привет Антон 58_preved ,я вижу ты и мой мот заснял,приятно...кстати кроме нас двоих там еще один был,но не успев подойти к нему он уехал..Слушай давай  на днях прокатимся?
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для freevano  
answerview
я могу ошибаться но по моему туда простой свечной ключ не залазит... я покупал удлиненную головку под диаметр свечи и откручивал ей... свеча на хьюсе сидит глубже в головке, чем на других мотоциклах что доводилось крутить
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Трагедия.. Поломалось переднее крыло 02_sad , без крыла в такую погоду не рискну ехать, с понедельника буду брать другое, и подумываю над такой резиной как у тебя(буду благодарен за ссылку), а то мне пока на бездорожье путь закрыт..
Ты кстати едешь в Карпаты?
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р.
answerview
И снова - офтоп: был сегодня у "доктора", хотел подрегулировать клапана и может карб...
Он сначала послушал меня - мол торохтит как-то мотор, после - его послушал, походил вокруг.
И вынес вердикт: ты - гонишь, мотор работает нормально !  Я - настоял на подъёме клапанной
крышки...  Беспристрасные щупЫ показали что "доктор" - прав, а я - нет.
Вывод - то что Кавас звучит как колхозная сеялка-веялка есть великая сермяжная правда и
бытность дарованная нам с конвейера...  Вообще-то я читал об этой особенности на KLXфоруме.
Но всё-же хотелось как-то от звуков этих избавиться, а то гремит как Бьюлл или Дука - бр-ррр...
В общем - зазоры - в порядке, цепь ГРМ - не провисает, свеча - только чуть-чуть беловатая, вывод
- можно и нужно ездить дальше !
И ещё, обнаружилась под баком говёная приблуда изгнанная мною когда-то с Хьюса - Система
Дожига Отработанных Газов и хоть она японцами и изящнее сработана чем кореяками, но всё-равно
как-то "мешает", и банку выхлопа - греет сильно. Нужно читать профильный форум - снимать или
нет.
Как-то тихо тут  у вас, или отсутствие новостей - сама по себе - хорошая новость ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
нет ли у кого поделиться маркировкой задней звезды на XRX восьмого года?
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Что значит маркировкой  ? На форуме есть ее точные размеры и фотки. Лично выкладывал.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для GorAn  
answerview
Трагедия.. Поломалось переднее крыло
Ты кстати едешь в Карпаты?



Это не трагедия а закономерность.
Дефект конструкции если хочешь....
Рано или поздно оно ломается у всех.
Поэтому однозначно под замену.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Diesellan  
answerview
я могу ошибаться но по моему туда простой свечной ключ не залазит... я покупал удлиненную головку под диаметр свечи и откручивал ей... свеча на хьюсе сидит глубже в головке, чем на других мотоциклах что доводилось крутить



Я откручивал свечу родным свечным ключем из комплекта инструментов, что шел с мотом.
Так что это реально.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
Не большой анонс интересного мероприятия возле Киева.





УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ БЕЗДОРОЖЬЯ !!!

29-30 сентября 2012 года состоятся соревнования по кантри-кросс ралли для мотоциклов и квадроциклов.
(5-й этап 2012 года для квадроциклов и 1-й этап 2012 года для мотоциклов)

Этапы пройдут под девизом "Княжичі. Щедра осінь".

Соревнования пройдут при поддержке:

Сільского голови с.Княжичі - Касьян Ольги Ивановны
Адвокатской фирмы "ЭТАЛОН-БАРРИСТЕР"
Квадроклуба "ATV ADRENALIN"
Компании "АТЛ"
Компании "BTR"
Компании "MONSTER ENERGY"
Федерации автомобильного спорта Украины
Компании "YAMAHA"
Компании "BRP"
Службы охраны "СТЕЛС-1"
Компании "ARCTIC CAT"
Компании "MOTORTECH УКРАИНА"
Компании "POLARIS ATV MOTORS"
Компании "SUZUKI"
Торговой сети "PROMOTO.UA"
Компании "VNEDOROGNIK"
Оффроадмаркета "ТЕРРИТОРИЯ 4х4"
Компании "АВТОДОМА ЭХО"
Миссии "MOTOHELP"-дорожная неотложка

Информационные партнеры:

Первый украинский мотожурнал "МОТОДРАЙВ"
Журнал о мотоциклах "БАЙК"
Внедорожный журнал "ВИРУС СВОБОДЫ"

В мотоциклетных соревнованиях примут участие классы:
- "Профи" (общая трассы, сложные препятствия)
- "Эксперт" (общая трасса, средние препятствия)
- "Аматор" (общая трасса, легкие препятствия)
- "Хобби" (упрощенная трасса, двигатель более 599сс, сух.вес более 160кг)
- "Турист" (упрощенная трасса)

В квадроциклетных соревнованиях примут участие классы:
- "ATV-CROSS" (моноприводные)
- "ATV-LIGHT" (полноприводные, двигатель до 501сс)
- "ATV-MEDIUM"(полноприводные, двигатель до 801сс)
- "ATV-HARD" (полноприводные, двигатель более 801сс)
- "UTV-800" (двигатель до 801сс)
- "UTV-1000" (двигатель более 801сс)

Программа проведения соревнований:

29 сентября (мотоциклы)

07.00-10.00 Регистрация участников
10.00-10.20 Открытая тренировка 2 заезда
10.20-10.45 Открытая тренировка 1 заезда
10.45-10.50 Брифинг участников
10.50-10.55 Торжественное открытие соревнований
11.00 Старт заезда классов "Профи", "Эксперт", "Аматор"
12.30 Финиш заезда класса "Аматор"
13.30 Финиш заезда классов "Профи", "Эксперт"
14.00 Старт заезда классов "Хобби", "Турист"
15.30 Финиш заезда классов "Хобби", "Турист"
16.00 Награждение победителей соревнований
16.30 Торжественное закрытие соревнований

30 сентября (квадроциклы)

07.00-10.00 Регистрация участников
10.00-10.15 Открытая тренировка 1 заезда
10.15-10.45 Открытая тренировка 2 и 3 заездов
10.45-10.50 Брифинг участников
10.50-10.55 Торжественное открытие соревнований
11.00 Старт заезда класса "ATV-CROSS"
11.50 Финиш заезда класса "ATV-CROSS"
12.00 Старт заезда классов "UTV-1000", "UTV-800"
13.30 Финиш заезда классов "UTV-1000", "UTV-800"
13.45 Старт заезда классов "ATV-HARD", "ATV-MEDIUM", "ATV-LIGHT"
15.45 Финиш заезда классов "ATV-HARD", "ATV-MEDIUM", "ATV-LIGHT"
16.00 Старт промо-заезда спортивных внедорожников
16.40 Финиш промо-заезда спортивных внедорожников
16.45 Награждение победителей соревнований
17.15 Торжествеенное закрытие соревнований

Место проведения:

граница г.Киева и с.Княжичи Броварского района

координаты GPS места проведения соревнований:

N - 50* 28,944 E - 030* 45,178

Трасса для квадроциклов - 10 км.
Бродов, болот, камней нет.
40% трассы - песок.
5% трассы - грунтовая дорога.
55% трассы - поле с мелким кустарником.
Ширина канала - от 4 до 12 метров.

Трасса для мотоциклов - 9 км.
Бродов, болот, камней - нет.
10% трассы - песок.
5% трассы - грунтовая дорога.
85% трассы - свободный взрослый сосновый лес с подъемами и спусками.
Ширина канала - от 4 до 10 метров.


Вниманию зрителей!

Въезд и парковка транспорта - бесплатная
Посещение зрителями соревнований - бесплатное
Будет присутствовать кафе-бар
Обзорность квадроциклетной трассы с одного места - 95%
Обзорность мотоциклетной трассы с одного места - 35%

Подробнее на сайтах:

http://www.lesgorki-atv.io.ua/

http://www.arcs.com.ua/

Вниманию участников!

Стартовый взнос для мотоцикла - 100 грн.
Стартовый взнос для квадроцикла - 300 грн.

Для мотоциклистов наличие спортивных лицензий ФМУ не требуется.

Для квадроциклистов одноразовые спортивные лицензии ФАУ будут выданы при регистрации - бесплатно.

Мотоциклистам и квадроциклистам при себе иметь документ удостоверяющий личность (права или паспорт).
Детям до 16 лет - разрешение родителей.

Технические ( и/или спортивные) паспорта на мото и квадро технику предоставлять не надо.

Наличие страховки на день проведения соревнований - обязательно.
Страховая компания будет желающим оформлять страховку при регистрации.

Медицинская справка не требуется.

Наличие минимальной экипировки для мотоциклистов - обязательно (шлем, очки, перчатки, мотоботы, черепаха)

Наличие минимальной экипировки для ATV - обязательно (шлем, очки, перчатки, ботинки)

Наличие минимальной экипировки для UTV - обязательно (шлем, очки, перчатки)

По дополнительным вопросам обращаться:
semenov.sergey@inbox.ru
Семёнов Сергей 097-922-48-17
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 12.09.2012 р., MiG
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
Анонс ближайшей гонки в эту субботу.


Открытое соревнование
г. Киев ( с.Пидгирци)
15 сентября 2012 г.

Соревнования по хард-эндуро
2-й этап «Cannibal-TROPHY» 2012

Дата проведения – 15.09.2012г. СУББОТА, Соревнования состоятся в любую погоду !!!

Сбор на 9:00
9:30 - 10:00 - регистрация
10:00 - 10:45 - свободная тренировка класса "Профи"
11:00 - старт класса "Профи" с интервалом участников в 60сек. Дистанция - 6 кругов.

13:00 - 13:45 - свободная тренировка класса "Аматор"
14:00 - старт класса "Аматор" с интервалом участников 60сек. Дистанция - 4 круга.

17:00 - награждение призёров

Место проведения – с. Подгорцы (Киевская обл.) – территория заброшенного песчаного карьера
Схема проезда – здесь чуть позже
Сбор в базовом лагере в 9:00
Координаты N 50.238354, E 30.535662

Формат – гонка хард-эндуро (гонка на время по замкнутой трассе на пересечённой местности).

- Соревнование проводится в память погибшему Евгению Cannibal-у Корчевому для пропаганды здорового образа жизни и развития мотоциклетного спорта в Украине
- Участие свободное для всех желающих
- Регистрация участников по предварительным заявкам по адресу info@bikeparts.com.ua
- Классы участников: «Аматор» и «Профи»
- Старт/финиш в субботу 15.09.2011
- Награждение победителей – в базовом лагере
- Закрытие лагеря – по желанию
- Питание за свой счет
- Стартовые взносы: 100 грн.

Допуск к соревнованиям и разделение на классы.

- К участию в соревнованиях допускаются технически исправные мотоциклы без ограничений (желательно на резине, с развитыми грунтозацепами)
- Класс «Аматор» - мотоциклы с объемом мотора до 250 кубических сантиметров с воздушным охлаждением
- Класс «Профи» - мотоциклы с объемом мотора свыше 250 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением
- По желанию возможно зарегистрироваться в более высший класс, но не в низший

Краткое описание трассы

- 75% - поросшие травой овраги карьера
- 15% - лиственный лес
- 10% - грунтовые дороги
- Глинистый грунт
- Допускаются свободные тренировки до соревнований (маркировка присутствует)
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Что значит маркировкой  ? На форуме есть ее точные размеры и фотки. Лично выкладывал.

Да я видел, но я бы хотел заказать такую звезду , а не изготавливать. А чтобы заказать надо маркировку знать производителя - JT или SunStar например.
СанСтар мотоцикла такого не знает, но звезда у них такая должна быть. ДжейТи маркироку не отдает - передняя есть, а задней нет...  Никто никогда эти звезды не заказывал?
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Наверное тебе будет проще перейти на 520тую цепь и звёзды. Цепь - дороже, звёзды - дешевле.
Ходить будут как минимум в-двое дольше.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 12.09.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин