Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У тебя судя по фотке старая модель XRX ?
У нас модели 2008 г.
А у тебя какого ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Спасибо за инфу насчет пазов в малой звезде.
Ты сам откручивал болт и смотрел или пришел комплект фирменных звезд ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 08.04.2009 р., MiG
Это вам ничего не напоминает ??
http://musstang.com.ua/product/90.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
для Sasha, MiG & всех
у меня уже 2й по счету. С первым XRX Enduro 2006 года (на фото), слава Богу, ничего плохого не произошло - был очень быстро продан другому любителю эндуро после 10 000 км абсолютно нормальной и безпроблемной эксплуатации.. (если не брать во внимание цепь..) Это был первый мот в моей жизни, и, как оказалось, не последний.
3 дня назад c забрал на Мотоэкспрессе Supermotard, поставил авто в отстой и езжу теперь на SM по Киеву. Погода отличная!
Zhabin
Давай на выходных вместе покатаемся, если кто-то еще есть с Киева с такой техникой - присоединяйтесь.
Мой моб. 8-050-622-87-53 Игорь.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
всем привет
никто не подскажет какой аммортизатор подойдет вместо стандартного
у меня скорее всего попался бракованый,
такой же брать не охота, он неразборной, одноразовый
заранее всем спасибо
привет всем вчера наконец таки завелся оказалось при снятии головы повреждены два впускных клапана пришлось ждать были заменены на новые 12евро 1шт +новая шайба 30гр сразу поменял масло и фильтр завтра еду обкатывать так что кому нужна консультация по регулировке клапанов подскажу
На праздники с женой прокатились по Закарпатью. Там уже практически лето. Проехали 670км. Вот маршрут и фото. Ночевали в Воловце и Перечине. На третей и четвертой фото - Новицкий замок под Перечином.
Шестерни. Что интересно, что мотоциклы комплектуются ведущими шестернями на 14 зубов, а заказать можна ТОЛЬКО на 13 зубов! В новых шестернях так же есть обрезиненые элементы, скорее всего чтобы цепь меньше шумела и мягче заходила на шестерню.
Большая шестерня ничем не примечательна.
Вот фото родной, заказной и изготовленной шестерён.
Я так понимаю ты получил оригинальные звезды для Хьюса ( фирма GP ) , а аналогов ( например от DID или же другого нормального производителя )
похоже найти не удалось ...Плохо что только на 13 зубов ведущая.
Потеря в скорости до -7.5%. Я же наоборот хотел на 15 зубов. Но видимо придется довольствоваться тем что есть. У меня пробег 5500 км - состояние родных звезд хорошее, чего не скажешь о цепи.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Я еще не старой катаю. Подтягиваю немного через каждые 500 км. Есть еще куда тянуть. Думаю на этот сезон еще хватит если ездить без фанатизма.
Твою цепь буду ставить когда найду новые звезды.Но я хочу немного более скоросные чем стоят в стоке, т.к. на трассе очень чувствуется нехватка 5-10 км/ч.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
никто не думал про замену родной цепи на более мощную и звезды себе выточить новые под мощнее цепь... скажем заднюю уменьшить на 2-3 зуба и будет + пару км к скорости... ну или скажем просто заднюю звезду новую выточить поменьше(аля под родную цепь)... и пару звеньев из цепи выкинуть не проблема, если звезда сзади будет меньше?
Вот пример установки Минчаковской звезды на 43 зуба под 428 цепь для SkyMoto Dragon 200
http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=88888893&func=view&id=16&catid=19
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Купил недавно 125 СМ
доволен не доволен пока не знаю)))
до этого катался на зонге 200 кубов....показался порезвее....но мой пока не обкатан
хорошая тут ветка по Hyosung 125sm
не желаете перебратся на motoduragon.com???
я мог бы попросить...что бы создали для нас ветку Hyosung 125 sm
да и можно было бы кататся с ребятами.....они регулярно ездят в лес и на трек
ПС
Откуда заказываете звезды и цепи???