Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я наверно всех задолбал, но мне просто интересно, если вы говорите про погрешности в спидометре, даже если установить реальные размеры окружности переднего колеса, то он все равно врет, тогда какая реальная максимальная скорость нового, стокового мотоцикла - 70 км/ч?
У меня была 105 кмч по GPS. если очень повезет и нет ветра до 110, но это уже финиш.
Крейсер всегда был 88-95 кмч.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Трансальп бомба! Он а моем списке желаний)) Как по грунту идет?
Танки грязи не боятся!
Я немного поездил на новой резине. Уже привык, но на асфальте стараюсь быть аккуратным. Передок ведет себя и на асфальте и на грунте супер (SW-10 Front Mitas), правда жалко ее на асфальте гробить, мягкая очень. Задок (E-09 Rear Mitas) на грунте как дома, на асфальте похуже шинки но не на много, а шум даже радует)). Мелкий песок резина держит на ура, на большой песок и грязь пока не выбрался. Брал здесь http://www.motoshina.com.ua/price.php?company=MITAS
Танки грязи не боятся!
Змінено: 06.08.2012 р., vsergey
Так это, ты бы выложил фотки коня на новой резине
Проставки уже поставил ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Нечем сфоткать, проставки никак не заберу, все времени нет, за ними нужно ехать.
Танки грязи не боятся!
Привет всем! Есть предложение, те кто с Киева на этих выходных прокатиться по бездорожью?
На какой километраж рассчитываешь ?
Опыт езды по бездору есть ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Насчет километража не думал,все зависит от сложности маршрута. А так рассчитываю на км 50.Опыт вожнения(новичек). что самое трудное дается мне так это езда по песку.
Ну езда по песку дается всем не легко по началу....Здесь важно ехать стоя и на оборотах выше средних, что-бы была уверенная тяга. Еще главное не сбавлять темп и держать скорость стабильной. А вообще на песке не так больно падать )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Я всегда "за" за прокатиться по грунту)) Но нужен тот кто на местности ориентируется и проведет по умеренной сложности маршруту.
Танки грязи не боятся!
Сегодня покатался с другом по лесам Гостомеля,дорога оказалась довольна насыщена разностью грунта,даже случилась небольшое падения друга вот фотка,я успел оттармазится,так что если будит время на выходных можно туда выехать
привет.
Родимую резину не продаешь?
Продаю,сейчас есть только задняя износ 50%,через 3-и дня будит и передняя износ 40%
сколько ти хочешь за переднюю, и заднюю?
А зачем тебе стоковая Шинка?
Танки грязи не боятся!
У меня маленькое горе, вчера при первом испытании новой резины на бездоре порвался тросик сцепления! И порвался в месте изгиба кожуха (возле ручки такой металлический штука), до гаража МИГа пришлось ехать без сцепления, благо это в паре км было... а если бы в Карпатах и далеко от цивилизации? Твердо решил возить с собой запасные тросики!
Танки грязи не боятся!
Я после двух сезонов эксплуатации - поменял трос сцепления на новый, "старый" положил в запас.
На Кликсе - зимой гидравлику поставлю.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
она меня вполне устраивает..просто у моей уже износ 100%