Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну у меня я чувствую небольшой провал на средних,как раз на 3 передаче
Я к тому что в той теме немного раскрыта тема этого провода
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
Змінено: 23.05.2012 р., katana
Подключил зелено-синий провод от CDI к кнопке HORN, для оперативной подачи сигнала массы (дудку ест-но откючил). Катался на 3, 4, 5 передачах - разгон с 3, 4, 5 тыс. об./мин. Что с кнопкой, что без нее - разницы не ощутил, провалов не наблюдал. Как всегда моторчик просыпается после 5 тыс.
Насколько я помню, у меня тоже не было никаких провалов на любой передаче, но после 6 000 движок лучше
раскручивался и появлялся микро-подрыв....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Я не в тему последних обсуждений. Заметил, что самые резвые на дороге это мотоциклисты на ЮБР! Поджимают когда еду между рядами (по мнению друзей езжу не совсем безопасно, т.е. не просто стою в междурядье
)я этим отчаянным парням на Ебриках явно мешаю и веду себя как консерва неповоротливая
. Они нетерпеливо висят на хвосте а потом лихо обгоняют по другому ряду заставляя машины смещаться в мою сторону. Вот думаю это или профи пересевшие на 125 для экономичной езды по городу или я на самом деле очень медленный и трусливый? )))
Танки грязи не боятся!
Змінено: 26.05.2012 р., vsergey
Ебр реально уже Хьюсика, и немного легче, так что в межрядье он как и скутер - тоесть как рыба в воде
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Не согласен с "приоритетом ЮБРа над мотардёнышем" !
Разница заключается лишь в стиле езды. Ездишь небезопасно это одно...
А сунешься в любую дыру - совсем иное - наглый нарциссизм.
В пятницу выезжал из города после дождя. Власти - прогибаются перед Евро2012, мостят дороги
по дождю. Думают - за год - не успели, за неделю - сделают !!!
Пробки были - километровые. Объезжал по разкисшей грунтовке, рядом с трамвайными
колеями. ЮБРу - там делать было НЕЧЕГО, да и мне, если-бы мот был обут в подобие штатных
полусликов - то-же...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
положенный под дождем асфальт лучше лежит, если нет дождя, нужно воду лить
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Между прочим УБР это все таки Ямаха, мощная гордая марка, которая еще и музыкальные инструменты выпускает, а у нас просто миленький мотик без голубых кровей.
А на счет асфальта, так у нас его клали турки. Дороги вышли загледенье, как зеркало, а своим доверили заасфальтировать только тротуары - и вышло вполне ожидаемое убожество. И теперь наши дороги похожи на разделенный стеною Берлин, только вместо стен - бортовой камень, отделяющий местное убожество от приличного мира.
увы, по житомирской трассе я юбр на хьюсе "делал" только в поворотах... на прямой на полном газу у юбра примерно на 10-15 км/час больше....
удачи и улыбок!!!
увы, по житомирской трассе я юбр на хьюсе "делал" только в поворотах... на прямой на полном газу у юбра примерно на 10-15 км/час больше....
ЮБР: легче, другие передаточные числа КПП и главной передачи, больше колеса, легче и меньше калоши. Ну и вес райдера тоже имеет значение.
Змінено: 28.05.2012 р., vadisv
Вопрос по реле-регулятору: как проверить его исправность?
Я меряю напряжение на клеммах аккумулятора. На холостых оборотах 14,2В, со светом - 14В; при увеличении оборотов без света - 14В, со светом падает до 13,2В. Это правильная работа РР? Смущает, что при увеличении оборотов падает напряжение.
И еще кому-то удалось проверить сопротивление на PP как показано в servis manual?
Исходя из твоих цифр - все работает нормально.
При повышении оборотов так и есть - напряжение немного падает, по сравнению с Х.Х.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Интересует мнение. Кто, что думает по этому поводу?
Видел сегодня на базаре Геон Дакар 250 с четырёх-клапанной головой.
Труба у него - одна ! Уже хорошо... Смотрится вообще РОСКОШНО !
Поварен - красиво. Маятник - алюминиевый, мощный но фурнитуру к нему поприкручивали
стальными не анодированными саморезами, как для гипсокартона... Это преступление !
Алюминий в контакте со сталью - окисляется и выгнивает быстрее чем железо - ржавеет.
Звезда крепится к ступице болтами на М-8 (как и на мотардёныше) и притянута
нераскручивающимися гайками. Но сами болты длиннее чем нужно миллиметров на восемь.
Та-же история и с тормозным диском. Понятно что такие методы сборки мотоцикла - сильно
портят внешний вид, но ведь это ещё и вредно для самого крепежа !
Интересно чем закончится тема на "Геон Клубе" где у парня мотор застучал ещё на обкатке...
Ага, уже отписался: заменили по гарантии цепь ГРМ и распредвал. Похоже он там один в
головке стоит. Интересно, а на Хьюсах хоть один натяжитель заменили людям "запростотак"?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.06.2012 р., YOK
знаю что МЭ пару десятков заменил, даже не МЭ а начальник СТО сильно настоял на этом... эпопея с натяжителями произошла в интересный период, когда МЭ умывал руки, а у нового импортера еще не было полномочий дергать по гарантии запчасти...
к примеру, я их покупал за свои деньги, не имея еще прямого отношения к импортеру, а ждать когда все вопросы урегулируются не хотелось, ни мне, ни пользователям техники, разгар сезона 2009 года был...
а по гарантии Хьюсы ремонтируются
Пы.Сы.
те моты в которых стояли старые натяжители и продавались новым импортером, даже по остаткам от МЭ, натяжители меняли за просто так...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 03.06.2012 р., motoEPC