Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
приват
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
...я кстате камеру купил...
Очень интересная видеокамера. Что то выложишь на Ютубе - дай линк.
для Йок:
Виктор, я так понял что ты уже починился и ездишь, расскажи.
Всем: Зачем все же дроссель и воздушная заслонка в карбе открывается одновременно?
О КТМ 125 Duke: Я так понимаю что высококлассный КТМ за пять с лишком кусков никому кроме меня не понравился, неужели лучше кататься на металлоломе из прошлого века за три с половиной куска..?
Змінено: 16.05.2012 р., SashaOleinik
что-то случилося с стартером..при нажатии кнопки, один раз клацает возле акума коробочка, и все....
акум заряжен, свет..все работает..что может быть?
возле аккума коробочка - это реле стартера, берешь отвертку и коротишь два толстых (с гайками) контакта - если стартер закрутит - значит разбирать пульт и смотреть кнопку стартера или само реле. а вот если не закрутит .... то проверить аккумулятор сначала.
удачи и улыбок!!!
Змінено: 16.05.2012 р., sobaka
О КТМ 125 Duke
так а что там говорить
радует микс компонентов из которых лепит свою технику КТМ, хотя не являюсь ее фанатом
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 16.05.2012 р., motoEPC
Ой, а что на выставке было?
ну как видишь
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Я вот живя в Киеве и то взял эндурик. Для чего ?
Правильно.....что-бы поменьше ездить по асфальту....
А выбор Саши меня тоже несколько вгоняет в ступор.....у тебя же какая красота под боком а ты ездишь только по асфальту )
Этот Дюк чисто городской мот, и не мотард и не стрит.....а так...где-то посередине...
И за 5 К енотов покупать 125сс собраную в Индии, пусть даже и КТМ......ну не вижу смысла...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
О КТМ 125 Duke: Я так понимаю что высококлассный КТМ за пять с лишком кусков никому кроме меня не понравился, неужели лучше кататься на металлоломе из прошлого века за три с половиной куска..?
Ну зачем же так высказыватсья о новом корейском моте на котором лично ездишь ?
Металолом это у меня ....он вообще с 93 года
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
я там 3 дня на ногах с 9 утра до 7 вечера
а так же день перед выставкой
Мотобайк 2012
тут чуть фоток, рассказывать особо нечего
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Про кронштейн...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ну да, похоже на такой. Недавно прописавшийся на форуме тёзка из Харькова - уже возил
свою РРку к специалисту. Тот за 200 гривен перепаивает всё на надёжной элементной базе.
А мне всё некогда...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ну да, похоже на такой. Недавно прописавшийся на форуме тёзка из Харькова - уже возил
свою РРку к специалисту. Тот за 200 гривен перепаивает всё на надёжной элементной базе.
А мне всё некогда...
За 200 гривен - могу сделать нормальный. Двухрежимный, для жары и для холодной погоды. Тебе даже скидка будет.
Змінено: 17.05.2012 р., avast
А я думаю что это не китайский регулятор а местный самопал. Полное отсутствие производственной культуры и подсознательная ненависть к конечному потребителю - наша особая черта характера, можно даже сказать - наша изюминка:
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
Змінено: 18.05.2012 р., SashaOleinik