MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:23
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221069
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
avast
11.05.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview

1 Большое потребление на скорости больше 80 кмч - скорее диктует четырехклапанная головка. После определенных оборотов просто начинает работать вторая пара клапанов , повышается мощность, соответственно - расход.

я бы вот это потер...

Та Олег и сам "потрёт" когда перечитает свой пост...
Просто "Остапа понесло".


Не потру. Я настраивал достаточно много подобных карбов , что бы разбираться в их работе.
Собственно пост с описанием , который мне советовали - правильно все обьясняет, только вы его не очень внимательно читали.

Ускорительный насос срабатывает при резком открытии дроссельной заслонки и выдает дополнительную порцию топлива, пока образующееся в диффузоре разрежение не высосало из распылителя необходимое количество топлива. Если бы не было дополнительного впрыска, то получилась бы нехватка топлива и провал в работе.
Перепускной жиклер работает на перепускных режимах. Ты же видел, что распылитель с главным топливным жиклером находится на уровне середины диффузора. При начале открытия воздушной заслонки разряжение увеличивается, но распылитель еще не способен выдавать топливо. Тут и работает перепускной жиклер. Выдает топливо, чтобы не было провала.

Ускорительный насос богатит смесь при любой резкой подгазовке. И неважно какая у вас скорость.  При плавном выводе газа на разгоне - ускорительный насос вообще не работает. Что бы проверить мои слова - достаточно снять патрубок от воздушного фильтра к карбу и
1 крутнуть резко ручку газа - карб ссыкнет на входе бензом.
2. медленно выкручивать ручку газа до упора - с исправным ускорительным насосом лить бенз не должно.

На счет перепускного жиклера - частично правильно. но при определенной раскрутке двигателя, когда головка начинает маслать в форсированном режиме - он добавляет бенза. то есть - повышение мощности двигла - требует повышения производительности карба, все логично. Но причина повышенного потребления - именно  форсирование двигателя за счет DOHC.

хотелось бы узнать, какой механизм приведения второй пары клапанов в действие, реализован в Хьюсовской голове  43_help

А в чем проблема - достаточно обфоткать головку в снятом состоянии. Смею предположить , что там простейшая система  с 3мя кулачками в которой в дефорсированном режиме каждый клапан упpавляется своим кулачком, а в форсированном pежиме  оба клапана упpавляются одним  кулачком. Ну и управление скорее всего - простейшее - при определенной раскрутке положение вала *выдавливается*. Хотя - вполне возможно обошлись одним *длинным * кулачком и на дефорсированном режиме клапана маслают не поочередно, а только одна пара.
Конечно - возможно в этом хьюсе dohc без системы изменения фаз газораспределения, тогда откровенно непонятно зачем он там вообще.
Аргументированные возражения , плиз, по крайней мере по ускорительному насосу. Головку этого мотя не разбирал, могу ошибаться. 45_smoke
Змінено: 12.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
....достаточно обфоткать головку в снятом состоянии....
Вот так у нас это выглядит:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
12.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Тогда у вас самый простой вариант без каких либо современных изысков. Образца сороковых годов
прошлого века. То есть - когда задача стоит в только в облегчении клапанов, пружин, уменьшении инерционности  грм и оптимизацтии камеры сгорания, без какой либо оптимизации потребления топлива.
Не ожидал, что на сравнительно свежем двигателе корейцы обойдутся подобным примитивом.
Спасибо за рисунки.
 Собственно - если вернуться к тому - с чего начался разговор- получаетс  вас как и у обычных двухклапанников  - потребление практически линейно растет до 80 кмч
Я еще удивлялся вот этим диаграммкам

Поставил на КПК программу Palm Fuel для учёта расхода топлива. Уже есть определенные результаты. Однозначно можно сказать следующее:
1. при езде с постоянной скоростью больше 90 км/час расход около 3.9 л/100км
2. в городоском цикле, не смотря на постоянные циклы ускорения/торможения расход около 3.5 л/100 км и ниже.


Пики - во время поездки против ветра, с постоянной скоростью больше 90 км/час.




Судя по этим диаграммам, не знаю на сколько им можно верить - в городском цикле  он жрет больше 200сс китайца, на трассе - тоже. Хотя у китайца на пару лошадок больше. У меня на трассе, с полностью выжатом газе - расход 3,5, в городе - 2,8-32, в зависимости от манеры езды.
П.с Я так понял - что по карбу возражений пока нет?
Змінено: 12.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Тогда у вас самый простой вариант без каких либо современных изысков.
Не ожидал, что на сравнительно свежем двигателе корейцы обойдутся подобным примитивом.

Я даже не ожидал что ты от этого удивишься.
Как электрик могу тебе еще тогда сказать - на весь мотоцикл - один предохранитель. о как...


Судя по этим диаграммам, не знаю на сколько им можно верить - в городском цикле  он жрет больше 200сс китайца, на трассе - тоже. Хотя у китайца на пару лошадок больше. У меня на трассе, с полностью выжатом газе - расход 3,5, в городе - 2,8-32, в зависимости от манеры езды.

Надо бы понять с каким китайцем" его сравнивают. Всё таки XRX достаточно высокий мотоцикл...

П.с Я так понял - что по карбу возражений пока нет?

Признаться теперь я не ожидал, что ускорительный насос существует в этой модели.
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Тогда у вас самый простой вариант ...
А как же Ямаха УБР образца 2012г?  Там до сих пор два клапана и один распредвал:
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_ybr125_2012.php
Змінено: 12.05.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
avast
12.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Тогда у вас самый простой вариант ...
А как же Ямаха УБР образца 2012г?  Там до сих пор два клапана и один распредвал:
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_ybr125_2012.php

Да , юбр послабее будет
10.06 HP (7.3 kW)) @ 10000 RPM
против 11,5 у вашего коныка.
Но и жрет он в городском режиме поменьше. Да и крутится примерно до тех же оборотов(dohc ставят для раскрутки двигателя на более высокие обороты, тогда с увеличением степени сжатия повышается мощность двигателя)
Собственно говоря - мне ваш мот нравится больше всего из хьюсовской линейки. Для меня было
неожиданностью что у вас не меняются от оборотов фазы газораспределения. Хотя - глядя на расход и максимальных лошадок мог бы и сам догадаться.
Век живи, век учись, дураком помрешь. 06_question
like
good
bad
shockingly
avast
12.05.2012 р. відповів для avast  
answerview

Судя по этим диаграммам, не знаю на сколько им можно верить - в городском цикле  он жрет больше 200сс китайца, на трассе - тоже. Хотя у китайца на пару лошадок больше. У меня на трассе, с полностью выжатом газе - расход 3,5, в городе - 2,8-32, в зависимости от манеры езды.

Надо бы понять с каким китайцем" его сравнивают. Всё таки XRX достаточно высокий мотоцикл...

Cравнивал с bonez 200 китайский эндурик и Вайпер ХТ - дорожник с дизайном гуся от бмв

Правда это с дорожными звездами(на бонезе), с говномесными и на шипах - как на хьюсе. Только больше лошадок, нижнераспредвальник(старье дремучее). 06_question
Собственно  YOK  видел мой мот и немножко катался на нем.
Змінено: 12.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для avast  
answerview

Аргументированные возражения , плиз, по крайней мере по ускорительному насосу. 45_smoke

а я разве что то про ускорительный насос упоминал?  17_wink
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Тогда у вас самый простой вариант без каких либо современных изысков. Образца сороковых годов
прошлого века. То есть - когда задача стоит в только в облегчении клапанов, пружин, уменьшении инерционности  грм и оптимизацтии камеры сгорания, без какой либо оптимизации потребления топлива.
Не ожидал, что на сравнительно свежем двигателе корейцы обойдутся подобным примитивом.

гы! а много можешь привести примеров к примеру новых мелкокубатурных японских мотов в серии с какими нибудь современными изысками?   03_biggrin
П.с Я так понял - что по карбу возражений пока нет?

а были?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 12.05.2012 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
avast
12.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Были

1 Большое потребление на скорости больше 80 кмч - скорее диктует ....... повышается мощность, соответственно - расход......

Все же наш карбюратор имеет такую штуку как ускорительный насос, который компенсирует нехватку топлива когда это требуется. Более того в нем есть эконостат, который не дает вырабатываться слишком бедной смеси чтоб клапана не прогорели, например при езде вниз с затяжной горы на сцеплении.
MIG в посте  (#2237)стр112 давал прекрасную ссылку на описание такого же карбюратора как наш. Повторю этот линк:
http://motovelosport.ru/articles/2008_02_19_atv_repair/2008_02_19_atv_repair_1.php
А kolobok_zp в посте  (#2244)стр112 кратко обьясняет как это все работает.

 А японцы при таком же обьеме  дают больше лошадок. Даже на карбюраторных моделях и без модных примочек.
HONDA CBF 125 -13 лошадок
HONDA CBR 125 - 14 (правда - водянка)
YAMAHA YZF-R125  15 лошадок(тоже водянка)
SUZUKI DR-Z125 12 лошадок,  и тут обскакали...
Нового в этих двиглах мало, они все достаточно древних годов разработки. Ну и достаточно бюджетные.
Тот же ЮБР 125 инжекторный практически приблизился по мощности , хотя откровенно бюджетный китаец для слаборазвитых стран.
Собственно говоря - ни один япошка в этом классе реально не проигрывает хьюсонгу(кроме бюджетного юбра,который самый молодой по разработке, ну и практически в два раза дешевле).
А от хьюса 125 честно ждал больше, судя по рекламе его позиционировали чуть ли не как прорыв в мотостроении.  Могли бы и влепить механическое изменение фаз, тем более - двиг явно слизан с сузы,  с низов тянет откровенно слабо, ему бы это не помешало


Аргументированные возражения , плиз, по крайней мере по ускорительному насосу. 45_smoke

а я разве что то про ускорительный насос упоминал?  17_wink

Возражения по ускорительному насосу - спрашивал у человека , который писал про ускорительный насос. Или вы все ответы воспринимаете на свой счет?
Змінено: 13.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
кх....
там что не мне писалось? зачем тогда мой ник вставлен?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
13.05.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview
Выдергивать фразы из контекста  - было модно у говноветки, плавно слившейся в говнофорум.
Будьте добры внимательно прочитать текст выше.
И даже если ваш ник СЛУЧАЙНО оказался в ответе вам не предназначавшемся - не стоит изображать оскорбленную девственницу из института благородных девиц.
Было два пункта - по карбу и по головке. Отвечал в одном сообщении на оба.
Ничего суперсмешного не сказал, как кажется некоторым товарищам, которые кроме модного слова VTEC(электронной версии управления - ничего не знают). Был убежден, что в хрюсике стоит что то типа VVTL, но все оказалось гораздо печальней.
Извини, если задел твою тонкую, чувствительную душу.
Змінено: 13.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
как можно промерять толщину души?  08_lol  08_lol  08_lol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
.... Так вот, о карбюраторах. Запал мне в свое время в душу пост №(#2244) от kolobok_zp о том что у нас карбюратор все таки не самый лучший, а именно не постоянного разрежения, как на УБР, а переменного - как на многих старых мотоциклах, и действительно, если посмотреть чертеж карба в "Huosung XRX 125sm part catalog.pdf" там именно такой и нарисован, но изучивши карбюраторный вопрос, мне показалось что у нас все же он постояного разряжения - с воздушной заслонкой. Такой вывод я сделал на основе найденых мною простейших схем вот по этому адресу:
http://www.motoclub.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1286&sid=29f6d984e613daf0e706200d50075d4b
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Саша, ну это - ни в какие ворота...
Карб постоянного разрежения и выглядит иначе, и массивнее в-двое где-то.
И тросик "газа" у него приводит в действие заслонку, а на нашем - торчит с-верху и "тянет"
цилиднрический золотник с иглой.  А к обогатительной заслонке приходит её-же тросик...
Пусть карбюратор ( и кое-что ещё) у нас и не самый лучший, но за-то по совокупности  мот -
самый лучший.
Только так, мы сообща-сплочённо, победим словесно АкеллуМонстраАваста !
Он ведь в любой спор бросается как в "последний в жизни"...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
kat з днем народження!
13.05.2012 р.
answerview
карб
Прикріплені файли
zip
2.77 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для YOK  
answerview
За ответ спасибо,
а вот это зачем?:
Саша, ну это - ни в какие ворота.....
......победим словесно АкеллуМонстраАваста !..
Зачем так ёрничать. Мы все тут очень разные люди и поэтому каждому нужно выбирать слова более аккуратно. Лично я сюда хожу чтобы у опытных чему то научится и чего знаю другим рассксзать.
Змінено: 13.05.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
kat з днем народження!
13.05.2012 р.
answerview
очень интересно прочитать на русском
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для kat  
answerview
карб
Отличный файл. Звезду получай. Однако я теперь совсем растерялся, зачем нам в карбе воздушная заслонка. Я всегда считал что она основной признак карба с постоянным разрежением. 06_question
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
....Однако я теперь совсем растерялся, зачем нам в карбе воздушная заслонка. Я всегда считал что она основной признак карба с постоянным разрежением. 06_question


Саша ты поймал блуд. Воздушная заслонка "подсоса" и дросельная заслонка - две большие разницы и они естественно выполняют разные функции.
Змінено: 13.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин