Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Более четырнадцати вольт - 14,5 или что-то около этого.
Можно точнее? Поверь - это важно. Более 14.5 + "около того" это плохо, а менее 14.5 - "около того" не так уж и плохо в зависимости от того , сколько этого "около того".
Картина должна выглядеть так - на холостых оборотах напряжение несколько превышает напряжение аккумулятора при выключенной фаре (в дальнейшем всё время выключена), при увеличении оборотов напряжение достигнет некоторого максимума и при дальнейшем росте оборотов несколько упадет, но никогда больше его не превысит.
Величина этого максимума и совпадение картины происходящего это повод обсуждать здоровье системы заряда.
По поводу сообщения 3253 - иностранными буквами могу прочитать только пару-тройку ругательств...
а картинку можешь понять?
Пан Олейник всё правильно написал. Осталось добавить, что если провести подобные измерения еще и при подключенном регуляторе, то по результатам можно отлично сделать вывод о здоровье еще и регулятора.
Змінено: 29.04.2012 р., Gustav
Сегодня катались первый раз. Все хорошо, однако моторное масло, которое зимой показывало нормальный уровень, разбежавшись по двигателю показало меньше минимального уровня. Так что завтра подоливаю.
Ездили Львов - Дрогобыч - Стрый - Львов. Дороги к футболу в наших окрестностях хорошо починили, так что кататься приятно. И погода опять же отличная.
Привет всем!!!У меня не греется левая быстрей правой,она вообще холодней левой намного,пока прогреваеться...
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
Добрый день! А где в нашем регионе можно такого мотика купить? Или может новая модель появилась.
Вот так я еду стоя когда зад занемеет. Вчера-позавчера мерял расход бензина при средней скорости 80кмч. На Воге Мустанг95 (это прибалтийский бензин) - 2,2 литра на сотню. На следующий день заправились каким то белорусским бензином на непонятной заправке. Расход 2,5 л. на 100 км, что тоже хорошо.
У тебя - задний обод хромированный, а передний чёрный ?
Какого ты роста ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Не знаю как вам, но мне при росте 173 см ехать стоя по грунту без 3 см проставок под руль было крайне не удобно......
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Я когда-то ехал тупо и стабильно без обгонов 60-70 кмч на полном баке 250 км , расход был 2.7 л на сотню.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вчера с товарищем, почитав форум, увеличили жесткость заднего амортизатора в hyosung 125D.
Из инструментов была какая-то ржавая и кривая монтировка, похожая на жигулёвский балонный ключ и мощная ржавая металлическая отвёртка с деревянной, сломанной ручкой.
Так вот, почитав форум, напарник упёрся монтировкой в гайку прогрессии и попытался прокрутить регулировку амортизатора. Но не хватило ни силы ни плеча у монтировки.
Со второй попытки я взял большую отвёртку с деревянной ручкой и ею немного сжал пружину амортизатора, при этом напарник с лёгкостью отрегулировал амортизатор.
PS. Все действия проходят проще если есть, например, две монтировки длиной около 50см каждая.
Проехал за праздники более 1000 км. В Киеве сдулось колесо, как оказалось лопнуло (маленький 3 мм разрыв). Заклеили, проехал 200 км опять сдулось... оказалось заклеили на халтуру. Только благодаря инспекторам ГАИ я смог на трассе вызвать мастера из шиномонтажа, поставили отличную латку, на ней уже проехал 450 км. Камера у нас стоковая маде ин китай, тонкая и стремная, буду покупать нормальную, а то стоять четыре часа на трассе не в кайф больше.
Танки грязи не боятся!
.....Камера у нас стоковая маде ин китай, тонкая и стремная.....
Нужную камеру мне найти не удалось, рискнул и купил вместо 17х3,5 18х3,5 в Закрапаьте, и камера стала идеально. Так что если такой формат попадет, бери не бойся.
Спасибо, так и сделаю. А кому удавалось самому бортировать задний стоковый бублик? Можно с собой возить ремкомплект или камеру, а то я оказался абсолютно беспомощен на сдутом колесе.
Танки грязи не боятся!
Змінено: 05.05.2012 р., vsergey
Небольшой фото-отчет о поездке "на Дуб". - http://andr65.io.ua/album533012
Сергей, не смотря на все неприятности ты держался молодцом....
На сликах по грунту и песку....это надо уметь
+1 к репутациии.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 06.05.2012 р., MiG