.... ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ двигателя при снятом РР ?
Наконец то я полностью разобрался в проблеме твоего мотоцикла и все стало на свои места.
И то что двигатель греется, и то что при отключенном РР (регулятор-выпрямитель) все работает отлично, и что чем выше скорость тем хуже он едет. Вобщем все объясняется. То что проблема в РР это понятно, но тут интересна теоретическая подоплека этих симптомов, да и нам дополнительные знания не помешают.
И так регулятор представляет собой выпрямительный мост а за ним стабилизатор напряжения. Классический мост состоит из четырех диодов связанных в так сказать в квадрат. В две точки подаем переменный ток, в двух других получаем постоянный. НО так как у нас генератор трехфазный, то мост чуть сложнее - из шести диодов, но суть таже. На схеме я его показал.
Так вот, достаточно чтобы пробило один из шести диодов, как сразу же образуется короткое замыкание по линии двух катушек из трех. На схеме короткозамкнутую цепь я отметил красным. Тут ничего особенного. Но тут начинается самое интересное. Если в генераторе (тоесть в магнетто) закоротить одну или несколько обмоток, то из за возникновения при этом токов Фуко он станет работать как безконтактный тормоз! (закон Ленца из школьной физики). Причем чем быстрее мы будем пытатся вращать генератор тем сильнее электромагнитная индукция будет сопротивлятся вращению, тоесть чем быстрее едешь тем тяжелее двигателю. И наконец вихревые токи очень сильно должны разогревать магнетто, которое в нашем мотоцикле находится слева, где у тебя и греется! Все! Бинго!!!