Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Проверить пропускную способность системы выхлопа (в т.ч. катализатора) достаточно просто. Приложил руку в выпускной дыре, крутанул энергично газ - из трубы должно хорошо подуть. В крайнем случае можно попробовать снять глушак. Но при забитом катализаторе, он и трубы перед ним разогреваются до красна.
Змінено: 19.04.2012 р., vadisv
кстате, да, там на русском что-нить стоящее написано? что за мануал? у меня тож такого нет
кстате, да, там на русском что-нить стоящее написано? что за мануал? у меня тож такого нет
Это от кариона русскоязычный мануал. Там все очень хорошо и коротко описано. Тем у кого мотоцикл недавно, настоятельно рекомендую ознакомиться.
Змінено: 20.04.2012 р., SashaOleinik
Прикріплені файли
Вынужден тебя огорчить: ничего подобного твоему описанию - в глушителе нет.
Всё просто: после конуса - пламя-рассекатель, на картон похожий (абсолютно чистый) а дальше -
одна флейта и кургузый "кончик" на улице. Вокруг - набивка.
В-общем - проблема не в выпуске.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 20.04.2012 р., YOK
Это правильно.
Как печка это сколько? руку держать сколько можно?
Если есть сомнения - сними регулятор, выключи фару и покатайся - мотоцикл отлично может жить без регулятора, только на аккумуляторе.
Ну катался-то я меньше километра. Фару - не включал. РР греется так что если подержаться -
обожжошься !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Тогда надо разделять поиск решения проблем - для того чтобы выяснить имеет ли это отношение к работе двигателя - сними регулятор (просто разъем скинь) и попробуй пульнуть в округе. Если всё стало на свои места, то вот он корень зла.
Если тебя состояние регулятора то это отдельная история.
70 градусов для регуляторов это не проблема.
70 градусов для человека это секунда палец держать нельзя.
Надо мерять со светом и без.
Сегодня пропало напрочь напряжение в сети.
Утром завелся без проблем, свет работал, поворотники тоже. В пути стали пропадать цифры на спидометре. Спустя 2 часа после остановки завестись уже не смог. Аккум разрядился в ноль. После заводки с толкача двигатель работает нормально, но не работает ни один электроприбор. Пересмотрел все соединители проводов - провода нигде не отпали, видимых поломок в электропроводке нет.
Подскажите, пожалуйста, поподробней где искать причину.
Сегодня пропало напрочь напряжение в сети.....
Педохранитель цел?
Сними седло и посмотри под ним, там около горловины воздушного фильтра, идет жгут проводов и трется об острые ребра радиатора реле. Если вовремя не спохватится и не забинтовать дополнительно это место, то возможно КЗ.
Змінено: 24.04.2012 р., SashaOleinik
Ну катался-то я меньше километра....
Покрути обогатитель и посмотри двигается ли обогатительное коромысло на карбюраторе, так как если выхлопную систему ты надежно исключил из причин поломок, то симптомы похожи на постоянно включеный обогатитель.
Электрику думаю пока не стоит рассматривать как возможную причину потери мощности, так как ее параметры врядли зависят от температуры.
Если греется двигатель - возможно нарушена система циркуляции масла. Проверь впорядке ли масляный фильтр, нужной ли стороной он стоит в гнезде. На мсесте ли резиновая прокладка в районе маслофильтра.
Не забывай что масла в двигателе должно быть
чуть меньше чем пол-окошка иначе тоже при прогреве теряется мощность.
Змінено: 24.04.2012 р., SashaOleinik
Ну тогда аккумулятор, очевидно мёртв. Напряжение должно находится в пределах 12-14.5 Вольт.
Это не значит что всё остальное в порядке, но аккумулятору точно хана - 2 Вольта на клеммах это уже даже не реквием.
у меня точно такое было - отвалились клемы на РР, точнее они торчали в РР, но там где-то внутри отходили, после второго вытягивания жгута проводов из РР отвалились клемы.
удачи и улыбок!!!
А как измерить напряжение от генератора до РР, где находится генератор, я не смог найти?
А как измерить напряжение от генератора до РР, где находится генератор, я не смог найти?
Генератор в двигателе, от него идет три желтых провода в регулятор.
Измерять от так -
Все три измерения должны быть одинаковыми ( в разумных пределах). естественно мерять на одних оборотах двигателя.
Только строчка про 5 тысяч оборотов это не для тебя...
Будем копать РР. А как ремонтировал или замена реле?
Они не ремонтопригодные. делать самодельное или замена.
Но сначала разберись со своим аккумулятором.
Змінено: 24.04.2012 р., Gustav