MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 11:00
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220276
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Зато радостно по лежачим скакать и вобще выбоинам и горбам. По лесной дороге пульнул - это да, это цикаво...

18_good
кстати, штатная шинка, не такая плохая, на чистом асфальте мот ложится почти до подножек.... правда, до искр я его так и не положил - стремно как-то.
еще советую научиться крутить 8-ку с выворотами руля до ограничителя, удивитесь как мало места нужно для разворота. лично у меня это получилось ой как не сразу...
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
при сбросе газа или при спуске з горки на передаче  присутствует хлопок

очень полезная штука - мне очень нравилось, тех же собак можно пугать, крутнул двигатель, газ закрыл, хлопок-два и собаки (или пешеходы) разбегаются, очень рекомендую
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Yamaha TTR 250 OE интересная машина, но высота по седлу 91см это просто безумие.

он узкий! на самом деле он не такой высокий
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
это нормально что стоя на ножке мотоцикл можно завести на передаче? Почему не блокируется искра и стартер

очень опасная штука, если не сложить подножку, в левом повороте можно упасть... да так, что мот будет сверху. у меня так было первый и последний раз, сразу после покупки, выезжая с заправки, хорошо что скорость была маленькая..
обязательно жене и себе это забить в голову...
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
Всем привет!
по поводу ржавчины, особенно на ободах, честно говоря сложно мне сказать. как продавал, ржавчины на ободах не заметил... странно. весь пробег на 99% это асфальт.

Ржавчина она как грибок - если где проклюнулась то разрастается. За зиму в тех местах где уже пошло там и проявилось.

насчет пластика - то, по-моему, он просто потускнел... маслом я бак не мазал. 04_blush
Я потом сфотографирую - такое впечатление что либо руками в масле помацано, то ли грязным чем то прислонился и фиг же оттирается. Осталось ацетоном еще попробовать.


Густав, глянь внимательно, глушитель окрашен черной краской, а блестящая штука - это для красоты пластинка, она на хомутах крепится. если ее снять - он весь будет черный.
Я за это и имею сказать - этого черного процентов 40 осталось, а под пластинкой я не смотрел. Надо бы какую то жаростойкую краску поискать.


после покатушек например на Арабатку на фазере (2,6 тыс км за 2 дня) пересесть на хьюс. и не едет, и не рулится, и дрожит  03_biggrin
Учил два дня жену ездить в лесу. Приехал в гараж, завел CBF чтоб не застаивался и такая же меня грусть охватила... Хьша кончено веселая мопедка, но ... не едет, не рулит и дрожит...
01_smile опечатался. хотел написать "Хьюша конечно", а получилось как попало. 01_smile
Змінено: 09.04.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Zeit  
answerview
Zeit, спасибо. А где можно скачать мануал (ссылка на 1-ых страницах форума не рабочая)?
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Ржавчина удивляет, у меня ее нет (1,5 года 15 тыс пробега), мот ставлю на улице (накрыт чехлом). С передачами или привык или уже нормально работают. На асфальте рулит отлично даже на шинке стоковой, и по лесам я не одну сотню накатал, да не рулит в песке но все равно кайф! Проезжаю везде. Езжу на Хьюсе 125 но хочу мощнее и быстрее, и скорее всего оставлю этот для поездок на работу. Расход 3,2 л/100 (последний замер в этом году), рельсы, бордюры, ямы пофиг, чем такой заменишь? Покупал его при 3000 пробега за 2200 у.е., тогда больше не было на мот. Не смотря на его многочисленные недостатки, он удачное приобретение. Катался на детрекере 250.... потом сел на свой, да, не едет)))) А после пешеходной зимы такое впечатление, что лошадей в нем в два раза больше стало)) Т.ш все относительно.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для sobaka  
answerview

черный да (аккум, заднее крыло), боковой же, оранжевый - очень стойкий и мягкий.

о, точно, забыл в замечаниях упомянуть о боксе под аккум - обязательно нужно укреплять, тут без вариантов
Zeit, спасибо. А где можно скачать мануал (ссылка на 1-ых страницах форума не рабочая)?

вот ZIP АРХИВ из 3х файлов PDF (16.5Mb):
1) родное руководство xrx125sm
2) каталог всех деталей и узлов rx125sm
3) сервисное обслуживание rx125
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
Попробую сформулировать свое мнение о XRX: мот и категории не "погонять", а "покататься". Назначение - кроссовер, эдакий "злой паркетник". Сравнивать его с другой кубатурой или ценовым диапазоном - немного не корректно. 125-ка практически всегда будет лучше "полтоса", но хуже "чекушки". Через сезон-другой некоторым его уже может не хватать 02_sad. Энерговооружение приблизительно - 0,065 л.с./кг (13 л.с./200 кг (мот+райдер). Это сравнимо с Жигулями, но мот всегда впереди 03_biggrin. Из оборудования хотелось бы иметь: впуск - потолще, выпуск - погромче, датчик уровня топлива, температуры, давления масла, указатель выбранной передачи (для начинающих). Но тогда и ценник будет другой. С функциями тахометра и вольтметра справляется МК-05.
Перед запуском холодного движка всегда 3-5 раз гручу гашетку, дабы намокрить впускной тракт. Дальше подсос и пуск. При прогреве на холостых движок на положение подсоса практически не реагитует. Но при добавлении газку с открытым подсосом начинает душиться. Тут два пути: либо греть пока не начнет адекватно отзываться на газульку, либо начинать движение с прикрытым подсосом и по мере того, как мот отказывается ехать - убрать подсос.
Переключение 1-N-2 и 2-N-1. Последний абзац стр. 25 Owner's Manual - вообще прикол. У меня на самом деле так: продавил лапку уверенно - попал на следующую ступень, а если чуть нежнее - попал на N.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Zeit  
answerview

-нет бардачка.. (его подобие  возле маслохолодильника - курам на смех)


А где этот бардачок находится? Я когда-то пытался найти возле масляного радиатора, но не нашел. Или он не у всех есть?
Может кто-то фотку сделает? Вдруг у меня там что-то лежит  01_smile
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для pashlyak  
answerview
А где этот бардачок находится? Я когда-то пытался найти возле масляного радиатора, но не нашел. Или он не у всех есть?
Может кто-то фотку сделает? Вдруг у меня там что-то лежит  01_smile

Да лежит - консервная банка с корейским воздухом 03_biggrin. Мне кажется, что под бардачком подразумевается некий отсек с резиновым зажимом между левым жалюзи и коммутатором зажигания.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
Скажите,  а какя разница между 125SM  и 125D  кроме  заднего дискового тормоза?
ferenc
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
Скажите,  а какя разница между 125SM  и 125D  кроме  заднего дискового тормоза?


Стр. 70-71 руководства пользователя. У D-ки:
Размеры - длинее, выше, больше колесная база и клиренс.
Трансмиссия - цепь длинее на 2 линка.
Шасси - больше кастер и диаметр колес, длинее маятник.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
Скажите,  а какя разница между 125SM  и 125D  кроме  заднего дискового тормоза?


Вот такая
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для mokren  
answerview
Спасиб!)
ferenc
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Спасиб..А которая куда больше предназначена .., для  езды имеется ввиду.
ferenc
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
Ну во-о-от !  А хвалился что всю ветку прочитал 06_question
На фотках что ты выкладывал - Дешка как рыба в воде.
А мотардёныш - на своих полусликах буксовал-бы, оскальзывался и заваливался на бок почём зря.
Ну, в руках любителя, конечно. Профи - такого-бы не сказал...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
Спасиб..А которая куда больше предназначена .., для  езды имеется ввиду.

SM-ка (супермото, мотард) тяготеет к асфальту, а D-ка (эндуро) - к офроаду. Поэтому многие здесь (SM-щики  01_smile ) переобулись на более злую резину, чтобы увереннее чувствовать себя на грунте.

P.S. Да еще забыл  04_blush у D-ки, кроме заднего барабана еще и передний тормозной диск меньше. Так, что тормоза у нее теоритически послабее SM-ки. Зато меньше вероятность блокировки зубастой резины на асфальте.
Змінено: 10.04.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Спасиб за информацию, значить мне повезло, хотел как раз для оффроуда, по лесу, по горкам , вот D-шка и попалась? Хотя при покупке не вникал  в эти нюансы.  А интересно, пробовал кто нибуть подобрать побольше диаметром заднюю звездочку?
ferenc
Змінено: 11.04.2012 р., ferenc
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Ну во-о-от !  А хвалился что всю ветку прочитал 06_question
На фотках что ты выкладывал - Дешка как рыба в воде.
А мотардёныш - на своих полусликах буксовал-бы, оскальзывался и заваливался на бок почём зря.
Ну, в руках любителя, конечно. Профи - такого-бы не сказал...



Ну всю  конечно я непрочитал)) 04_blush , может немножко загнул, но рад что  попалось то   в чем нуждался..), сам незная того..)  Люблю я по горам полазить  и поснимать в удовольствие..)
ferenc
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин