MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 13:55
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220300
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для Zeit  
answerview
а расскажите что хорошего на Мотобайке для "пэрэсiчного" байкера? никогда не был, но хотелось бы посетить

Я в том году был, но на то время я наездил около 100 км в своей жизни максимум, не отличал эндуро от спорта))))) Потому особо не знал на что смотреть. Но там было очень много экипа, предлагали скидки только бери. Не могу гарантировать, что смысл есть туда из далека ехать, но познакомились бы, да и компанией на выставке инетереснее 100%
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Ты уже не пешеход? 41_dance2


Я уже Ямаховод  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Поздравляю с приобретением нового богатырского коня! 55_yu
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Ты уже не пешеход? 41_dance2


Я уже Ямаховод  01_smile

Поздравляю, Yamaha TTR 250 OE интересная машина, но высота по седлу 91см это просто безумие...  02_sad
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р.
answerview
Спасибо, друзья  20_drinks
Скоро буду ставить на учет и потихоньку вкатываться.....не просто привыкнуть к ней после Хьюса...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Спасибо, друзья  20_drinks
Скоро буду ставить на учет и потихоньку вкатываться.....не просто привыкнуть к ней после Хьюса...

Хотим подробностей !  Не вечно же нам на Хъюсах ездить. Тоже примерятся к чему нибудь нужно. 04_blush
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р.
answerview
Сегодня первый раз в году на работу приехал на моте! Кайф!!! Выехал поздно, в 8,30 попал на самые веселые пробки, но на работу не опоздал, приятно. Теперь я снова мобильный!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р.
answerview
А скажите други - это нормально что стоя на ножке мотоцикл можно завести на передаче? Почему не блокируется искра и стартер - у меня что то поломалось или так у всех?
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Такая фича как блокировка запуска - на 125ках не присутствует. Я привык, не нуждаюсь в ней.
Да и от-учит мот на передаче оставлять...

Сегодня первый раз выехал с родного завода - по городу поездить.
Все мои радужные прогнозы - сбылись.  Ходовая теперь работает правильно !
Даже стыдно немного, что для осознания необходимых мер, пришлось 29 тыс км накатать.
Вердикт такой : под мой вес (116 кг) в вилке должно быть масло с индексом вязкости 10, по
Моторексповской "шкале".  А в аморте - любое "не вилочное", и гуще стокового где-то втрое.
Почему-то сломалась ножка на одной из пружин бокового упора, примастырю резиновую петлю, как на злобных аппаратах.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Такая фича как блокировка запуска - на 125ках не присутствует. Я привык, не нуждаюсь в ней.
Да и от-учит мот на передаче оставлять...
Очень зря. Поставленный на передачу мотоцикл не покатится.
Грустно, что нет. Какой то странный мотоцикл, начинаю жалеть что купил...
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Концевиков на ножке и сцеплении нет. Датчик нейтрали только на лампочку. Все ОК - LOW COST. Всегда завожу с выжатым сцеплением, даже когда горит нейтраль. Может и не правильно, но дурная привычка. А бывает потух на передаче - щелк старт и он опять живой, не тратиш время на поиск нейтрали и откидывание подножки посреди дороги. Все логично - нужно привыкнуть и быть внимательным. Блокировать зажигание на передаче вообще хрень - а как заводить с толкача. При необходимости поставить концевики в параллель "стоп двигатель" - говно вопрос и не паханное поле для "тюхнинга".

...Очень зря. Поставленный на передачу мотоцикл не покатится.
Грустно, что нет. Какой то странный мотоцикл, начинаю жалеть что купил...

Саше Олейнику не говори. Он очень сильно расстроится.  03_biggrin
Змінено: 04.04.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Это ты его ещё не распробовал...
Эдакое спартанское отсутствие декаданских примочек - правильный ход, для малокубатурного
эндуро или мотарда.   Привыкнешь через неделю...
А вот без бензомера ездить - напрягает, четвёртый год езжу на нём, и каждый сезон - хоть
по разику, но "обсыхал" в пути !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Всегда завожу с выжатым сцеплением, даже когда горит нейтраль. Может и не правильно, но дурная привычка. А бывает потух на передаче - щелк старт и он опять живой, не тратиш время на поиск нейтрали и откидывание подножки посреди дороги.
Нет проблем - у всех мотоциклов с защитой от старта на передаче и подножке это работает. Заглох? Выжми сцепление и заводись.

Все логично - нужно привыкнуть и быть внимательным. Блокировать зажигание на передаче вообще хрень - а как заводить с толкача.
Блокируется зажигание (и стартер) при условии выпущена подножка + включена передача. Убрал подножку = снял блокировку. И пожалста с толкача аж бегом - вы же не толкаете мотоцикл с выпущеной подножкой.
Я не хочу привыкать быть внимательным - я хочу пользоваться мотоциклом в удовольствие, а не быть на стрёме.

При необходимости поставить концевики в параллель "стоп двигатель" - говно вопрос и не паханное поле для "тюхнинга".
Пара концевиков и два диода - почему это не сделали на заводе, а досталось мне устраивать колхоз ручек-ножек...
...Очень зря. Поставленный на передачу мотоцикл не покатится.
Грустно, что нет. Какой то странный мотоцикл, начинаю жалеть что купил...

Саше Олейнику не говори. Он очень сильно расстроится.  03_biggrin
Я тут новенький, не проникся я этой угрозой.
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
А вот без бензомера ездить - напрягает, четвёртый год езжу на нём, и каждый сезон - хоть
по разику, но "обсыхал" в пути !
А вот к этому я привык - на заправке обнуляю трип и смотрю сколько километров проехал.
Я думаю, что это потому, что бак пластиковый и туда трудно было конструктивно пихать датчик уровня, а потом герметизировать всё это дело.
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Производители мототехники внимательно относящиеся к своим покупателям - не ставят
датчики в бак понапрасну, а отливают его из прозрачного материала.
А трип в перчах переключать неудобно - кнопицы мизерного размера !
Ещё убедишься.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Такая фича как блокировка запуска - на 125ках не присутствует. Я привык, не нуждаюсь в ней.
Да и от-учит мот на передаче оставлять...
Очень зря. Поставленный на передачу мотоцикл не покатится.
Грустно, что нет. Какой то странный мотоцикл, начинаю жалеть что купил...

Так продай, не мучайся  08_lol
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Производители мототехники внимательно относящиеся к своим покупателям - не ставят
датчики в бак понапрасну, а отливают его из прозрачного материала.
А трип в перчах переключать неудобно - кнопицы мизерного размера !
Ещё убедишься.

Ездить в перчатках — пижонство.
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Производители мототехники внимательно относящиеся к своим покупателям - не ставят
датчики в бак понапрасну, а отливают его из прозрачного материала.
Весь целиком?
А трип в перчах переключать неудобно - кнопицы мизерного размера !
Ещё убедишься.
Разные перчатки есть и я всё таки на заправке и в гараже в перчатках не лажу.
да и вобще разговор шёл о привычке, а она у меня появилась ввиду того что на обоих хондах на которых я ездил и езжу  индикатора уровня в баке тоже не было, а кнопки вполне размерные.
like
good
bad
shockingly
05.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Нелегко, наверное, после фирмы привыкать к нашему "заморышу". Уж слишком много различий.
like
good
bad
shockingly
05.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Ездить в перчатках — пижонство.

Ага-ага "босые" руки совсем не буксуют на руле, да и землю гораздо приятней гладить голой ладошкой, суставы пальцев тоже очень любят поток набегающего воздуха. Чей-то я не видел ни одного райдера на старте без варежек 06_question И шлем - это тоже пижонство. Саме то - рысачить в шлепанцах, шортах, майке и без каски. 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин