..... их уже завозить не будут - так как не пользуются популярностью....
Да уж ЙОК тут на славу приложился. Сотню людей, как пить дать, от нашего мотика отвернул. Теперь и деталей хрен купишь, а для разнообразных китайцев хоть отбавляй
Вот такая грустная диалектика бытия.
да лан, Саша, думаю мото - не единственный контруктор ЙОКа, отечественный Кулибин
злого о Хьюсе сказано не было.
Я тут посидел, подумал... нужно мне минимум три мотоцикла
1. Ебр или оставить см-ку для на работу - с работы (шоб мало кушал а то я в день 52-60 км туда обратно выкатываю)
2. Классик (можно хьюс комет 650) для дальняков или прокатиться с пассажиркой.
3. Зубатый и злой для грунта (ктм например)
От так, никак не меньше.... Начинаю зарабатывать)))
интересные мысли... Тож пооффтопю..
Я не из тех кто прыгает с одного мота на другой, поэтому следующим должен стать аппарат, что называется "на все времена". Крайне желательно новый. Главный критерий - универсальность во всех её проявлениях: удобстве, мощности, проходимости, престижности... Нравятся топовые эндуро туристы
BMW R1200 GS и особенно красавица
YAMAHA XT1200Z, но это всё ж таки тяжеловесные дальнобойные монстры с карданами наперевес, а вот в модель
BMW F800GS влюбился безнадёжно. Если пересяду, то на него. Стоимость конечно обжигающая. Так что Хьюсику придётся послужить моей попе ещё достаточно продолжительное время. Но я доволен что в своё время приобрел именно Хьюсик, а не японские перила, китайского кота в мешке или дорогие КТМ/Хускварна. Брал то почти вслепую любую 125-ку. А он оказался весьма симпатичным универсальным аппаратом. Опечалился, узнав от вас что сняли с производства.