MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:47
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220319
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Zeit  
answerview
Я завелся раза с 6-го. Маслал не долго пару секунд максимум все 5 раз. Схватывать стал раза с 3-го. Бензин старый, всю зиму в баке находился. Перед пуском пробежался с мотом на 5-й передаче парур раз, дабы прокрутить малость коленвал.
Потом начал попытки запуска. Старый бензин в моем случае на запуск видимо не влияет. Что мопед со страым бензином заводится с ножки с 3-го раза после кажджой зимы с умершим акуумом, что мот заводится. Бенз в обоих случаях 92-й
like
good
bad
shockingly
09.03.2012 р.
answerview
Занимался сегодня перьями вилки, не очень преуспел...
И грязь - была, и даже стружка стальная, позабивавшая мелкие перепускные отверстия в
самом нижнем поршне. Он крепится к стягивающему наружному болту, откручивать и
закручивать который - "одно удовольствие".
Запрессовать сальник с пыльником на внешнюю обойму - не удалось, прийдётся ваять
специнструмент. Забацаю - отпишусь.
Переносить аккум - вроде есть куда, будем дерзать...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р.
answerview
Запрессовал сальники, пыльники - вставляются пальцами.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для YOK  
answerview
капец сколько нужно времени на эти перья... у меня всего 15 000 можно еще не трогать)))
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Ещё одно подтверждение, что Виктор - натура творческая.  18_good Но таким девайсом хорошо вминать сайлентблоки и подшипники. А сальник легко урекать или не дотянуть. Усилие запресовки слишком большое. Нет чувства момента, когда он встал на место. У меня коллега  20_drinks эту процедуру делает небольшим обрезиненым молотком (дабы не покоцать перья) и куском трубы подходящего диаметра.
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Ну так забивать сальник оправкой - самое первое что я пробовал. Целый час на это потратил.
РЕЗУЛЬТАТ ОДИН - СХОДИТ СО СВОЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАРУЖНАЯ ОБОЙМА !


Наживить сальник - не проблема !!!  Он сначала вставляется пальцами очень легко,
благодаря проточке под стопор. А вот потом - только вбивать или давить !
И в обоих случаях наружная (не жёлтая) обойма - слетает с посадочного места.
Приходится всё начинать заново.  После нескольких "подходов" пришло решение об
изготовлении приспособы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 15.03.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Ну так забивать сальник оправкой - самое первое что я пробовал. Целый час на это потратил.
РЕЗУЛЬТАТ ОДИН - СХОДИТ СО СВОЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАРУЖНАЯ ОБОЙМА !
xxxЧТО-ТО С КЛАВОЙ СТРАННОЕ...


Я так понимаю, что проблема была чтобы "наживить" сальник.  27_dash А дальше особого гемора нет.
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для YOK  
answerview
...Наживить сальник - не проблема !!!  Он сначала вставляется пальцами очень легко,
благодаря проточке под стопор. А вот потом - только вбивать или давить !
И в обоих случаях наружная (не жёлтая) обойма - слетает с посадочного места.
Приходится всё начинать заново.  После нескольких "подходов" пришло решение об
изготовлении приспособы.


Я так понимаю, если наружную обойму упереть, например, в тиски, то все может быть  18_good.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Карпаты - по серъёзному и не представляю себе даже...  Считаю что в настолько длинный дальнобой мотардиная
сидуха негодится вовсе. В Купянск я в прошлом году ездил, решил что это и была самая дальняя поездка на таком седле...

Да это я так... Мечтаю. Хотя ничего ужасного в этом нет. Не спеша, по 400 км. в день... запросто. Проверено  03_biggrin
Мот собирай до кучи. Чего ты его постоянно разбираешь? То все руль гнул, теперь вилку курочишь... Чего тебе не нравится?


По поводу дальняков. Главная проблема в нехватке скорости при обгоне, а к седухе попа привыкает. Я правда максимум за день проезжал 550 км (Херсон-Киев) с перерывами на поесть и заправки. А если взять палатки и не гнаться за сроками, то по 300-400 в день с остановками проезжаются в удовольствие.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Подтверждаю, 400 км в день - легко и без напряга, а 250 вообще без единой остановки, до полностью пустого бака. 01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Приведённый рисунок-эскиз - роскошный, одно загляденье.  Неувязочка только одна, совершенно
не соблюдён масштаб !  То что на рисунке так небрежно "наброшенно" на губки тисков -
имеет в реале полтора миллиметра. Но если хочется сделать именно так, нужно пробовать...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Приведённый рисунок-эскиз - роскошный, одно загляденье.  Неувязочка только одна, совершенно
не соблюдён масштаб !  То что на рисунке так небрежно "наброшенно" на губки тисков -
имеет в реале полтора миллиметра. Но если хочется сделать именно так, нужно пробовать...


Наружная обойма - диаметр 57 мм. Стакан (желтый) - 52 мм. (57-52)/2=2,5 мм. Это разве мало. Но для уверенности можно попробовать так...
Змінено: 16.03.2012 р., vadisv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Ну, сухой язык цыфр это одно, а допуски-фаски, мастерство оператора киянки(плюс-минус)...
Надо пробовать !
Вчера поставил на раму маятник, вилку и колёса.  С перебранным амортом задняя подвеска
наконец-то заработала, насколько можно ощутить "не на ходу".
А вилка просто поупруже стала, на новом более вязком масле.
Пожалуй это даже хорошо что в Харьковщине "дорОг нет", а то не терпелось-бы собрать всё
поскорее и выехать. Очень-уж интересно, получилось-ли добиться от "родного" аморта -
адекватной работы всего-лишь заменой масла?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Ну, сухой язык цыфр это одно, а допуски-фаски, мастерство оператора киянки(плюс-минус)...
Надо пробовать !...


Как говорится: талант не пропьеш, но попытки были!!!

Сегодня был первый выезд: асфальт и брусчатка, речной гравий и песок. По разбитым дорогам скакать одно удовольствие (а консервы ползут). Футболка и ...опа мокрая, штаны и мот грязные. Очень захотелось пива. За зиму: переобулся, перемыл цепь, заменил аккумулятор, слепил защиту ступичных пыльников.
Змінено: 17.03.2012 р., vadisv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Фото ступичных пыльников - ДАВАЙ СЮДА ! 20_drinks
Пиво - правильный напиток !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Сделано из пробок от больших бутылок из под воды. Идея - коллеги-эндуриста (DRZ).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
В связи с продажей своего Хьюсика, распродаю остатки запчастей и расходников - цепь, ведущие и задние звезды, передняя резина, фильтра и т.д. Кому интересно - в личку.  Форумчанам - скидки  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для MiG  
answerview
В связи с продажей своего Хьюсика, распродаю остатки запчастей и расходников - цепь, ведущие и задние звезды, передняя резина, фильтра и т.д. Кому интересно - в личку.  Форумчанам - скидки  01_smile

Смотрю что постоянное нытьё YOKа даже тебя убедило в том что наш мотоцикл плох. Я уже и сам думал что если и менять мотоцикл, то не важно какой он будет, лиш бы YOK такой же потом не купил.  06_question
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
В связи с продажей своего Хьюсика, распродаю остатки запчастей и расходников - цепь, ведущие и задние звезды, передняя резина, фильтра и т.д. Кому интересно - в личку.  Форумчанам - скидки  01_smile

Смотрю что постоянное нытьё YOKа даже тебя убедило в том что наш мотоцикл плох. Я уже и сам думал что если и менять мотоцикл, то не важно какой он будет, лиш бы YOK такой же потом не купил.  06_question


На самом деле не все так плохо, и за те 4 сезона что я на нем отъездил мне не приходилось долго с ним заниматься камасутрой, просто у каждого человека - свои требования к технике. И то что YOK постоянно что-то улучшает говорит о том, что он его доводит под  себя. И понятно что не стоит ожидать от мота за 2-3 тыс. тех характеристик что на японцах за 10 тыс.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
В связи с продажей своего Хьюсика, распродаю остатки запчастей и расходников - цепь, ведущие и задние звезды, передняя резина, фильтра и т.д. Кому интересно - в личку.  Форумчанам - скидки  01_smile

Смотрю что постоянное нытьё YOKа даже тебя убедило в том что наш мотоцикл плох. Я уже и сам думал что если и менять мотоцикл, то не важно какой он будет, лиш бы YOK такой же потом не купил.  06_question

Я думаю наоборот, YOK показывает возможности модернизации нашего замечательного мотоцикла))) И вообще, то что Хьюс выдержал уже 30 000 такого наездника как YOK добавляет ему баллов. А МИГ четыре сезона откатал и был доволен (я с ним не раз по лесам киевским прохватывал). Мне мот нравится, но от 250 -ки или 400 - ки не отказался бы, останавливают только финансы.
Танки грязи не боятся!
Змінено: 21.03.2012 р., vsergey
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин