Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я завелся раза с 6-го. Маслал не долго пару секунд максимум все 5 раз. Схватывать стал раза с 3-го. Бензин старый, всю зиму в баке находился. Перед пуском пробежался с мотом на 5-й передаче парур раз, дабы прокрутить малость коленвал.
Потом начал попытки запуска. Старый бензин в моем случае на запуск видимо не влияет. Что мопед со страым бензином заводится с ножки с 3-го раза после кажджой зимы с умершим акуумом, что мот заводится. Бенз в обоих случаях 92-й
Занимался сегодня перьями вилки, не очень преуспел...
И грязь - была, и даже стружка стальная, позабивавшая мелкие перепускные отверстия в
самом нижнем поршне. Он крепится к стягивающему наружному болту, откручивать и
закручивать который - "одно удовольствие".
Запрессовать сальник с пыльником на внешнюю обойму - не удалось, прийдётся ваять
специнструмент. Забацаю - отпишусь.
Переносить аккум - вроде есть куда, будем дерзать...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Запрессовал сальники, пыльники - вставляются пальцами.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
капец сколько нужно времени на эти перья... у меня всего 15 000 можно еще не трогать)))
Танки грязи не боятся!
Ну так забивать сальник оправкой - самое первое что я пробовал. Целый час на это потратил.
РЕЗУЛЬТАТ ОДИН - СХОДИТ СО СВОЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАРУЖНАЯ ОБОЙМА !
Наживить сальник - не проблема !!! Он сначала вставляется пальцами очень легко,
благодаря проточке под стопор. А вот потом - только вбивать или давить !
И в обоих случаях наружная (не жёлтая) обойма - слетает с посадочного места.
Приходится всё начинать заново. После нескольких "подходов" пришло решение об
изготовлении приспособы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 15.03.2012 р., YOK
Подтверждаю, 400 км в день - легко и без напряга, а 250 вообще без единой остановки, до полностью пустого бака.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Приведённый рисунок-эскиз - роскошный, одно загляденье. Неувязочка только одна, совершенно
не соблюдён масштаб ! То что на рисунке так небрежно "наброшенно" на губки тисков -
имеет в реале полтора миллиметра. Но если хочется сделать именно так, нужно пробовать...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Приведённый рисунок-эскиз - роскошный, одно загляденье. Неувязочка только одна, совершенно
не соблюдён масштаб ! То что на рисунке так небрежно "наброшенно" на губки тисков -
имеет в реале полтора миллиметра. Но если хочется сделать именно так, нужно пробовать...
Наружная обойма - диаметр 57 мм. Стакан (желтый) - 52 мм. (57-52)/2=2,5 мм. Это разве мало. Но для уверенности можно попробовать так...
Змінено: 16.03.2012 р., vadisv
Ну, сухой язык цыфр это одно, а допуски-фаски, мастерство оператора киянки(плюс-минус)...
Надо пробовать !
Вчера поставил на раму маятник, вилку и колёса. С перебранным амортом задняя подвеска
наконец-то заработала, насколько можно ощутить "не на ходу".
А вилка просто поупруже стала, на новом более вязком масле.
Пожалуй это даже хорошо что в Харьковщине "дорОг нет", а то не терпелось-бы собрать всё
поскорее и выехать. Очень-уж интересно, получилось-ли добиться от "родного" аморта -
адекватной работы всего-лишь заменой масла?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ну, сухой язык цыфр это одно, а допуски-фаски, мастерство оператора киянки(плюс-минус)...
Надо пробовать !...
Как говорится: талант не пропьеш, но попытки были!!!
Сегодня был первый выезд: асфальт и брусчатка, речной гравий и песок. По разбитым дорогам скакать одно удовольствие (а консервы ползут). Футболка и ...опа мокрая, штаны и мот грязные. Очень захотелось пива. За зиму: переобулся, перемыл цепь, заменил аккумулятор, слепил защиту ступичных пыльников.
Змінено: 17.03.2012 р., vadisv
Фото ступичных пыльников - ДАВАЙ СЮДА !
Пиво - правильный напиток !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Сделано из пробок от больших бутылок из под воды. Идея - коллеги-эндуриста (DRZ).
В связи с продажей своего Хьюсика, распродаю остатки запчастей и расходников - цепь, ведущие и задние звезды, передняя резина, фильтра и т.д. Кому интересно - в личку. Форумчанам - скидки
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
В связи с продажей своего Хьюсика, распродаю остатки запчастей и расходников - цепь, ведущие и задние звезды, передняя резина, фильтра и т.д. Кому интересно - в личку. Форумчанам - скидки
Смотрю что постоянное нытьё YOKа даже тебя убедило в том что наш мотоцикл плох. Я уже и сам думал что если и менять мотоцикл, то не важно какой он будет, лиш бы YOK такой же потом не купил.
На самом деле не все так плохо, и за те 4 сезона что я на нем отъездил мне не приходилось долго с ним заниматься камасутрой, просто у каждого человека - свои требования к технике. И то что YOK постоянно что-то улучшает говорит о том, что он его доводит под себя. И понятно что не стоит ожидать от мота за 2-3 тыс. тех характеристик что на японцах за 10 тыс.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
В связи с продажей своего Хьюсика, распродаю остатки запчастей и расходников - цепь, ведущие и задние звезды, передняя резина, фильтра и т.д. Кому интересно - в личку. Форумчанам - скидки
Смотрю что постоянное нытьё YOKа даже тебя убедило в том что наш мотоцикл плох. Я уже и сам думал что если и менять мотоцикл, то не важно какой он будет, лиш бы YOK такой же потом не купил.
Я думаю наоборот, YOK показывает возможности модернизации нашего замечательного мотоцикла))) И вообще, то что Хьюс выдержал уже 30 000 такого наездника как YOK добавляет ему баллов. А МИГ четыре сезона откатал и был доволен (я с ним не раз по лесам киевским прохватывал). Мне мот нравится, но от 250 -ки или 400 - ки не отказался бы, останавливают только финансы.
Танки грязи не боятся!
Змінено: 21.03.2012 р., vsergey