Такс, после 4х месяцев спячки, собрал пациента и попытался его завести. Аккум добросовестно крутил стартер, но что называется даже "не подхватывало". Пытался растолкать на 3ей передаче - также эффекта нет. Опечалился и пошёл домой. Теперь вот думаю как его оживить. Основная версия - старый бенз в карбюраторе, который за зиму успешно пополнился конденсатом. Ребята, как по науке с карба слить бенз (продуть его)? В бак закину свеженького. Естессно можно свечу на искру проверить, но уверен с ней всё ок, просто по опыту заметил что пока мот свежека не подсосёт, всегда туго заводится... а тут ещё и холод...всего этого он не любит.
Слей с поплавковой камеры карба старый бенз при закрытом кранике, заряди АКБ, пошатай мот в разные стороны, открой краник, снова слей бенз с с поплавковой камеры, открой подсос, попробуй завести. У меня после 2 мес. стояния мот таким способом завелся с первого раза....аж жалко было продавать.
Всё сделал. Дополнительно проверил свечу - искра есть, синенькая как положено... присутствовали следы топлива - значит смесь подаётся... аккум живой.. При всём этом пациент даже не пытается "пчихать" при старте, т.е. горения нет как такового. Попробую новую свечу. Затем с толкача. Дальше - чесна говоря не знаю... Чую трабл кроется в какой-то банальности, но в какой именно пока понять не могу.