Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всім привіт! Ось також прикупив таку техніку, і хочу у вас запитати:
1. Склалося враження що дзерла віддаляють напишіть як вони вам
2. Які ваші враження про штатну гуму, потрібно міняти?
3. Як з запчастинами, і є у вас люди у яких ви обслуговуєтесь?
4. Як техніка на дальняк, наскільки далеко їздили?
5. Як техніка веде себе влітку, не перегрівається?
6. І як взагалі техніка вам? І може шось порадите як для початківця?
Всім дякую!
Змінено: 27.02.2009 р., rull
Я брал эту резину новую летом, обошлась тогда 80 $ за колесо.
По ощущению - заметно лучше держит на грунтовке и в легком песке.
В грязь с ней еще не лазил.
На сухом асфальте тоже отлично, но вот во время дождя не очень хорошо держит, нужно плавно оттормаживатся. Она намного мягче штатной.
По весу примерно одинаково со штатной, для задка самое оно, если ездишь не только по асфальту.
На передок купил вот такую Mitas E-08 120/90-17 64T - http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/mitas/size/9172/
но она оказалась слишком широкой и терла об вилку. Пришлось снять.
Ее тоже можно смело ставить на задок. Но она более дорожная.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Кстати у меня умер родной аккумулятор.
Можешь подсказать где можно достать нормальный типа Varta ?
Ты вроде бы уже свой поменял насколько я помню.
Модель - YTX7A-BS 12V6A
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Хочу найти какую-то эндурную резину на передок, но не могу.
У нас штатная там стоит 110/70 -17, а в таком типо-размере более-менее зубатая резина - дефицит ! Есть вот какая-то резина очень похожая на то что я хочу, но что это за фирма и марка незнаю. Ее типо рзамер 3"-17. Кто что думает по этому поводу ??
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
запчасти пока не пришли а ставить без мануала только методом тыка заказал просто был в киеве зашел в мото экспрес менеджер сказал к кому подойти после разговора через неделки 2 перезвонили сказали сколько будет стоить цена устроила отвез евро теперь жду железяки по приходу должны перезвонить
Змінено: 02.03.2009 р., kat
А что от сузучих движков мануалы не катят ?
Блин, ну валом же в сети мануалов, даже родных на хрюндели, с микрофишами. Скоро выложу.
Вот по двухвальному двигателю
Прикріплені файли
спасибо такой у меня тоже есть может подскажешь по каким меткам валы выставлять
А какой же мануал ты тогда ищешь ?
сервис мануал - в котором идет описание настройки и регулировки мотора идругих узлов мотоцикла для сервисных мастерских