MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:38
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220334
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Ребята, я так понял что мот хуже среднего?  Некоторые болты не откручиваютса потому что скорей всего на фиксаторе резьбы установлены. За исключением тех которые на выхлопе. Фиксатор резьбы отпускаетса с помощью нагрева головки болта.
Инструмент качесвенный надо для такого дела покупать. У меня есть два набора. Хорошый и отличный. Хорошым можно все шестигранники посрывать и звездочки. А отличным все откручиваетса. Отличный(незнаю фирмы) покупался за 50 баксов еше в 92-м году. Если вы простыми Г образными ключами крутите тогда все понятно.
Думал себе купить такой апарат но после прочтения вашего форума передумал мальоха. Привлекает только цена. Взял бы только черный а в продаже одни жолтые и оранжевые.
Как обстоят дела с мотором? Он что не снимаетса с рамы без разборки самого агрегата. Форум читал не весь.
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Инструмент качесвенный надо для такого дела покупать. У меня есть два набора. Хорошый и отличный. Хорошым можно все шестигранники посрывать и звездочки. А отличным все откручиваетса. Отличный(незнаю фирмы) покупался за 50 баксов еше в 92-м году. Если вы простыми Г образными ключами крутите тогда все понятно.

Кого ты тут лечишь как и чем гайки крутить. "Не знаю фирмы". Даже на "хорошем" инструменте производитель ставит свое имя. А тебе в 8 лет нечего было больше купить на 50 баков? 26_newrussian

Думал себе купить такой апарат но после прочтения вашего форума передумал мальоха. Привлекает только цена. Взял бы только черный а в продаже одни жолтые и оранжевые.
Как обстоят дела с мотором? Он что не снимаетса с рамы без разборки самого агрегата. Форум читал не весь.

На черном моте наклейки жОлтые. Хоть кто-то в этой ветке "паносил" свой мот? А если и расставался с ним, то как с верным и надежным другом. Читай всю ветку.
Змінено: 27.01.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Судя по манере изложения мыслей и ФАКтов - ты и "ОлегЛьвів" - сиамские близнецы !
Не хочешь читать всю ветку ? Отлично, не читай ! И не пиши ничего - "не твоё это" !
"Тула" - твоё !!! Там и испражняйся...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 27.01.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
28.01.2012 р. відповів для YOK  
answerview
А может просто парень "передумал мальоха" и хотел, что-бы кто-то его начал укатывать на покупку мота.
Змінено: 28.01.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
28.01.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Ну может и так, но по-моему он некорректно указал свой возраст.
Стиль изложения материала на нашей ветке, и на ИКС-Ти - указывает на возраст 13 - 15 лет.
Если под аватаркой - дезы нет, то похоже что читать он научился - совсем недавно...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р.
answerview
Народ. Извиняюсь за некоректность и не ясное изложение.
Выводы про мот сделал поспешные потому что увидел что ктото из вас почти новый мот совсем разобрал и амортизаторы и вилки ковырять пришлось. Апарату всего 4 года а уже столько ремонтов. Или его жостко долбили?  Зайдите на форум Viper-ов м любых других китайских мотов. Там никто свой агрегат не обсерает. Каждая лягушка хвалит свое болото.
Читал здесь что амортизатор задний никакой, а чтоб другой втулить то места нету. Все переделывать придетса. Для меня это нереально агромный минус. У эндуро первым делом должна быть отличная подвеска!  Я катался на Ямахе и КТМ и пережываю что этот Хюсонг может рядом не валялся с ними 19_negative  очень пережываю...
Тула моя пусть вас не смущает, этот апарат еше даст фору вашым Хюсам. А вообше он не мой, а моей девушки.
Есть ктото из вас кто с фирмы пересел на Хюсонг? Смотрите на вещи реально!

Инструмент покупал мой отчим еше в 92-м. без него я б многое не смог открутить. Хорошым я называю King Roy
а отличным King Tony. Тот который отчим покупал, не имеет лейбы, вообше немогу найти никаких надписей кроме размеров
на головках.

Дайте достоверную информацыю но вот только ненадо хвалить свое болото ок?
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р.
answerview
Нульцевый апарат стоит больше 3000 зеленых а еше и в документы попасть надо. За такие деньги можно купить фирмач любой фирмы еше и в отличном состоянии. За Хюсонг в хорошем состоянии просят 2000. Тут есть над чем задуматса! 27_dash
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р.
answerview
А ведь "наш новый друг семьи" - оказался прав, на счёт массовой Хью-продажи !
Даже на Мотосейле Хьюсов Осьмушек - повыкладывали уйму, почти как и 250ток !
А раньше - одна-две только появлялись...
Даже проданный когда-то Саморезом мотардёныш - выставлен на продажу, почему-то
с проваленной педалью тормоза. Может где-то появились мощнейшие скидки на эндуры и
мотарды кубов по 250 - 400 ? И народ ринулся, что-бы успеть "пересесть" ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Я вот серезно призадумался. Может стоит чуть подождать, хотя начнетса сезон и сразу цены подскочат. Да и продавать многие передумают. Обратил внимание на один китайский но самый серезный в своем классе апарат "Alfamoto Matador 250". А именно потому обратил внимание что многие кроссовики берут его в качестве тренировочного байка. Апарат среди китайцев самый крупный и имеет неплохую подвеску. Как для эндуро то вообше "сказка", почти как фирма. Я хочу именно эндуро не супермото.
Цена у него та же что и у Хюсонга.  Движок задушен двумя катализаторами и зауженым впуском. Тобиш при желании его еше и можно "разкочегарить". Нащет Хюсонга слышал что он отлично выдержывает падения, не ломаетса и не царапаетса пластик и всякие ручечки подножечьки по сравнению с большынством китайцев. Это безусловно огромный плюс апарата.
Вот здес есть немного инфо про эти самые китаёзы: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2382.0
У Хюсонга XRX в зади адаптивная подвеска или это только у Karion?
Когда уже выйдет 400 кубовая версия Хюса, никто не в курсе?
Еше c SM "Skymoto Dragon" просто красавец, но подозреваю что на этом точка.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
У ХРХ задний маятник с прогрессией и преднатяг пружины. Скакать как кросач он и не проектировался, но по бордюрам, ступенькам и колдобинам очень даже легко. У меня знакомый (100 кг.) владелец "Дрезины", после катания на моем, назвал его диваном. 50_lazy
Змінено: 30.01.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Спасибо, немного внес ясность.
Кто нибудь засекал за сколько Хьюс сотню наберает?  Вообше насколько резвый?
Я могу пока терпеть и выберать потому как имеетса тренажер под названием "Тула"  Довольно таки резвая и тяжолая в управлении.  После Тулы любой такой апарат вроде Хьюса мопедом "Карпаты" кажетса по легкости управления.
Она хоть и весит всего 128 кг, но кажетса что все 180 03_biggrin  Ясли Хьюс по резвости слабее то тогда он мне незачем.
Боюсь что их потому так массово и родают сейчас. Всем нехватает мощности? Еше обратил внимание на Дракона 200- кубового

Помогите разобратса пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Виктор, я продал хьюс, в надежде на каву КЛХ 250 2007 гв., которую срочно продавал человек за смешные деньги. пока я продал хьюс - кава ушла.
сейчас не сезон - но цены капец. то, что в прошлом году стоило 2500-3000, сейчас минимум на 1 тыс у.е. дороже (а иногда и на 1200-1500). увы. еще одна печальная тенденция - это то, что к нам в Украину начали завозить из бу японского откровенное говно. качество ввозимого - это то, что на японских аукционах продают как металлолом (аукционная оценка - 0). хотя еще год назад это была твердая 3-ка. очень тяжело найти что-то стоящее. и если нашел - то это завозы предидущих годов... может весной что-то толковое привезут, но сомневаюсь.

VetalOK:
чувак, хьюс - реально бомба! и за 2 шт у.е. ты японца не купишь. минимум нужно 3,5. все остальное что дешевле - очень усталое. я уже баксов 300 потратил на поездки Украиной по смотринам - это писец какой-то. уже думал - может ямаху хт125 купить  30_crazy .
а по поводу Дракона 200- кубового - катались вместе, так вот те 200 кубов = 125 кубам хьюса.
вначале чел мне говорит - я поеду вперед, тут прямо (незнакомая мне дорога, извилистая), встретимся на перекрестке. ок. я его два раза обгонял, он был очень удивлен. потом вместе ехали на бориспольской трасе на максимальном газу - максималка одинакова!
более того, хьюс имеет маслорадиатор в базе, не бьется, не царапается и мой хьюс на 12 тыс пробега выглядел намного лучше чем его дракон 200 с 2 тыс пробега. имхо - дракон вообще не вариант. особенно бу.

а продал я его потому что много катал на сначала на СБ750, потом фазер 600, у жены ХТ250 и хьюс я брал для старшего сына, но, увы, напряг с баблом прижал, и себе мот, без продажи хьюса, я позволить не мог. а если бы смог - то хьюс бы оставил, ибо поганять на нем одно удовольствие  18_good
а Виктор просто творческий человек, он бы и новый японский мот порезал  18_good
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
...а Виктор просто творческий человек, он бы и новый японский мот порезал  18_good

Он на своем моте накатал 30 тыс. и ЛЮБЯ называет некоторые его элементы "г....м". 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
Уверен что за бугром к этим япошкам относятса намного хуже чем у нас. Наш народ немного лутше деньги научился щитать, а у них купили новый мот, убили нафик в хлам.Если у нас меняют резину и жыдкости то у них целый мот, потому что только они знают что он успел пережыть. И уверенны что еше легко продадут таким как мы. Нашы барыги обнаглевшые некоторые вообше не шарят в мотах, не смотрят что там с ним, главное чтоб цена подходящая была и с виду более менее цел.
Потом парят- без пробега по украине и т.д.  а на самом деле апарат с трека не выезжал и нещадно убивался. У них там год за три идет, могут себе позволить.
Здешний поремонтированый, приведенный в порядок япошка 2008-года стоит 7000 на документах минимум. Дешевле покупать-себе дороже получаетса. То что ктото покупает за 2500 это чистой воды везение. А везунчиков у нас мало. Да и не очень то новый он наверно. Старт эндуро с документами начинаетса с 4500 в далеко не идеальном состоянии.
Хюсонг наверно для меня маловат будет. Росту 190см. Хочу максимально преближонный к кроссовому и чем новее. Хюсонг б/у стоит 2000 в среднем, а Матадорака или Мотардо от Альфамото будет стоить 2300 нульцевый. Правда придетса сразу перебрать его.
Клялись что регулярно доводят всякие мелочи на заводе, и большынство его детских болезней исправлено. Веритса с трудом.
Но то что я про него слышал, с помощью прямых рук, болгарки и полуавтомата в гараже все решаетса.А это для меня самое простое.Еше пластмасса у него не ламаетса и всякие мелочи. Плюс поднять мощность не составит труда. Жаль правда что он не 4-х клапанный.  Подвеску очень хвалят. Паходу уже стает народным
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Чёй-то, я не пойму, чё тебе нужно. Нафига кроссач в городе, и нафига в лесу мот на бумагах. Ты хочешь не дорогой, легальный, идеальный, простой и надежный, мощный, вСедорожный мот и чтобы ты был у него первый?  05_shok Нужное подчеткнуть. 47_mail
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Мне нужен легальный, можно мотард, под большой рост, не обязательно очень надежный, дешовый, народный, не обязательно новый, в отличном состоянии, нековыряный. Ремонтировать его я не боюсь, главное чтобы ремонты были оправданными, а не по 10 раз одно и тоже лепить. Годитса мот где нужны доработки. Не для професиональной езды. Так чуть поднатаскатса.
Хюс нада пощупать, иначе не могу сказать. Хюс говорят замягкий и пробиваетса легко, а дракон зажосткий и спрыгивает в поворотах. Как на меня то лутше замягкий. Но он под высокий рост плохо годитса. В карпатах на нем не то пальто.
like
good
bad
shockingly
01.02.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
у меня 186 см росту - хьюс нормально.
о подвесках - ездил и с женой - задок был всегда на самом мягком положении пружины аммортизатора - все ок. потом чуть поджал - стало не айс, собирался отпустить, да так и продал.
а передлняя вилка - вообще бомба,  18_good
на драконе чуть катал - зад норм, а вот перевертыш драконовский - одно слово - фигня. такое чувство что на ней (вилке) только два положения - вкл и выкл. со мной согласился и владелец того дракона.

а, еще подножка кпп на драконе - это писец просто. расстояние от подножки наверно см.4, переключаться ужас как неудобно. наверно заменить можно. но в стоке - ужас.
удачи и улыбок!!!
Змінено: 01.02.2012 р., sobaka
like
good
bad
shockingly
01.02.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
У меня 185 см, 100+ кг. Преднатяг пружины на средине. По горбам встал и он скачет, що конек-горбунок.  41_dance2 Ну, а тест-драйв - это естественно.
Змінено: 01.02.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
01.02.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Понял чё Хюсы продают так. Половина на япошки денег накопила, а вторая увидела что Alfamoto Motardo 250
новый вышел и стоит всего 2250. Еше Geon Dakar 300  за те же деньги тож только появился недавно.  Хюс серезно уступает им по параметрам и слишком дорогой. А Б/у с малым пробегом вобше 2000 стоит. Но он ведь качественней гораздо? Хотя на китаезах тож по 30000 уже некоторые накатали.
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р.
answerview
У меня на китайщину стойкая алергия. Были у нас на продаже штук двадцать китайских табуреток и мотиков от 50 до 150, новые, с доками и гарантией. Дооолго мы их продавали.

Мототоксикоз......
http://www.youtube.com/watch?v=EUsLosZSYcY&feature=player_embedded
и
http://www.youtube.com/watch?v=AwyZlXo1zbQ&feature=player_embedded
Змінено: 02.02.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин