Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну чудес на свете не бывает, там все таки много брендовых деталек стоит у этого Минска.
А вот за 3500 у.е. вот что можно взять - наверное это лучшее что есть сейчас из нового Китая...
GEON DAKAR 250 4V - http://www.svitmoto.com.ua/news/4171.html и
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=78&t=1118
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
И еще несколько...Не знаю как сразу больше 10 скинуть...
Пока это всё.Надеюсь кому-то что-то пригодится.Если что,пишите.Пообщаемся...Сори.5 дней ждал письмо подтверждения регистрации...Наконец-то получил.Поздравляю всех с нынешними праздниками!
Змінено: 11.01.2012 р., VityaKharkov
Привет Витя, наконец-то ты здесь появился,
отписывайся по мере возможностей о своих доработках и экспериментах.....
думаю будет интересно всем....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Попадались вопросы, "как поменять жесткость амортизатора", я приспособился, ИЖевская мантировка штатная.Я её,переточил на размер обьема нашего амортизатора.Более менее удобно.Потом выложу фотку.Сейчас в поисках нормального степлера ,что бы обтянуть сиденье после дороботки.YOK, поможет.
У меня к белорусам доверие есть, ему б цену не боле 3500 и цены на з/ч не высокие. Но тогда хьюсонгам и китайцам гаплык))
http://moto.kiev.ua/trid/general/1326712873991/0
и о Минске (китайском) в целом
http://moto.kiev.ua/trid/sport/1324545870805#lp
не поленитесь прочитать, это о доверии, ценах, запчастях и отношении к потенциальным и уже и настоящим пользователям ихней техники, все очень печально
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
в мотик за 3500 никто не поставит Acerbis и Leo Vince
анологию можно провести с Мигелли, ее ща тут отдают на сколько знаю за 3800, начинали с 4600, но никто не берет...
на Минск начали выставлять цены в Москве 5200. сейчас 4800 или 4600, тоже никто в живую их не видел, на заводе на вопросы почему нет мотов на дорогах, пишут что все уходит якобы на экспорт
типа кто хотел, тот купил, 3 мотоцикла точно ушло с магазина при заводе!
а экспорт куда? ММВЗ отдали СНГ, это его рынок, и нигде никто его не видел...
наверное все уходит в Казахстан!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 19.01.2012 р., motoEPC
Я думаю это предложение будет поинтереснее - http://www.svitmoto.com.ua/news/4229.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
так ото ж
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Хьюсонг подорожал, это плохо, и нет мотарда и эндурика 250, это вообще огромный минус. У меня как и у всех выбор: купить б/у япония 250 или новый китай 250.
Танки грязи не боятся!
У Хьюса был офигенный прототип мотарда RX450 еще в 2008 г., но в серию он так и не пошел...ибо им это не выгодно....
Наверно получился слишком дорогим и по цене сравним с Японией.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
А вот еще эндурик 400сс, который тоже где-то затерялся во времени....
P.S. И пока Корея думает, Китай делает копии Honda CRF и продает ....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
тут я ничего не могу сказать
кстати, дорожает все, кроме запчастей на Хьюс
думаю это плюс! не?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
туда куда и бензину
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Кстати о птичках, уже купил каталог 2012 журнала БАЙК.
Поставил ксенон. Блок розжига – бу. 6-32V, 55Вт., 50грн.. Лампочка – новая, «ближний- дальний» с ел.магнитом, 5000К, 200грн..
А чем родной свет не устраивал ?
У нас же в стоке галогенка 55/60 Вт стоит.....
Биксенон это конечно хорошо, но он ,насколько я знаю, боится вибраций....
Так что если использовать только на асфальте то в самый раз.......
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif